За несколько лет до создания LED ZEPPELIN Джимми Пейдж начал сольную карьеру, и на своей дебютной записи он не только сыграл гитару, что неудивительно для преуспевающего студийного гитариста, но и сам спел основной вокал.
Его хорошо знали в середине 60-х - Джимми Пейдж был очень востребованным сессионным гитаристом. Такие значимые фигуры британской поп-сцены, как Том Джонс, Билли Фьюри, Лулу, Джо Кокер и Дэвид Боуи регулярно пользовались его услугами.
Менеджер THE ROLLING STONES Эндрю Луг Олдем основал в 1965 году звукозаписывающий лейбл Immediate Records, и Джимми Пейдж работал там продюсером. Среди его клиентов были Джон Мэйолл, Эрик Клэптон, благодаря которому Пейдж попал в YARDBIRDS, и многие другие.
Менее известный факт - за несколько лет до создания группы LED ZEPPELIN Джимми Пейдж начал свою сольную карьеру – не только как гитарист, но и как певец.
Это случилось 26 февраля 1965 года. В этот день Джимми Пейдж выпустил свой единственный сингл на лейбле Fontana. И это был единственный раз, когда он сам исполнил основной вокал. А песня называлась She Just Satisfies.
По звучанию - мейнстрим британского гитарного рока 60-х. Напрашивается сравнение с ранними композициями KINKS, и это не совпадение. Если копнуть глубже, то основная мелодия песни полностью совпадает с мелодией инструментальной темы этой группы под названием Revenge с их одноименного дебютного альбома, который вышел в 1964 году.
She Just Satisfies не ввела в искушение составителей чартов, но с точки зрения истории она интересна.
Определенная веха в карьере Джимми Пейджа, следующая ступенька для него после тех времен, когда он просто работал наемным музыкантом и играл с YARDBIRDS, ступенька к образованию LED ZEPPELIN.
«Мне совсем нечего сказать об этой пластинке... Пожалуй, можно отметить только то, что в тот момент она была очень ироничной по тексту», - сказал позже Джимми Пейдж. «Да, я сыграл там по сути на всех инструментах, кроме барабанов. Да, и сам спел - это довольно-таки... э-э… уникально. А песня называлась She Just Satisfies. Но думаю, что в общем-то можно о ней забыть».
К счастью, запись не исчезла, а сохранилась в истории рока, и сейчас этот трек звучит значительно более актуально, чем об этом сказал Пейдж.
Но есть ещё и би-сайд! Keep Moving - энергичная инструментальная композиция, если не считать нескольких тактов в финале, когда Пейдж вновь внедряет свой вокал. В любом случае послушать ее интересно, и не только самым преданным фанатам Джимми Пейджа.