Белорусский кинооператор и режиссер Юрий Елхов, будучи специалистом в области кинематографа собрал в своей книге «Бутафорская Луна или пока живут на свете дураки» множество официальных фото и кадров киносъемки так называемой «лунной» миссии НАСА, которые на самом деле сняты вовсе не на Луне. И в своей книге он со знанием специалиста вытаскивает на свет, все огрехи, оставленные насовскими фальсификаторами и мошенниками, которые доказывают, что астронавты миссии «Аполлон» никогда не были на Луне, а вся эта «лунная» программа на самом деле является лунной аферой НАСА.
Вот, например, возьмем одно из таких официальных фото этой миссии, которое Ю.Елхов приводит в своей книге. Это — Фото под названием «Астронавт Эдвин Олдрин в кабине Лунного Модуля» (as11-36-5389-90). Вот, что он пишет об этой официальной фотографии «лунной» миссии НАСА:
«Bob Farwell объединил две фотографии (5389 и 5390) в панорамное изображение, именуемое «миникастрюля». Эти две фотографии, которые Нил Армстронг снял с верхней точки в кабине Лунного Модуля, не соединились между собой идеально. Но, тем не менее, была осуществлена прекрасная идея, пригласить зрителя посетить кабину Лунного Модуля во время космического полета».
Дизайнер НАСА Bob Farwell исполнил работу по объединению двух любительских фотографий, астронавта Нила Армстронга в кабине Лунного Модуля, на уровне коммерческих требований мировых глянцевых журналов. Честь ему и хвала!
Но дело, вовсе, не в этом. Обратите внимание на окна (иллюминаторы) в кабине Лунного модуля. За ними светло, как в летний солнечный день на песчаном пляже в Майами! А, ведь, корабль «Аполон-11», в момент съемки, находился в открытом космосе (подлетая, уже к Луне) и, по идее, в иллюминаторе мы с Вами должны увидеть глухую, бездонную космическую черноту.
Конечно, можно предположить, что в правом окошке мы, все-таки, видим освещенную Солнцем Луну. Возможно. Но не реально. Поскольку, съемка в тесной кабине Лунного Модуля велась широкоугольным объективом. Луна, увиденная этим объективом в иллюминаторе Лунного Модуля, будет выглядеть, как светлое (но не голубое) пятно на черном фоне. Даже, во втором иллюминаторе, «залитом» Солнцем, все равно должна просматриваться космическая чернота, а не голубизна, похожая на земную атмосферу. Так что же, все-таки, находится за окном кабины Лунного Модуля на фотографии № 175? Конечно, же, Земля! Она попадает в правый иллюминатор с расстояния низкой околоземной орбиты, заполняя все его видимое пространство».
То есть, на самом деле эти фотографии в лучшем случае делались на низкой околоземной орбите или вообще в стратосфере с борта американского транспортного самолета НАСА. Того самого с которого и сбрасывали капсулы «Аполлонов» для съемок их «приводнения». И, конечно, никто почему-то не задумывается о том, почему до сих пор никто из астронавтов и космонавтов так и не смог полететь на Луну после фейковой миссии НАСА якобы осуществленной полвека назад? И почему до сих пор все пилотируемые полеты осуществляются на удалении не более 300 км от поверхности Земли.
К тому же мы видим, что уже тогда НАСА занималось совмещением различных фотоизображений, и это объясняет нам, почему через определенное количество лет на официальных фото НАСА нашей планеты, сделанных якобы из космоса, вдруг изменяется не только ее цвет, но и относительные размеры континентов. А теперь, попробуйте включить мозги, чтобы объяснить все это. В общем, империя лжи, как всегда, в своем амплуа.
Источник: мой пост в сообществе "Альтернативные версии истории"