Найти в Дзене
Велосипедофф39

Обзор контроллера Zwift Play

Оглавление

Управление на кончиках пальцев

Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы следить за новостями и поступления велосипедов: https://vk.com/app5898182_-26432034?ref=group_menu#s=2642162

Наш обзор

Zwift Play - идеальное дополнение к все более геймифицированному велоспорту в помещении

Zwift Play - это система контроллеров для приложения Zwift для виртуального велоспорта в помещении, предназначенная для установки на руль велосипеда.

Контроллеры Play значительно упрощают работу с приложением Zwift и дают явные преимущества в гонках Zwift или групповых заездах.

Но они не идеальны. Отсутствие интеграции с чатом в игре кажется упущенной возможностью, а сочетание рулевого управления и торможения на одних и тех же кнопках может привести к случайным нажатиям.

Однако теперь, когда проблемы с беспроводным соединением вроде бы решены, я достаю Zwift Play каждый раз, когда использую приложение Zwift - при условии, что я на велосипеде с опускающимся рулем.

Пока что он не кажется мне незаменимым аксессуаром для тренировок в помещении для пользователей Zwift, но скоро он станет таковым, если приложение продолжит свое развитие.

Технические характеристики Zwift Play

-2

Однако, как я расскажу далее, есть и смягчающие факторы, и устройство выгодно отличается от конкурентов, если учитывать его широкий набор функций.

-3

Как и большинство современных умных устройств, контроллеры заряжаются через USB-C. В комплект Zwift входит кабель с разъемной головкой, так что вы можете заряжать оба контроллера одновременно от одной розетки USB-A.

Без Zwift Play для управления смарт-устройством и взаимодействия с приложением необходимо иметь поблизости сенсорный экран или мышь.

С Zwift Play вы можете управлять практически всем, что предлагает игра, не отрывая рук от руля.

-4

На левом контроллере расположены четыре кнопки направления, близко расположенные друг к другу, как на D-pad (вверх, вниз, влево и вправо), а на правом - четыре кнопки действий (Y, A, B и Z), расположенные в виде ромба.

На каждом контроллере есть кнопка (LS и RS) на секции падения, которая может использоваться для управления интенсивностью тренировок в режиме ERG или для переключения виртуальной трансмиссии Zwift Hub, а также наклонный, чувствительный к нажатию лепесток (ZL и ZR), используемый для управления и торможения.

С их помощью вы можете перемещаться по меню, выбирать маршруты, присоединяться к поездкам, управлять своим аватаром во время езды, использовать бонусы и так далее.

-5

Контроллеры Zwift Play также могут использоваться для использования преимуществ виртуальной трансмиссии на умных тренажерах Zwift Hub и Zwift Hub One.

Именно здесь Zwift Play вступает в свои права, потому что при использовании контроллеров в качестве виртуальных шиттеров вы неизбежно используете их гораздо чаще.

Никакой болтовни

-6

Единственный заметный "элемент управления", которого не хватает, - это функция внутриигрового чата.

Напомним, что в приложении Zwift Companion (доступно для устройств iOS и Android) вы можете набирать или диктовать текстовые сообщения всем, кто находится в радиусе 500 метров от вашего аватара. Вы также можете отправлять личные сообщения отдельным гонщикам.

В контроллеры Zwift Play не встроен микрофон для передачи речи в текст, и нет возможности его подключить.

С помощью Zwift Play вы можете получить доступ к подсказке "групповое сообщение" через игровую панель действий, но вам все равно понадобится клавиатура, чтобы набрать сообщение.

Для меня, как человека, редко участвующего во внутриигровых чатах, это не стало большой личной потерей.

Тем не менее, если учесть, что вы участвовали во многих групповых поездках Zwift, чат - это то, что очень нравится многим велосипедистам. Настолько, что некоторые даже используют Discord (стороннюю платформу для голосового чата), чтобы общаться друг с другом во время виртуальных групповых поездок.

Если вы хотите взаимодействовать с другими гонщиками, не ограничиваясь отправкой эмоций, то вам все равно понадобится клавиатура для ввода сообщений или дополнительное смарт-устройство, на котором установлено приложение Zwift Companion или сторонняя платформа.

Качество сборки Zwift Play

-7

Хотя технически контроллеры Zwift Play еще находятся на стадии бета-тестирования, в руках они чувствуют себя вполне готовым изделием.

Качество сборки отличное, использованы высококачественные материалы. Все кажется прочным и долговечным.

Хотя я не самый потливый велосипедист (возможно, потому что у меня большой вентилятор), у меня нет никаких опасений по поводу водонепроницаемости. При условии, что крышки портов зарядки закрыты, в конструкции нет слабых мест для проникновения воды.

Резиновые ремешки, которыми контроллеры крепятся к рулю, тоже очень прочные, и это хорошо, потому что они не подлежат замене.

Совместимость с рулем Zwift Play

-8

Контроллеры имеют форму, позволяющую крепить их к каплям стандартного дорожного руля с помощью встроенных резиновых ремешков.

Я опробовал их на нескольких рулях с 31,8 мм вырезом и разной формой выреза и не нашел ни одного, с которым они не подошли бы.

На руле Pro Vibe Carbon с относительно толстой лентой руля они сидели туго, но растягивание резинки не привело к повреждению.

-9

Резинки имеют фиксированный размер (и не снимаются), поэтому в комплект Zwift также входят прокладки, которые помогут устранить слабину при использовании старых 25,4-мм дроп-баров.

Как признают в Zwift, контроллеры Play не предназначены для работы с другими типами рулей, будь то плоские шины на горных или гибридных велосипедах, базовые шины или аэродинамические удлинители на велосипедах для триала и гонок на время.

Несмотря на то, что физически они могут подойти к этим рулям, элементы управления, скорее всего, окажутся в странном месте, поскольку контроллеры Play предназначены для вертикального, а не горизонтального крепления.

-10

Например, я смог закрепить их на базовой планке своего велосипеда Planet X Exocet II, но при этом D-pad и кнопки действий оказались направлены в сторону от седла.

Элементы управления рулем и виртуальным переключением передач или интенсивностью режима ERG все еще можно было использовать таким образом, но доступ к другим кнопкам был по понятным причинам неудобен.

Поделитесь этой статьей