Найти в Дзене
Жизненные истории

И в огонь, и в воду_7

Интересно, как он выжил? Как?! Как выкарабкался? Чудом вернулся с того света и теперь стоит перед Кристиной живой, без единой царапины. Даже взгляд ничуть не изменился. Он все так же прожигал насквозь, будоражил душу. А вдруг Черкасов ее не забыл? Вдруг помнит?! Или вспомнит прямо сейчас, в эту самую минуту, когда Кристина, перехватив его настороженный, слегка прищурившийся взгляд, выдохнула каждой клеточкой тела - «Вспомни!».

Она преодолела последние ступеньки и уверенной походкой зашагала вперед. Никакой реакции Черкасова. Кроме бегающих зрачков от ее лица, к собеседнику и обратно. Кристина приближалась. Поравнялась, не сбавляя заданный, решительный темп, и выдавила из себя официально и сдержано:

Начало истории

- Здравствуйте.

Его собеседник, обернувшись, поздоровался с незнакомкой первым. Спустя затянувшуюся паузу, уже в спину Черкасов тихо пробубнил:

- Здравствуйте.

И все? Такой оказалась их первая встреча после долгого, мучительного расставания. Просто здравствуйте. Никаких объятий, поцелуев, громких слов любви. Ничего, что было раньше. Словно их роман - всего лишь сон, удивительный, чарующий, волшебный, а Черкасов был ее видением. И сейчас она проснулась.

Кристина не обернулась напоследок. Покинула здание, отдышалась, медленно шагая к остановке. Ощутила жжение в глазах. Кажется, сегодня Пашка предлагал ей свою жилетку. Видимо, не зря.

Пашка тут же примчался в назначенное место. Зашел в кафе, опустился рядом и без лишних слов притянул ее к груди. Кристина разревелась, размазывая потекший макияж по его белоснежной рубашке. С сожалением покосилась на пятна, попыталась оттереть их пальцем. А невозмутимый Пашка усмехнулся, выбивая из нее подобие улыбки:

- Можешь высморкаться в галстук. Мне не жалко. Только не забудь сказать своей подружке, что эти сопли и все остальное принадлежит тебе. А то она меня снова выставит из дома.

- Снова?! - Тихо всхлипнула Кристина, потянувшись к салфетке, спасая Пашкин галстук от своих соплей.

- Ага. Было дело. Бокальчик пива пропустил. Пришел к Полине. Она унюхала, сказала — уходи. Ну, я и... пошел. Обулся, а она новую истерику закатила. Ах, ты уходишь?! Ну, и уходи. И больше никогда не приходи! Найди себе другую. И бла-бла-бла…. Как там у вас... у девушек бывает?! Сами не знаете, чего хотите. А мы должны все знать.

- И что? Ушел?

- Ушел, - Пашка тяжело вздохнул и улыбнулся, - до ближайшего цветочного ларька. А она меня заставила поклясться, что по будням больше пить не буду. Так что я теперь в завязке. Трезвый образ жизни, по клубам не хожу. Спортом начал заниматься. Вот… - Паша согнул руку в локте, демонстрируя Кристине мышцы, - потрогай, разрешаю. Какую я себе бицуху накачал.

Кристина громко рассмеялась и вместо восхищения, ущипнула складку на его боку. Пашка даже содрогнулся, а потом играючи толкнул ее плечо.

- Ну, что?! Повеселела? Хотя бы чуть-чуть?

- Чуть-чуть. Спасибо тебе, Паш. Только ты умеешь поднять настроение, даже когда жить неохота. Так хочется ему помочь. Все рассказать… - Лицо Кристины снова стало грустным. Пашка перебил:

- Даже не думай! Ты что?! Если Черкасов узнает правду, он от тебя мокрого места не оставит. Родишь, он твоего ребенка заберет, а тебя… в тюрьму, - последнее слово Паша произнес чуть слышно, выпучив глаза. Он и сам когда-то чудом избежал такого наказания. Благодаря Кристине.

- Да, ты прав, - Кристина распрямила плечи и решительно произнесла, - уеду. И больше не вернусь. И буду его ждать….

- Зря, - расстроил ее друг, - папаша быстренько найдет ему новую невесту. Новую жертву. Чтобы очередное дельце провернуть. Они же такие. Черкасовы…. Жадные до денег, до власти. Сначала довели мою сестру. Теперь вот… тебе жизнь испортили. Сволочи!

Они еще долго сидели в кафе, вспоминали былые времена, приключения. Грустили, временами смеялись до слез. А потом Кристина встрепенулась. До отправления поезда оставалось пара часов. Нужно еще увидеться с братом.

- Ты, давай, звони! Не забывай! - Паша крепко обнял Кристину у подъезда и пообещал, - а мы с Полей к тебе на выписку приедем. Оторвемся по полной!

Они попрощались. Кристина махнула Пашке рукой. Дождалась, когда он уедет и вошла в родной подъезд. Юрка был уже дома. Он энергично жевал на кухне приготовленный супругой ужин, а при виде Кристины, ее несчастного, зареванного лица, остановился. Проглотил все разом и глухо пригрозил:

- Увижу этого козла, я ему всю морду разобью! - В доказательство своих намерений он ударил кулаком по столу, - он тебя бросил? Да?! Беременную…

- Мы расстались, - произнесла Кристина, даже не моргнув, опускаясь напротив Юрки, - тихо, мирно разбежались.

- Ага. Вижу я…. В кого ты превратилась. Страдаешь по нему? И что ты в нем нашла? Нужно было выбирать себе простого, нормального, честного мужика. Работягу! - По всей видимости, Юрка описывал себя. Он считал себя эталоном, на который нужно было равняться.

Пока Юрка с набитым ртом перечислял свои заслуги, Кристина молча пила чай, искоса посматривала на восхищенную его словами Инну. Думала о чем-то своем. В дверь внезапно позвонили, от чего болтливый Юрка сразу же умолк. Инна поспешила к порогу, замерла там в полной тишине. Повторный звонок прозвучал более требовательнее, чем предыдущий.

На Инне не было лица.

- Там этот… - Она испуганно указала на входную дверь, - этот твой…. Как его?

Черкасов?? Не может быть!!! Кристина едва не рухнула со стула на пол. А разозленный Юрка тут же подорвался с места и схватил со столешницы скалку. Первое, что попалось в руку. Хорошо, что не нож.

- Приперся! Щас, я ему покажу! Так уделаю, мать родная не узнает. Соседа уделал. Ничего. Притих. И этому сейчас достанется.

- Юр, ты что? Тормози! - Кристине пришлось применить всю свою силу, чтобы его остановить, - не трогай его! Он и так уже пострадал…

- Не нужно его защищать! Он мне за все сейчас ответит!

Юрка рыпался, рвался вперед, сражаясь с двумя беременными женщинами, преградившими ему выход. Матерился, угрожал.

- Не вмешивайся! - Процедила Кристина тоном, не требующим возражений, - я сама с ним разберусь! И провожать меня не нужно. Сама уйду. У меня скоро поезд.

В дверь постучали кулаком. Кристина выпустила из рук футболку брата, кивнула на прощание. Пробегая мимо зеркала, задержалась. Мда… так себе видок. Обулась, подхватила с пола сумку и… открыла дверь.

На нее уставились холодные, голубые глаза. Не похоже, что Черкасов что-то вспомнил. Скорее, догадался.

Он окатил Кристину изучающим взглядом с ног до головы. Отступил назад, позволяя ей беспрепятственно выйти из квартиры. Черкасов был без пиджака и галстука. В рубашке с расстегнутым воротом и небрежно закатанными до локтя рукавами. Взъерошенный и очень напряженный. Кристине тяжело было смотреть ему в глаза. Она незамедлительно направилась к лестнице.

- Как… вы меня нашли? - Голос прозвучал достаточно ровно. Черкасов шумно выдыхал в затылок, пока они спускались вниз.

- Спросил у охранника, как тебя зовут. Нашел в своем ежедневнике фамилию, адрес, номер телефона. Имя три раза обведенное в кружок. Я тобой когда-то уже интересовался. Не напомнишь, для чего?

- Вы… предлагали мне работу в вашей фирме. Ровно столько раз, сколько вокруг моего имени кругов. Вы меня не помните?

- И все?! - Черкасов оставил ее вопрос без ответа.

- Все.

Они вышли на улицу. Кристина подтянула сумку на плечо, гадая, что сейчас произойдет. Для чего он приехал? Неужели, только для того, чтобы удовлетворить свое любопытство. Или есть причина посерьезнее?!

Он оставил свой автомобиль у подъезда. Кристина пригляделась, пытаясь рассмотреть водителя, о котором ей рассказывал Пашка. Никого. А Черкасов, проворно преградив ей путь, кивнул на пассажирскую дверь и ухмыльнулся:

- На чем поедешь? Со мной?! Или вызвать полицейскую машину?!

Нижняя челюсть ошарашенной Кристины медленно оттопырилась. От страха закололо в груди и предательски задрожали колени. Захотелось расплакаться, кинуться ему на шею, клясться всем на свете, даже их ребенком, что она ни в чем не виновата. Это все отец. Проклятый старикашка!

- Я не понимаю. Вы о чем?

- Лучше по-хорошему садись. Не волнуйся, я ничего тебе не сделаю. Проверю кое-что и отпущу, - он за локоть заставил Кристину опуститься на сидение. Сопротивляться было бесполезно. И опасно. И прежде, чем захлопнуть дверь, угрюмо процедил, - наверное…

Черкасов сел за руль. Повернул ключ в замке зажигания и вдруг неожиданно болезненно скривил лицо. Схватился за какие-то таблетки, сунул одну в рот. Потер виски.

- Саш, тебе плохо?! - Испугалась за него Кристина, с недоверием посматривая на упаковку из-под лекарства.

- О! Мы уже на ты, - он усмехнулся, превозмогая адскую головную боль. Распрямился и надавил на газ.

- Куда мы едем? - Кристина убрала с лица волнение, нахмурила брови, крепко прижимая сумку к животу.

- Сейчас узнаешь.

В салоне повисло напряженное молчание. Черкасов управлял одной рукой, второй все так же тер висок. Щурился, часто моргал, сосредоточенно смотрел вперед.

Спустя какое-то время раздался пронзительный звонок. На экране его нового телефона высветилось пугающее слово — «отец».

- Да, - Черкасов не мешкая взял трубку, - я уехал. Появились неотложные дела. Да, пап. Сел за руль. Да, без документов… - Он покосился на Кристину. От одного его взгляда по ее спине пробежали мурашки, - встретил тут… кое-кого. Старого знакомого. Нужно пообщаться. Потом все расскажу.

Он отключился. Тяжело вздохнул, задумался о чем-то так глубоко, что едва не выехал на встречку. Кристина тихо вскрикнула в тот момент, когда он резко вывернул руль вправо, спасая их от столкновения. Молча, без каких-либо эмоций. И упрямо надавил на газ.

Черкасов свернул к набережной. Подъехал к ресторану, где они всего лишь раз сидели вместе. Тот самый первый раз, первая «дружеская» встреча. Когда он напился до невменяемого состояния, что с трудом мог устоять на ногах.

- Выходи! - Жестко скомандовал Черкасов, покидая свой автомобиль.

- Извини, но я… опаздываю, - Кристина вынужденно поспешила за ним, - у меня скоро поезд. И я не голодна.

- А мы не есть сюда пришли. Не волнуйся. Много времени это не займет.

Наверное...

Он пропустил ее вперед. Зашел следом за Кристиной, покрутил головой. Разыскал беглым взглядом знакомого официанта и подозвал его к себе.

Кристина, затаив дыхание, наблюдала за приближением услужливого официанта. Вспомнила, как в прошлый раз, когда Черкасов подавился, он принес ему воды. А потом терминал. Черкасову было так плохо, что Кристине пришлось самостоятельно оплачивать их счет. Его банковской картой…

Пять, восемь, три, один. Пронеслось считалочкой в голове Кристины. Вот и все. Попалась птичка в клетку. Похоже поезд сегодня уйдет без нее….

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

"Не играй с огнем"

Еще много интересных рассказов на этом канале