Глава 59
Теперь вздрогнула Люда.
– Ой, да ладно, дай ему передохнуть. Он хороший парень, и мама не собирается тусоваться с Марго или что-то в этом роде. И ей очень нравится Денис.
– Кому?! Маме или Марго? – спросила сестра.
– Обоим. Мама думает, что он потрясающий. Изначально она хотела его для меня…
– Для тебя?! Ты же вроде как с Димой!
– И что? Когда это нашу маму останавливало? – рассмеялась сестра. – Она же думает, что Белов – не лучший выбор. Потому надо его сменить на более молодого и симпатичного.
– Вот же какая…
– Не выражайся, тут твои дети. Мои тоже, пусть и не слышат. Хотя не уверена.
– Прости.
– Но знаешь, шансы у Марго хорошие. Денис обращается с ней, как с принцессой, а это ей и нужно. И он уже несколько раз был у неё дома. Марго говорит…
– Хватит! – строго приказала сестра, подняв руку, как гаишник, тормозящий нарушителя на дороге. – Прошу тебя. Ты не хочешь слышать об Алёше, а я не могу слушать, как Марго устраивает свои отношения с братом нашего будущего отчима. Это наш сводный дядя или что-то в этом роде!
Я засмеялась.
– Знаю. Марго рассказала мне слишком много подробностей. Но дай Эрику передохнуть в следующий раз, ладно, Люда? Он не виноват, что наша мать – похитительница молодых мужских сердец.
***
Когда я вернулась домой, по-прежнему шёл снег. Я увидел гигантский чёрный внедорожник на подъездной дорожке и поняла, что Дима дома. Даже если бы этого не сделала, то он позвонил, как только закрыла за собой дверь.
– Привет! Катя, приходи ко мне. Есть разговор. Ты не против?
«Надо же, какой приветливый!» – подумала я. Судя по всему, Белов до сих пор не смущался той ночью, если вообще когда-либо испытывал это чувство. У Димы, наверное, было слишком много женщин, чтобы их можно было сосчитать, вот и отвык.
Внезапно меня охватила сильная волна ненависти к любой женщине, которая бросалась на него, но я приказала себе остановиться. Иначе всё может закончиться скандалом. А оно мне надо?
Поднявшись по лестнице, из-за которой последние недели стала задыхаться (шутка ли: тащить вверх четырёх человек, трёх народившихся и себя!), я вошла в квартиру Белова и едва смогла попасть на кухню из-за разбросанных повсюду целлофановых пакетов.
– Что ты сделал? Скупил весь магазин, что ли? И почему так насвинячил? Мог бы и убрать, уж коли позвал к себе.
– Ты должна увидеть это! – очевидно, Дима ещё ощущал адреналин от покупок, который знает каждая женщина, когда начал рыться в сумках. – Я знаю, что ты не хочешь кормить грудью, поэтому у меня есть все эти бутылочки, подогреватель для них и стерилизатор, и ещё куча игрушек. Они снимают видео, и всё это так классно – научит младенцев музыке и искусству. Поэтому я купил им кое-что. А вот посмотри: классный музыкальный поезд с животными, игрушки для прорезывания зубов, мягкие игрушки и…
Не выдержав, я рассмеялась.
– Дима, ты купил столько вещей! Ты не обязан, ведь знаешь. К тому же время ещё есть, куда ты так торопишься? – я взглянула на поезд и видео, которые он мне показал. – Маленькие не смогут ими пользоваться, пока не подрастут.
– Неважно, – покачал головой Дима. – Знаешь, я никогда не был в том магазине игрушек. Это потрясающе. Девушка, которая мне помогала, показала надувные сиденья: они вибрируют и воспроизводят музыку, поэтому дети могут даже спать в них.
Белов показал яркую коробку.
– Мне нужно было взять три штуки, чтобы они не расстраивались из-за необходимости делиться.
На этот раз у меня на глазах были слёзы, когда я смеялась.
– Я тебе не верю, – мягко сказала ему. – Всё это…
– Знаю, что, вероятно, переборщил. Но ничего не мог с собой поделать, – застенчиво сказал Дима. – В следующий раз ты можешь пойти со мной. Но посмотри… посмотри, что я нашёл! – с этими словами из одной сумки Дима вытащил стопку DVD-дисков. – Тут «В поисках Немо», плюс «Тачки», «Рататуй», «История игрушек», даже «Шрек» есть.
– Белов, – улыбнулась я. – Тебе не говорили, что эпоха дисков прошла, и всё это можно скачать в интернете и смотреть через флэшку?
– Да я просто… – он хихикнул. – Увлёкся, наверно. Слушай! А хочешь, посмотрим один из фильмов сегодня вечером? – жадно спросил Дима. – Мы можем поесть, а потом посмотреть кино.
– Хорошо, – сказала я, не в силах отказать ему и перестать улыбаться.
***
Вечером Дима приготовил для нас быстрый ужин с макаронами, а затем мы направились в гостиную смотреть «В поисках Немо». Видела этот фильм несколько раз с детьми Люды, но это одна из тех кинолент, которые я не против посмотреть ещё раз. Кот Тишка устроился на своём обычном месте на уродливом журнальном столике в форме колеса телеги, наблюдая за Димой полузакрытыми глазами.
Когда фильм достиг примерно двух третей, в момент, когда пеликан влетает в кабинет дантиста и сообщает Немо, что его ищет отец, у меня возникла ещё одна боль Брэкстона-Хикса.
– Блин! – сказала я вслух и крепко сжала бок.
– В чём дело? – Дима так быстро прыгнул на другой конец дивана, что напугал кота, который удрал из комнаты.
– Ух… Просто… ничего. Это ложные схватки. Не о чем беспокоиться, хотя больно.
– Брэкстон-Хикс, – авторитетно кивнул Дима.
– Скажи… ты ещё читаешь эти книжки про роды и материнство?
– Конечно, а чего ты ещё ждала? Мне же хочется знать, что с тобой происходит, – сказал он, словно защищаясь.
Боль утихла, и я глубоко вздохнула.
– Знаешь, если это повторится… такая сильная боль, то… лучше пусть уже это будет по-настоящему, – пожаловалась я.
– Я очень надеюсь, что схватки ложные, – сказал Дима. – У нас нет ни детской кроватки, ни автокресла, ни коляски…
– У нас ещё много времени, – сказал я ему, снова забираясь под одеяло. – По крайней мере, ещё два месяца.
– А давай попробуем придумать имена? – вдруг спросил Белов. – Знаешь, я тут говорил с Колей и Эммой, и они придумали несколько. Правда, они немного необычные.
– Да? Например?
– Таисья, Февронья, Неонила, Гликерия, Аксинья. Это если девочка. Для мальчиков – Пересвет, Родомир, Ярополк, Ведагор, Орислав.
– Он где их откопал? В новгородских летописях? – пошутила я.
– Не знаю. Но ты зря смеёшься. Давай попробуем, – с этими словами Белов приник ухом к моему животу и стал называть разные имена.
Спустя некоторое время спросил:
– Ну что, откликнулся кто-нибудь?
– Честно говоря, я думаю, что в моей матке может быть следующий Роман, Стоян, Кудряш или Первуша. Но если так случится, буду винить тебя в этом. Они действительно активизируются, когда пытаюсь заснуть или сижу неподвижно.
– Можно потрогать твоё пузико? – осторожно спросил Дима.
Я сразу поняла, что он думает о той ночи.
– Если хочешь, – придвинулась ближе, и он тоже, так что мы сидели плечом к плечу на диване. Дима положил свою большую тёплую ладонь мне на живот, но на этот раз не попросил показать его без одежды. Осторожно почесал его.
– Прошу прощения за ту ночь, – тихо сказал после того, как мы посидели так несколько минут. – Когда я… когда ты…
– Это была моя вина, – сказала ему. – Гормоны и всё такое.
– Не то чтобы я не хотел, – заверил он. – То есть что не хотел тебя.
– Понимаю, – я чувствовала, как румянец начинается на моей шее и поднимается вверх по лицу. Мне хотелось, чтобы Белов прекратил говорить об этом, и чтобы сама перестала об этом размышлять.
– Думаю… – заикаясь, пробормотал Дима. – Мы могли бы действовать медленно.
– Медленно? – я не смогла удержаться от смеха. – Кажется, мы прошли медленную часть.
– Думаю, – медленно сказал Дима, его пальцы ещё скользили по моему животу. – Мы будем очень заняты, когда эти ребята выйдут…
– Вроде того, – я улыбнулась.
– Ну, я подумал, может быть, ты захочешь сходить в кино или что-нибудь ещё до того, как они родятся. Может быть, ужин и кино однажды вечером. Или что-то в этом роде, – Дима сделал паузу, якобы сосредоточив внимание на телевизоре.
– Похоже, ты приглашаешь меня на свидание, – прошептала я.
– Так оно и есть. Пытаюсь узнать тебя немного больше, прежде чем мы перейдём к чему-либо. Мы многого не знаем друг о друге.
Закусываю губу, пытаясь снова не рассмеяться.
– Хорошо, – прошептала я.
– Почему ты шепчешь? – спросил Белов тоже шёпотом.
— Я не… не знаю, – сказала своим обычным голосом.
– Как насчёт вечера вторника?
– Работаю в магазине до шести, а после… ладно.
– Хорошо. Мы приготовим ужин и оставим фильм до следующего раза.
– Отличная идея, – заметила я.
– Точно, – сказал Дима, поворачиваясь ко мне с улыбкой. – Я подумал, что нам, возможно, стоит сходить пару раз куда-нибудь, прежде чем станем родителями. Знаю, это немного отстало, но для меня работает. Если хочешь, конечно, – внезапно его голос стал нервным.
– Хочу, – это всё, что я смогла заставить себя сказать ему. Но сумела перестать улыбаться.