Найти в Дзене

Мобильные устройства — ключевой инструмент для малого бизнеса

Оглавление

В современную цифровую эпоху мобильные устройства стали важным инструментом для малого бизнеса. Работать без офиса, наладить партнерство с региональными или международными представителями, создать удаленный штат — всё это можно теперь делать практически с любого устройства, например, мобильного телефона или ноутбука.

Сегодня в статье Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, рассказывает, какие задачи можно решать в малом бизнесе с помощью мобильных устройств.

Организация системы коммуникаций

Оставаться на связи с сотрудниками, клиентами и поставщиками можно, даже не имея офиса. Благодаря мессенджерам, видеоконференциям и облачной телефонии можно легко организовать систему коммуникаций.

Как это работает?

Компания подключает городской номер и виртуальную АТС.

В результате можно организовать распределение звонков с единого номера по удаленным сотрудникам, все записи разговоров и данные о звонках будут попадать в личный кабинет виртуальной АТС. При этом получить доступ к данным можно в пару кликов с ноутбука или смартфона.

Сервисы видеоконференции позволяют устраивать совещания с командой и быстро решать рабочие вопросы. К конференциям также можно подключиться прямо со смартфона, планшета или ноутбука.

Учитывая популярность мессенджеров, можно наладить обработку обращений прямо в Телеграм. Например, в Телфин для этого есть специальная опция — обработка звонков из Телеграм — с её помощью можно принимать звонки из мессенджера в рамках настроек корпоративной АТС.

Мессенджеры для бизнеса: зачем нужны и как внедрить? Читайте тут.

Обслуживание клиентов

Проводить консультации и оформлять заказы можно также прямо со смартфона, не открывая офис и не покупая телефонные аппараты и другое оборудование.

IP-телефония позволяет подключить виртуальные номера любого города России или другой страны мира, при этом не привязываясь к ней географически. Это означает, что можно сидеть в квартире в Москве и принимать звонки от клиентов и партнеров из Санкт-Петербурга, Казани, Грузии, Аргентины. При этом каждый клиент будет звонить на местный номер своего города.

Правда ли, что малый бизнес подключает облачную телефонию? Читайте в нашей прошлой статье.

Работа с данными

Кроме приема обращений от клиентов по телефону и через мессенджеры важно сохранять данные о заказах и покупателях. Но и это можно делать прямо с мобильного устройства. Достаточно подключить интеграцию виртуальной АТС и CRM-системы, и все данные о коммуникациях будут автоматически попадать в карточки клиентов.

Не нужно тратить время на заполнение карточек вручную, перенос данных из одной системы в другую. Все это делается автоматически!

«CRM-системы — что это? Внедрение CRM в бизнес» — читайте в нашей прошлой статье.

Мобильные устройства произвели революцию в том, как малый бизнес работает и взаимодействует со своей аудиторией. Используя возможности мобильных устройств и облачных технологий, малые предприятия могут улучшить коммуникацию, повысить производительность и обеспечить отличное обслуживание клиентов.

Подписывайтесь на наш канал! В следующий выпусках поделимся советами по повышению продаж, расскажем о современных облачных технологиях и корпоративной безопасности.