Найти в Дзене
Сам Себе Переводчик.

Простые диалоги в аэропорту. Применение времен Simple и Continuous. Elementary+

Оглавление

Знакома ли вам ситуация, когда, путешествуя в далеких краях, вам наконец-то представляется возможность поговорить по-английски, и тут наступает легкий ступор, накатывает паника, и выученные ранее слова никак не хотят складываться в предложения? А ведь хочется не просто изъясниться на пальцах, а выдать что-нибудь красивое, и чтобы поняли правильно. Бороться с такими провалами можно с помощью разных стратегий.

Стратегия 1. "Путь перфекциониста"

Что делать: долго и упорно учить язык, добиваясь совершенства вдали от живого общения. При встрече с иностранцами хмуриться и молчать, всем видом показывая, что "моя твоя не понимай", пожимать плечами со словами "не местные мы, что с нас взять", а про себя утешаться тем, что однажды вы им покажете!

Стратегия 2. "Цифровая"

Что делать: освоить Googlish - вариант английского, совершенство в котором достигается при помощи освоения скоропечатания в приложении гугл-транслейт. :) Изливайте душу на родном языке и надейтесь, что бездушная машина переведет всё правильно.

Стратегия 3. "Для смелых духом"

Что делать: преодолеть природную стеснительность, умерить нервозность и использовать любую возможность для общения на английском. А чтобы увеличить вероятность обнаружения правильных конструкций в дебрях памяти, как можно больше тренироваться на незамысловатых диалогах на разнообразные бытовые темы (конечно, пользуясь материалами на канале Сам Себе Переводчик). Вскоре вы обнаружите, что в диалогах много стандартных фраз, которые при регулярном повторении отлично оседают в памяти.

Тренироваться можно самостоятельно или с преподавателем (веселее и эффективнее). Если второй вариант вам больше по душе, обращайтесь к автору блога, который по совместительству является действующим репетитором английского. ;) С удовольствием помогу вам разговориться.

А теперь ближе к делу. Сегодня я предлагаю вам отправиться в отпуск. А так как в любой поездке мы проводим в аэропорту значительное время, давайте посмотрим на возможные диалоги для разных вариантов развития событий.

Времена будут простыми, никаких экскурсий в программу Intermediate. Поэтому базового набора времен будет вполне достаточно.

ПРАКТИКА

Проблемы в аэропорту.

Information: Чем могу помочь?

You: Что случилось с нашим рейсом? Он отложен или отменен? Мы ничего не знаем.

Information: Какой номер рейса?

You: PT3495 из Парижа в Стамбул.

Information: Подождите минуту, я проверю….. Я сожалею, но ваш рейс был отменен.

You: Но что нам делать? Мы здесь с тремя детьми!

Information: Мне очень жаль. Вам следует найти офис вашей авиакомпании и спросить у них про ситуацию.

You: Когда следующий рейс до Стамбула?

Information: Лучше, если вы узнаете точную информацию от авиакомпании. Они могут организовать дополнительный рейс для вас.

You: Мы долго ждем, дети устали. Мы можем получить бесплатный обед или гостиницу?

Information: Если ожидание продлится более трех часов, то вы можете попросить обед. Если ваш рейс завтра, то авиакомпания предложит вам гостиницу.

You: Спасибо. Есть ли в аэропорту зона отдыха?

Information: В аэропорту несколько зон отдыха, но вход платный.

You: Я понимаю, спасибо.

В офисе авиакомпании.

You: Здравствуйте! Наш рейс отменен. Мы хотим узнать, когда будет следующий рейс.

Airline office: Вы летите в Стамбул?

You: Да. Я и моя семья. Нас пять человек.

Airline office: У вас будет рейс через четыре часа. Прошу прощения за неудобства.

You: Это ужасно. Мы должны ждать так долго! Мои дети устали и голодны!

Airline office: Компания может предложить вам бесплатный обед.

You: Как мы можем его получить?

Airline office: Я дам вам купоны. Вы можете показать их в кафе из этого списка, и они предложат вам обед.

You: Хорошо, спасибо. Нам нужно регистрироваться на новый рейс?

Airline office: Нет, вы покажете свой посадочный талон.

You: Хорошо. Спасибо за информацию.

В кафе в аэропорту.

You: Здравствуйте! У нас купоны на обед. Мы можем здесь поесть?

Waiter: Можно мне увидеть ваши купоны?

You: Да, вот они. Как это работает?

Waiter: На вашем купоне написана сумма. Видите? 30 долларов. Вы можете заказать еду на 30 долларов. Один напиток включен.

You: Понятно. Можно нам меню? У вас есть детское меню?

Waiter: Да, одну минуту, я принесу.

You: Мы готовы заказать. Мы возьмем две пасты "Карбонара" и три мини-пиццы для детей.

Waiter: Что на счет напитков?

You: Три минеральных воды и два чая. Вы можете принести чай попозже?

Waiter: Да, конечно.

You: Как долго это займет? Мы очень голодны.

Waiter: 20 минут.

You: Отлично!

(Ответы под картинкой)

-2

Problems at the airport.

Information: How can I help you?
You: What happened to our flight? Is it delayed or cancelled? We don't know anything.
Information: What is the flight number?
You: PT3495 from Paris to Istanbul.
Information: Wait a minute, I'll check..... I'm sorry, but your flight is cancelled.
You: But what should we do? We are here with three children!
Information: I'm very sorry. You should find your airline office and ask them about the situation.
You: When is the next flight to Istanbul?
Information: It is better if you get accurate information from the airline. They can arrange an additional flight for you.
You: We've been waiting for a long time, the children are tired. Can we get free lunch or hotel?
Information: If the wait lasts more than three hours, you can ask for lunch. If your flight is tomorrow, the airline will offer you a hotel.
You: Thank you. Is there a lounge area at the airport?
Information: There are several lounge areas at the airport, but there is an entrance fee.
You: I understand, thank you.

At the airline office.
You: Hello! Our flight is cancelled. We want to know when the next flight is.
Airline office: Are you flying to Istanbul?
You: Yes. I and my family. There are five of us.
Airline office: You have a flight in four hours. I apologize for the inconvenience.
You: This is terrible. We have to wait so long! My kids are tired and hungry!
Airline office: The company can offer you a free lunch.
You: How can we get it?
Airline office: I'll give you coupons. You can show them to a cafe on this list and they will offer you lunch.
You: Okay, thank you. Do we need to check in for a new flight?
Airline office: No, you will show your boarding pass.
You: Okay. Thanks for the info.

In a cafe at the airport.
You: Hello! We have coupons for lunch. Can we eat here?
Waiter: Can I see your coupons?
You: Yes, here they are. How does it work?
Waiter: The amount is written on your coupon. You see? 30 dollars. You can order food for 30 dollars. One drink is included.
You: I see. Can we have a menu? Do you have a children's menu?
Waiter: Yes, just a minute, I'll bring it.
You: We are ready to order. We'll take two Carbonara pastas and three mini pizzas for the kids.
Waiter: What about drinks?
You: Three mineral waters and two teas. Can you bring tea later?
Waiter: Yes, of course.
You: How long will it take? We are very hungry.
Waiter: 20 minutes.
You: Great!

Спасибо за внимание! На этом всё на сегодня. Ставьте лайк, если вам понравился материал. Пишите комментарии, если остались вопросы.

Увидимся снова на канале Сам Себе Переводчик!

🍀Автор трудится как пчёлка, а пчёлки очень любят мёд 🍯 🍀

---> Поддержать автора (не только морально) можно по ССЫЛКЕ.