Один из самых ярких брифингов прошел на площадке Международного молодежного форума в Сочи.
Мария Захарова рассказала миру о преступлениях немцев…
«Кстати, к вопросу о подрыве Крымского моста, который обсуждали немецкие военачальники. Хочу, чтобы все за границей знали. Они же не знают. Точкой “входа” на территорию Крыма, Крымского моста, является город Керчь. Что творили немцы 80 лет назад на территории Керчи? Не дай Бог, чтобы вообще в жизни это повторилось. Вечный позор. Это как Бабий Яр, как Катынь.
Может быть, Керчь не так всем знакома, но я хочу, чтобы эту историю знали все. Это история керченской школы.
Когда в город пришла немецко-фашистская чума, то в ней отменили занятия. Потом фашистская комендатура объявила, что занятия возобновляются. Родители привели в эту школу 245 детей. Затем под предлогом того, что везут на какой-то ознакомительный пикник за городом всех ребят собрали и вывезли за территорию не только школы, но и города. Там проголодавшимся детям дали еду, пирожки и горячие напитки, отравленные цианистым калием. В течение 10-15 минут дети умерли. Тем, кому еды не хватило, вызвали «докторов». Но их нельзя назвать докторами. Доктора лечат. Это были убийцы в белых халатах, которые мазали верхнюю губу жидкостью с цианистым калием. И эти дети умерли тоже.
Что дальше сделали с детьми? Кто слышит эту историю в первый раз не может в это поверить. Нормальный человек не может допустить, что такое возможно. Тела этих школьников вывезли за несколько километров от города и скинули в ров, в котором уже было 7 тыс. мертвых жителей Керчи.
Когда эти (да простят меня все) «твари» обсуждают, как они будут подрывать Керченский мост (так его называют жители Керчи), пусть они помнят о своих злодеяниях, своей страны, которая, как мы видим, недоденацифицирована и в которой бацилла «нацизм» жива до сих пор. Им еще каяться и каяться за преступления той давности, всю жизнь молиться в память о тех, кого они убивали.
Прочитайте эту историю. Не верите? Там памятник стоит ребенку и матери. Ведь не только детей убили тогда. Страшно представить, что родители испытывали. И мы никогда (говорю этому всему международному сообществу, в первую очередь Германии) за все последние десятилетия не попрекали, ставя этого во главу угла развития наших отношений. Мы помнили, но мы говорили о том, что надо идти в будущее, не совершая этих ошибок.
Чем они ответили? Они ответили опять этой самой националистической, агрессивной логикой: подрывать гражданский мост. Мало того, они же прекрасно знают (и это следует из этой самой аудиозаписи), что это не военный объект и что он имеет большое социальное, политическое значение. Он действительно стал символом надежды для людей, что они преодолеют националистическую бациллу, которую им последние десятилетия вновь навязывали уже через киевский режим, что они будут полноценно развиваться, получат шанс на мирное будущее, будут жить нормально.
Эти (немецкие) люди (да, вынуждена сказать, что они люди, но у них философия, идеология «нелюдей») открыто между собой рассуждают, как им лучше уничтожить Крымский мост. Попрошу наше посольство в Берлине, чтобы историю про керченскую школу имени В.Г.Короленко, которую мы никогда не предъявляли нынешним политическим деятелям в Германии, сделали известным немецкой общественности.
Чтобы они понимали, что пережили крымчане, да и тот же Краснодарский край, который сейчас с радушием принимает людей, в том числе и из Германии. А керченская высота, где сейчас установлен монумент тем, кто погиб, защищая Крым? Могли бы и сдать, между прочим, так же, как в Париже, и распивать шабли или еще что-нибудь, что немцы привезли бы тогда.
Но нет! Отстаивали свою культуру, Родину, защищали себя. Потому что знали, как по нам все эти века ходили «туда-сюда». Эта высота, которая в своем основании, в своей земле до сих пор хранит кости солдат.
Эти (немецкие) люди, подчеркну еще раз, с логикой и философией нелюдей рассуждают о том, как они будут подрывать Крымский мост, являющийся мостом в будущее. Они не хотят этого будущего, а намерены вернуться в прошлое. Опять в эту националистическую трясину. И делить людей на тех, кто достоин и не достоин, кто лучше по праву рождения, цвету кожи, форме носа. Как они еще говорили в Третьем рейхе? Форма черепа, ушей?
Не будет по их. Никогда! Это действительно важно. Они даже не предполагают, через что мы прошли. Они ограничены и малообразованны. Не понимают, почему мы готовы и идем на все эти испытания, что нас мотивирует, за какие ценности мы здесь сражаемся.
Когда они так свободно рассуждают на эти темы… Меня поразило, когда многие сказали, что надо еще проверить, правильная пленка или нет. Скажу так. Когда на Смоленскую площадь прибыл немецкий посол, которому был сделан демарш, он не стал отрицать и ставить под сомнение то, что это настоящая запись. Вот и всё».
Мы идем вперед. Не одни. сё больше народов мира поддерживают нас. Но мы обязаны помнить прошлое. И напоминать о том, кто забыл его. Много немецких извергов полегло в нашей земле. Но те, кто хочет повторить прошлое, должен знать: теперь ситуация другая. И возмездие застигнет их на их же земле. Одумайтесь. пока не поздно!