Найти тему

Как мы за 2,5 недели сделали имиджевый видеоролик для «Сантехкомплект-Урал»

Оглавление

Показали, как бьется сердце города через кинематографичные съемки и 3D-графику.

«Сантехкомплект-Урал» — крупнейший на Урале производитель инженерных решений и оборудования для девелоперов. Перед нами стояла задача снять видео, которое отразит масштабность, возможности и ценности компании.

Что мы сделали?

На наши плечи легла комплексная работа от создания идеи и сценария до финальных штрихов постпродакшна.

Раньше мы уже работали с контентом для соцсетей «Сантехкомплект-Урала», поэтому знали, что компания комплектует своими решениями 99,9% объектов Екатеринбурга, а также предоставляет услуги проектирования по всей территории России. Теперь нам доверили показать это в новом, более масштабном формате.

Предложили идею ролика

В видео решили отразить метафору: инженерные решения «Сантехкомплект-Урал» — это кровеносная система, которая связывает между собой все дома и людей, заставляя биться сердце города.

-2

Провели подготовительные работы

Работали в сжатые сроки: нужно было успеть к началу выставки «TechnoBuild 100+». Однако это не помешало нам подготовиться:

  • прописали сценарий, текст озвучки, сделали раскадровку;
  • изучили локации: выезжали на подходящие площадки и планировали, как сможем расположить оборудование;
  • подобрали для съемок время на заходе солнца, когда освещение было идеальным.

Организовали съемки

Сначала подготовили таймлапсы города — съемку вели с нескольких камер в разных локациях города.

-3

Панораму снимали на крыше 28-этажного здания, в строительстве которого использовались инженерные решения «Сантехкомплект-Урал». Поскольку дом еще не был введен в эксплуатацию, там не было электричества — оборудование пришлось поднимать и спускать на руках.

-4

На то, чтобы отснять материал на крыше, у нас было 30 минут — именно на закате после 19 часов было идеальное освещение.

Погрузились в постпродакшн

В процессе клинапа убрали из кадров небольшие недочеты, чтобы картинка выглядела чистой и интересной.

-5

Нам хотелось добавить в ролик максимум эпичности и драмы, чтобы подчеркнуть масштаб деятельности клиента. В этом нам помогла мрачная атмосфера воздушных шахт, небольшая дымка и максимальная реалистичность коммуникаций, которые мы визуализировали.

-6

Для финального грейдинга выбрали цветовую схему Teal & Orange со смещением в более глубокие синие оттенки. Такая палитра часто применяется в боевиках и экшн-сценах.

-7

А оранжевый добавил жизни в холодную цветовую гамму, добавив картинке теплоты и жизни.

-8

Добавили CG / VFX

Вентиляция и трубы стали связующим звеном между квартирами в видео, что помогло еще раз подсветить метафору ролика, где инженерные системы становятся кровеносной системой города.

-9

Результаты

  • 17 дней от идеи до финальной версии ролика;
  • 60 часов работы ребят из «Ишь, Миш!»;
  • 1 ролик длительностью 56 секунд.

Ну и конечно, особая награда — отзыв клиента:

-10

Посмотрите, что у нас получилось:

-11