Найти в Дзене
Субъективные эмоции

Правила игры 12

Предыдущая главаhttps://dzen.ru/a/ZeWYD21r5hsH9888 Началоhttps://dzen.ru/a/Zd374_yXemTLeapY Туман к вечеру так и не рассеялся, наоборот, стал еще гуще. Поэтому игроки непонятного шоу решили не уходить из этого места, которое казалось более или менее сухим и защищенным от ветра. Это была небольшая поляна, окруженная кустами и молодыми соснами. Они наломали лапника, чтобы устроить место для ночлега. С собой каждый взял одеяло, прихваченное из дома на острове.
— Надеюсь, нас не будут преследовать за кражу чужого имущества, — пошутил Матвей, когда они обсуждали, что брать с собой.
— Это мы на них в суд подадим за то, что бросили нас в опасности, — заявила тогда Неля. — Как только мы отсюда выберемся, сразу заставим компенсировать моральный ущерб. Иначе устроим такой скандал, что мало им не покажется!
Теперь одеяла пригодились.ь при обустройстве ночлега. О том, чтобы у каждого была своя территория уже речь не шла, потому что хотя и стояла сравнительно теплая для поздней осени погода, но вс

Предыдущая главаhttps://dzen.ru/a/ZeWYD21r5hsH9888

Началоhttps://dzen.ru/a/Zd374_yXemTLeapY

Туман к вечеру так и не рассеялся, наоборот, стал еще гуще. Поэтому игроки непонятного шоу решили не уходить из этого места, которое казалось более или менее сухим и защищенным от ветра. Это была небольшая поляна, окруженная кустами и молодыми соснами. Они наломали лапника, чтобы устроить место для ночлега. С собой каждый взял одеяло, прихваченное из дома на острове.
— Надеюсь, нас не будут преследовать за кражу чужого имущества, — пошутил Матвей, когда они обсуждали, что брать с собой.
— Это мы на них в суд подадим за то, что бросили нас в опасности, — заявила тогда Неля. — Как только мы отсюда выберемся, сразу заставим компенсировать моральный ущерб. Иначе устроим такой скандал, что мало им не покажется!
Теперь одеяла пригодились.ь при обустройстве ночлега. О том, чтобы у каждого была своя территория уже речь не шла, потому что хотя и стояла сравнительно теплая для поздней осени погода, но все равно ночи были холодные, и даже в верхней одежде им было бы некомфортно поодиночке. А так все улеглись вместе, положив под головы свои рюкзаки и накрывшись одеялами. Некоторое время еще шли разговоры, они строили планы о том, как будут выходить из леса, но усталость взяла свое. Заснули, как убитые, и костер, какое-то время еще теплившийся под слоем пепла, наконец мигнул и погас, и над их импровизированным лагерем воцарилась темнота.

***

Ирине снился неприятный сон. Она снова оказалась дома, в квартире своего мужа. Они сидели друг против друга за кухонным столом, и Сергей упрямо что-то ей доказывал, бубнил монотонно, как хорошо умел это делать, отсекая любые ее попытки вставить хотя бы слово. Казалось, он просто не замечает ее, игнорирует, она для него пустое место. Тогда с кем он говорит?

Ирина повернула голову, совсем немного, но и этого движения хватило, чтобы увидеть за своими плечами чью-то тень. Ей стало страшно, она дернулась, чтобы встать и убежать отсюда, но чьи-то руки вдруг обхватили ее сзади, крепко держа и в то же время пытаясь забраться к ней под одежду. Она не могла крикнуть, не могла вдохнуть, казалось, чужие страшные руки, как тиски, вот-вот задушат ее, сомнут грудную клетку, вырвут из груди сердце…

А муж, словно робот, сидел, глядя прямо перед собой и продолжал что-то ей вдалбливать. О том, какая она глупая, как он устал терпеть ее выходки, и что никуда она от него не денется, все равно вернется. И тогда он еще хорошенько подумает, принимать ее обратно под свою опеку или нет... Пусть идет хоть на панель, хотя вряд ли в сорок лет её туда возьмут, еще и с такой невзрачной внешностью…

Ирина дернулась, что было силы, чтобы вырваться из плотных, вызывающих отвращение рук, и проснулась. Испуганным взглядом скользнула по темному небу над головой, черному плетению ветвей в вышине, и некоторое время ей казалось, что сон продолжается, просто он перешел из одной плоскости в другую. Но осталось то же самое гадкое ощущение чужих рук на своем теле. Только теперь она уже могла дать сдачи. Она дернулась и вслепую локтем ударила наглеца.

Мужчина тихо выругался. Ирина узнала голос Олега и разъяренно повернулась к нему:

- У тебя крыша поехала? Что за хамство?- прошипела она

- А что такое? Ты же сама ко мне прижималась, я думал, ты не против…

- Лапы убери свои! - она ударила его по руке, которая все еще лежала на ее плече.

- Ну и дура ты! Еще пожалеешь о том, что выкаблучивалась! Сама придешь и просить будешь!

Ирина вскочила и села, невзначай задев Вику, спавшую рядом. Та недовольно забормотала во сне.

Неля, лежавшая рядом с Викой, тоже проснулась и подозрительно уставилась в сидящую Ирину.

- Что случилось? Чего вам не спится? - сердито спросила она.

- Да вот нашей королеве что-то приснилось и она полезла ко мне, - заявил Олег, нагло сдирая с Ирины одеяло. - Успокойся, дорогая, ты не в моем вкусе, ты мне совсем не подходишь!

- Какой же ты козел! - не выдержала Ирина. - Если ты богатый, то думаешь, что Бога за бороду поймал?

- Заткнитесь оба! - прикрикнула Неля. - Ложитесь и спите! И если еще раз услышу про какие-нибудь шуры-муры, то отправлю вас обоих обратно на остров!

Олег демонстративно повернулся к ним спиной и заснул, или притворился, что спит.

А Ирина лежала, чувствуя себя такой же ничтожной и жалкой, как после ссор с мужем. Может, она действительно сама во всем виновата? Какое-то у нее виктимное поведение, поведение жертвы, притягивающей к себе всяких идиотов? Вот почему этот Олег к ней прицепился? Она никогда на его внимание не претендовала, пусть он там триста раз миллионер. Такого счастья ей уже хватило в жизни.

Но он почему-то посчитал возможным унизить её. Вкупе с Нелей, которая тоже ее ненавидит. И вообще, что за глупая у нее жизнь? Что она делает здесь, в этом лесу, когда ей надо домой? Если бы она сейчас оказалась дома, в комнате, где спала еще ребенком, на старенькой тахте, под лампой с оранжевым абажуром, какая она была бы счастливая…

Ирина почувствовала, что по ее щекам текут слезы. Вероятно, это был нервный срыв, и хорошо, что этого никто не видел. Все спали, на небе тоже не было видно ни звезд, ни луны, и землю продолжал обнимать плотный липкий туман. И ей казалось, эта ужасная ночь никогда не кончится…

Но под утро она все же задремала, и ей уже ничего не снилось. Проснулась от того, что ее спутники тихо разговаривали, сидя вокруг огня, который весело трещал, пожирая сосновые ветки. Жарили на прутиках какие-то грибы. Опять грибы! Сама мысль о них вызывала тошноту. Вот бы вчерашний сухарик, хотя бы один! Эти кусочки хлеба сейчас показались самым вкусным в мире блюдом, рот мгновенно наполнился слюной.

Ирина села на своем неудобном ложе, разминая затекшие руки и осматриваясь вокруг. Кажется, туман уже рассеялся. Была ясная погода, скорее напоминавшая весну, чем осень.

И на душе стало немного веселее. Возможно, уже сегодня они смогут выбраться к людям? И на этом закончатся все эти приключения…

‍​Вдруг кто-то коснулся ее плеча. Ирина оглянулась и увидела, что на нее смотрит Неля.

- Давай отойдем на пять минут, — сказала спортсменка. Ее тон Ирине не понравился.

- Что случилось? - спросила Ирина. - Разве нельзя поговорить здесь?

- Нельзя, - отрезала Неля. - Вставай, это серьезный разговор!

Ирина поднялась на ноги и молча последовала за ней. Впрочем, Неля далеко ее не повела. Женщины остановились за кустами, отделявшими поляну, на которой они ночевали, от остального леса.

- Ну, что за разговор? - первой не выдержала молчанки Ирина.

Неля продолжала стоять с невозмутимым видом, уставившись на нее холодными серыми глазами.

- Не смей больше лезть к Олегу! - тихо приказала она. - Я знаю, что у тебя на уме! Думаешь, ты здесь самая умная?

- О, Господи! - Ирина рассмеялась, хоть и звучал ее смех несколько искусственно. - Не нужен мне твой Олег! Он сам ко мне сегодня ночью приставал, если хочешь знать, и получил за это по ребрам! Вот и психовал. А ты подумала…

- Что я подумала, это мое дело, - Неля, казалось, была настроена решительно, и слова Ирины не произвели на нее никакого впечатления. - Если не перестанешь так себя вести, очень пожалеешь! Ты меня поняла?

- Чего это ты мне какие-то ультиматумы предъявляешь? - Ирина наконец разозлилась. - Я уже сказала, нужен он мне сто лет. А если бы и был нужен, то я бы твоего благословения не спрашивала!

- Ну, смотри, - прошипела Неля, вытаскивая из кармана куртки руку, в которой Ирина увидела пистолет. Она поднесла оружие к самому Ирининому лицу. - Видела это? А я тебя предупреждала, со мной лучше дружить! Теперь будет по-плохому…

- Ты с ума сошла, - Ирине стало страшно. - Неля, успокойся. Это действительно какое-то недоразумение.

- Ты сама - одно сплошное недоразумение, - ответила Неля, все еще держа пистолет направленным в ее сторону. - И я сейчас с этим разберусь!

‌Ирина понимала, что Неля ее только пугает, не настолько она ненормальная, чтобы стрелять прямо здесь, в нескольких шагах от остальной группы, имея рядом четырех свидетелей.

Но все равно смотреть на оружие, направленное в свою сторону, было очень страшно.

- Хорошо, - сказала Ирина, успокаивающе поднимая ладони кверху (когда-то она видела в какой-то телепередаче, что так полицейские разговаривали с преступниками, захватившими заложников). - Не волнуйся, я больше к Олегу не подойду. Ты меня убедила.

"С ненормальными лучше не спорить, — вспомнила она простую истину. - Надо со всем, что они говорят, соглашаться и уверять в своих добрых намерениях."

— Вот и прекрасно, - Неля кивнула и спрятала пистолет обратно в карман. - Но мне этого недостаточно. Сейчас мы вернемся на поляну, и ты скажешь всем, что дальше хочешь идти одна.

- Что? - Ирине показалось, что она не расслышала. - Ты хочешь сказать…

- Да, я хочу сказать, что ты мне действуешь на нервы. Я не желаю тебя больше видеть. Забирай свои манатки и вали отсюда. Куда хочешь, хоть к черту на рога. Иначе, сама понимаешь, - она деловито похлопала себя по карману, где лежал пистолет.

Такого развития событий Ирина совсем не ожидала. Одно дело - выбираться из леса вшестером, и совсем другое — самостоятельно. Да она просто погибнет от голода и холода. У женщины мороз пошел по коже, когда она поняла, что именно этого Неля и добивалась.

Но что она могла сделать? Единственной ее надеждой было то, что у остальных здравый смысл победит, и они не позволят Неле ее выгнать. Может, даже удастся как-то забрать у нее пистолет... Она же опасна!

Но для того Ирине надо было поговорить с мужчинами, с Ником и Матвеем, без пристального надзора Нели. На Викторию она особо не рассчитывала, а Олег вызывал не меньшую неприязнь, чем сама Неля. Вот лучше было бы их обоих выпроводить куда подальше, и пусть себе идут в светлое будущее…

Однако Неля, несмотря на свое неадекватное поведение, была осторожной и хитрой. Она явно решила ни на миг не выпускать Ирину из поля зрения. Поэтому к костру они вернулись бок о бок, как лучшие подруги.

- Где это вы были? - спросила наблюдательная Вика.

- Да, немного посекретничали о своем, женском, — улыбнулась Неля.

- Так садитесь завтракать. У нас деликатес, грибные шашлыки, — Матвей протянул Ирине прутик с нанизанными на него полу обугленными грибами.

Все ели молча и сосредоточенно, казалось, что в самом воздухе повисло какое-то напряжение. Ирине кусок не лез в горло, но она через силу жевала “шашлыки”, на вкус напоминавшие резиновую подошву. Чтобы как-то выбраться к людям, нужны силы, значит, надо есть.

***

После того, как все напились тоже надоевшего до оскомины чая из сосновой хвои, Неля встала и объявила, что у нее есть одна новость.

- Что за новость? Хорошая, или плохая? - сразу поинтересовалась Виктория.

- Ну, это для кого как, - Неля напустила на себя флер загадочности.

- Да говори уже, не томи! - воскликнул Олег. - Может, у тебя там еще несколько сухариков завалялась?

Вика деланно засмеялась.

"Они с ней заодно?" - думала Ирина, глядя на Вику с Олегом. Потом перевела взгляд на Ника и Матвея, сидевших чуть в стороне и, казалось, говоривших о чем-то своем. Она поняла, что на поддержку ей надеяться бесполезно.

Что ж, всю жизнь она была сама за себя, ей не на кого было положиться. Разве такое впервые? Но всегда удавалось пережить трудности и идти дальше. Так она сделает и на этот раз. Если потребуется одной идти через лес, то Ирина пойдет. А просить и унижаться она не будет.

***

- Знаменитая путешественница Алиса сообщила мне сегодня, что наша компания ей надоела, — сказала Неля, сверля Ирину своими прищуренными, колючими, как льдинки, глазами.

- Ничего себе, - присвистнул Олег.

Ирине очень хотелось сейчас подойти и дать ему пощечину, но она сдержалась. Равнодушно смотрела себе под ноги, так, словно это ее не касалось.

- Алиса, я правду говорю? - спросила биатлонистка с нажимом.

Ирина кивнула. Ей спазмом перехватило горло,так, что она и слова не смогла бы произнести, даже если бы и хотела.

- Но почему? - на нее смотрели удивленные глаза Матвея. - Что-то случилось?

- Ничего не случилось, — быстро ответила Неля. - Человек хочет сам себе доказать что-то, почему мы должны ему мешать? В конце концов, она имеет немалый опыт выживания в экстремальных условиях. Поэтому никто не собирается тебя, Алисочка, держать. Счастливого пути!

Ирина молча подошла к своему рюкзаку, взяла его и закинула на плечи. Ей очень хотелось, чтобы сейчас кто-то возмутился, или, наоборот, пошутил, подошел, остановил ее, сказал не делать глупостей.

Но все молчали. Похоже, им было все равно.

Она поудобнее поправила лямки на плечах и, не оглядываясь, двинулась туда, где, как они вычислили, должен был быть юг.

Север, юг, какая разница?

Подальше бы от этих людей, от всего этого лицемерия и подлости…

Но едва пройдя метров сто вглубь леса, Ирина услышала за собой чьи-то торопливые шаги.

Первая мысль была - это Неля, которая сейчас выстрелит ей в спину и бросит здесь, среди этого безлюдного леса.

Она в панике оглянулась. Готова была драться, звать на помощь, делать, что угодно, лишь бы не отдать свою жизнь задаром.

- Ну, ты и рванула, - усмехнулся Ник, догоняя ее. - Действительно решила идти через лес одна?

- Да, - сквозь зубы сказала она. - Достали меня эти люди. Не хочу их больше видеть!

- Какое странное совпадение, у меня прямо вот только что возникло такое же желание. Можно составить тебе компанию?

- А Неля? - спросила Ирина

- Что Неля? Не плачет ли она по мне? Напротив, наша спортсменка была в восторге, что я ушел. Ты же знаешь, как она меня любит!

Ник весело засмеялся, казалось, все, что только что происходило, совсем не удивило, а только развлекло и обрадовало его.

- Они все ненормальные, - буркнула Ирина.

- Да забей. Нормальных в наше время нет, есть только недообследованные.

- Они поубивают друг друга за этого Олега, — Ирине вдруг стало также весело. Словно все напряжение этой ночи и утра выходили из неё с нервными смехом. - Это шоу надо было назвать "Охмури миллионера".

‍​- Пожалуй, что так, — Ник поправил ремешок камеры, которую нес на плече.‌ - А ты почему не присоединилась к этой гонке?‌ Мне кажется, что у тебя как раз были все шансы.​​

‌Он смотрел на нее с легкой насмешкой. Может быть, тоже не спал этой ночью?‌

— Я пришла на шоу вовсе не для этого, - холодно ответила Ирина.

‌​​- А для чего?

‌​- Ты меня уже спрашивал об этом.

‌- Это было по работе, а сейчас просто так спрашиваю, для себя.

‌​— Мне стало скучно, - с вызовом ответила Ирина. - Захотелось острых ощущений.‌ Ну все, ты доволен?​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

Ч‌итать дальшеhttps://dzen.ru/a/ZeWdT0wgqkGD6QtA

С любовью и уважением к моим читателям. С нетерпением жду ваши бесценные комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю. Главы будут выходить ежедневно в 7 утра по московскому времени

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍