Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Lada Niva Travel: что уже есть и что будет из нового в ближайшее время – рассказываю

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Внедорожники Лада семейства Нива – одни из самых доступных в своем роде на российском рынке. При этом нет никаких сомнений, что в будущем ситуация не изменится и конкурентов не предвидится. АвтоВАЗ это тоже понимает и пытается максимально воспользоваться моментом, предельно расширив свое влияние на покупателей. И в Тольятти вплотную занялись своими Нивами. Многие уже слышали новость о том, что анонсирована Лада Нива Спорт – автомобиль с 120-сильным двигателем, переработанной задней подвеской, и так далее. И на этом фоне в тени осталась Лада Нива Трэвел. Во всяком случае, нововведения по части неё так громко не анонсируются. А зря, ведь рассказать есть, о чем – что есть и что планируется. И далее, поговорим более подробно на эту тему.

Впрочем, прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Лада Нива Трэвел.
Лада Нива Трэвел.

Итак, Lada Niva Travel. Первое, что мне хотелось бы выделить – это то, что АвтоВАЗ наконец, обратил внимание на оснащение данной модели. Так, в продаже появились машины, у которых салон обтянутой натуральной кожей и он устойчив к агрессивному воздействию окружающей среды. В частности, встретить кожаную обивку можно в таких комплектациях, как Comfort MMC, Comfort Off-road MMC, Luxe.

Второе – наконец-то, появилась система антиблокировочной системы тормозов. Это возвращает торможению на скользких поверхностях стабильности. Ну а, вдобавок к ABS, АвтоВАЗ начал комплектовать Niva Travel круиз-контролем.

В перспективе мы сможем наблюдать еще одно полезное нововведение – иную мультимедийную систему. Речь идет о EnjoY Pro с Яндкс.авто. При этом головное устройство будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto. Первые партии внедорожников с таком системой и кожаным салоном уже собираются, поэтому у дилеров появятся к концу текущего года.

Натуральная кожа в салоне модели.
Натуральная кожа в салоне модели.

Также, в 2024-м году можно ожидать и новый силовой агрегат под капотом машины. Он спроектирован на базе шестнадцатиклапанного двигателя 21179 с рабочим объемом 1,6 литра. При этом рабочий объем возрастет до 1,8 литра, а мощность наоборот, упадет со 122 до 90 лошадиных сил. Мотор будет соответствовать нормам Евро-5 и обретет «дизельный характер» - на низах будет тянуть стабильно. Что же, можно сказать, что динамики это Ниве Трэвел не прибавит, но управление тягой в условиях бездорожья либо при полной загрузке станет куда более комфортным и удобным.

Что можно выделить еще? Из реформ хочется сделать упоминание про установленный замок замка зажигания. Теперь, он имеет три уровня и можно активировать зажигания для прослушивания музыки, не включая панель приборов. В перспективе, АвтоВАЗ намерен оснащать Ниву Трэвел подушками безопасности – их будет две: для водителя и переднего пассажира.

Стоит отметить, что всё это делается в течение 2024 года, поэтому у россиян будет возможность купить данную модель с хорошим оснащением и новым силовым агрегатом. Впрочем, много ли будет желающих, ведь увы, улучшения стоят денег и судя всему, прибавка к нынешним ценникам будет немалой.

Впрочем, как считаете вы? Напишите в комментариях.