Найти тему
Вечерняя Москва

СМИ: Ушедшие из РФ бренды стали рекламировать продукцию через посредников

   Фото: shutterstock
Фото: shutterstock

Зарубежные производители электроники, отказавшиеся от рекламы и поставок в РФ, в прошлом году нарастили рекламную активность. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные TelecomDaily.

Отмечается, что объемы рекламы некоторых компаний достигли 65–100 процентов от показателей упоминаемости в 2021 году. Среди таких брендов — Honor, Xiaomi, Acer и Samsung.

По информации издания, производители обращаются к трейд-маркетингу для обхода санкций. Так, компания передает рекламный бюджет и право полностью управлять стратегией продвижения третьим лицам — маркетплейсам и дистрибьюторам. Теперь рекламная кампания продукции, которая официально не поставляется в РФ, проходит через посредников, передает газета.

В различных регионах РФ в конце февраля стали закрываться последние специализированные магазины LG, Bosch и Sony. Представители техподдержки компаний уточнили, что некоторые из магазинов будут продолжать работать до лета, чтобы избавиться от оставшегося товара.

Помимо этого, компании Siemens Mobility и Volkswagen Bank в декабре прошлого года подали заявку немецкому правительству на получение материальной компенсации из-за потерь, связанных с инвестициями в Россию.

Эксклюзивы "Вечерней Москвы"

Согласилась на роль из-за Безрукова: актриса Ольга Лерман не боится сравнений с императрицей

«Вносят раскол»: почему Тбилиси не откажется от взаимоотношений с Москвой в угоду Киеву