ПАО "ТНС энерго Кубань" посчитало меня кверулянтом, злоупотреблящим правом на обращение и прекратила со мной переписку. Разбираемся

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»!

По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.

Бесплатная замена электросчётчика. Полный алгоритм действий на личном опыте

Часть 2. Продолжение: Бесплатная замена электросчётчика

Часть № 3. Бесплатная замена электросчётчика. Полный алгоритм действий на личном опыте

Прошу перейти туда, посмотреть все ролики, оставить комментарий, сделать репост для продвижения роликов. Спасибо!

Статьи по указанной теме ранее, по следующим ссылкам.

Обращение через портал: «ГИС ЖКХ» по факту невозможности дозвониться до диспетчерской ПАО «Кублифт»

Ранее обращался в техподдержку ПАО "ТНС энерго Кубань", чтобы оператор зарегистрировала общую претензию по нарушениям и недостаткам, в том числе и в работе техподдержки организации.

Обращение в ПАО «ТНС энерго Кубань» от 05.12.2023 г. по факту отсутствия клиентоориентированности

Обращение в Генеральную прокуратуру РФ по факту полного отсутствия клиентоориентированности техподдержки ПАО «ТНС энерго Кубань»

Обращение в Генеральную прокуратуру РФ по факту дачи формальной отписки от ПАО "ТНС энерго Кубань". Алгоритм действий

Прошу внимательно ознакомиться с ними для общего понимания и хронологии всех событий:

Сообщаю , что 29.02.2024 г. я на свою электронную почту получил псевдоответ от 29.02.2024 №СВиП.140203-2781 от начальника службы по работе с обращениями потребителей и органов власти управления по договорной работе и обслуживанию потребителей ПАО «ТНС энерго Кубань» Е.В. Вишняковой.

К слову, вот такие кривые тексты присылают заявителю.

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.

При внимательном изучении данного ответа я посчитал его формальной опиской без проведения ненадлежащей проверки, что, в свою очередь, образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.59 КоАП РФ.

Ведь Е.В. Вишняковой так и не раскрыты все ответы на мои поставленные вопросы, не решены проблемы, ранее указанные в моей жалобе, а бездействие техподдержки, которое имело место быть, полностью и напрямую покрыто Е.В. Вишняковой.

Почему поступила мне на электронную почту отписка в таком виде? Ответ весьма банален:

Ранее я был вынужден неоднократно подавать жалобы через портал «Госуслуги» в ГП РФ по факту отсутствия ответов по моему обращению от представителя ПАО «ТНС энерго Кубань» Братко, не размещения им на портале ГИС ЖКХ ответов заявителю, мои жалобы также неоднократно поступали как в ГЖИ, в Роспотребнадзор, так и в прокуратуру.

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-2
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-3

Никакие надзорные органы мер, к пресечению нарушений, к моему глубокому сожалению, не предприняли, за исключением ГЖИ, когда они получили очередную жалобу на себя же (!) из прокуратуры Кубани и вынуждены были вынести лишь «предостережение» по факту не размещения Братко обязательной информации для размещения на портале ГИС ЖКХ, через ровно 2 (два) месяца Братко соизволил внести изменения.

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-4

Как поясняет руководитель Инспекции Д.В. Трушкова, она вынесла предостережение, так как я, оказывается, якобы не был отождествлен как личность, хотя изначально жалоба мною подавалась либо через портал «Госуслуги», либо на официальный сайт ГП РФ, где требовали вводить данные и подтверждать их через электронную почту, а вот сама жалоба спустилась в ГЖИ затем из прокуратуры Кубни, посему довод Трушковой о том, что они не смогли возбудить дело об административном правонарушении, так как «моя личность не отождествлена» не подтверждается материалами проверок.

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-5

Также в ходе проверки внесения изменений (ранее направлена отдельная жалоба) мною установлено, что Братко прикрепил файлы не своего ответа (!), где он являлся исполнителем, согласно сведениям портала ГИС ЖКХ, а некоего Зарвы.

Ответ именно от Братко я никогда не получал и его нет в наличии!
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-6
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-7
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-8
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-9
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-10
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-11

В действиях того же Братко мною усматривались признаки состава административных правонарушений, предусмотренных статье 5.59 КоАП РФ и части 2 статьи 13.19.2 КоАП РФ.

То есть безусловно и достоверно ранее установлено, что Братко мне ответы не присылал (не получал по почте и на электронную почту), соответствующий ответ на портале ГИС ЖКХ более 2 (двух) месяцев не прилеплял, прикрепил только после «предостережения» от ГЖИ, о чём ГЖИ «гордится своим подвигом» и пишет в ответе заявителю, что «благодаря действиям ГЖИ…были восстановлены Ваши права и Братко разместил информацию на портале…через 2 (два) месяца…, только сколько мне лично пришлось для этого пройти мытарств, никто на это даже не обратил своего внимания!

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-12
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-13

Таким образом, я писал жалобы в течении нескольких месяцев в ГП РФ, они были перенаправлены, при чём неоднократно, в ГЖИ, Роспотребнадзор и прокуратуру, а по итогу я получил лишь «пшик» - наконец-то вынесли «предостережение» Братко за не размещение им в течение 2 (двух) месяцев файлов на портале ГИС ЖКХ и он, наконец-то их разместил «из-под палки», а я 2 месяца писал жалобы по этому случаю.

Итог:

Братко – «отделался лёгким испугом», но ответственность по статье 5.59 КоАП РФ так и не понёс (не дал ответ заявителю, ни по почте, ни на электронную почту, ранее не размещал ответ на портале ГИС ЖКХ, разместил только через 2 (месяца) с момента написания мною многочисленных жалоб и то прикрепил не свой ответ которого нет, а некоего Зарвы).

Также, в виду того, что в конечном счёте, все материалы проверок по моим жалобам были спущены туда на кого я и пожаловался без проведения дополнительных проверок (!) со стороны ГЖИ, Роспотребнадзора и прокуратуры (!), т.е. в ПАО ТНС энерго «Кубань», я и получил формальную отписку от Е.В. Вишняковой.

Вишнякова, в ответе заявителю указывает, что я и моя мать, «не являются потребителями ПАО».

Да, ладно? А за предоставление услуги «электроэнергия» денежные средства поступает только управляющей организации и она затем не перенаправляет эти деньги ПАО, оставляя себе?

И такие ответы даёт один из руководителей ПАО.

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-14

Далее Вишнякова в ответе заявителю указывает, что «указанный при разговоре с оператором колл-центра номер договора не является номером договора ПАО, в связи с чем, мол, мне и было отказано в принятии заявления (!) - на лицо полнейший правовой нигилизм и беспредел со стороны Вишняковой, т.к. в ответе заявителю она сама…чётко подтверждает необоснованный отказ техподдержки сформировать обращение, что является нарушениям ЗОПП, но когда жалоба попала на стол в Роспотребнадзор Кубани, ответ мне был дан в режиме: «Тут вижу, а тут не вижу».

Между тем, лицевой счёт мне предоставила ранее сама управляющая организация ООО «Восток», такой же лицевой счёт размещён и на портале ГИС ЖКХ и техподдержка не имела никакого права мне отказывать в формировании жалобы.

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-15
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-16

За реально предоставленные мне неудобства, меня в ответе заявителю, Е.В. Вишнякова назвала «кверулянтом и то, что я, оказывается, злоупотребляю правом обращения в надзорные органы» и со мной ещё Вишнякова имела вопиющую наглость на основании этого прекратить со мной переписку (!).

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-17

Между тем, когда Вы прочитаете краткую справку (более подробно я направлял неоднократно отдельные жалобы в ГП РФ с прикреплением файлов), указанную ниже, то все встанет на свои места, кто реально бездействовал и нанесён ли мне моральный вред со стороны ПАО «ТНС энерго Кубань».

ГЖИ, Роспотребнадзор, прокуратура, фактически испугались принимать реальные меры реагирования в отношении предприятия - монополиста, зарабатывающего миллиарды рублей на нас!

На основании изложенного, просил ГП РФ провести тщательную проверку бездействия ПАО «ТНС энерго Кубань», в ходе которой, помимо всего, также установить:

1. Почему тогда номер лицевого счёта, предоставленный лично мне от УО и такой же находящейся на портале ГИС ЖКХ - почему-то не является номером лицевого счёта для ПАО?

Откуда тогда этот номер вообще взялся?

УО неправильно его вбила на портал или ПАО неправильно предоставила этот номер в УО? При наличии выявленного нарушения привлечь к ответственности виновных лиц.

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-18
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-19

2. Почему по мнению Вишняковой я не являюсь потребителем (!)* Общества, хотя произвожу ежемесячную оплату денежных средств за предоставление электроэнергии в квартиру?

СПРАВОЧНО:

*Потребитель - гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Все собственники и наниматели жилых помещений являются потребителями услуг ЖКХ (!).

3. Имеет ли право техподдержка ПАО вместо 2-х минут ожидания «превращать» (отвечает изначально бот) их в 18 минут ожидания?

4. Имеет ли право техподдержка вместо регистрации обращения (для того она и создана) просить потребителя услуг зайти на их же сайт (!) и оставить там заявление в статусе «не клиент» (клиенту вообще нельзя оставить, так как там нужно вбить номер л/с, который не совпадает с номером л/с на портале), чтобы потом узнать, что, оказывается, лицевого счёта у меня никогда и не было, а они без этого лицевого счёта не могут зарегистрировать заявление!

При этом, техподдержка изначально знала, что я, как житель ЖК «Восток» не мог иметь лицевой счёт, так как у нас прямые договоры, но, тем не менее, «рекомендовали» мне пройти совершенно ненужную процедуру для истребования л/с, которого, повторюсь, что нет и ждать ответ от ПАО 30 дней - не это ли нарушение работы техподдержки и полное отсутствие клиентоориентированности, а также нарушение ЗОПП, которое Роспотребнадзор почему-то не увидел и не вынес даже элементарного предписания на имя директора ПАО?

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-20
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-21
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-22
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-23

5. При проведении проверки изучить положение о техподдержке ПАО и установить какие там прописаны положения и идут ли они вразрез ЗОПП с учётом того, если потребитель звонит им и просит зарегистрировать заявление они имеют право отказать в этом, что по Закону прямо запрещено это сделать или это в порядке вещей - звонившему в техподдержку отказать в регистрации заявления, что подтверждает Вишнякова, не зная о том, что она сама этим нарушила законодательство?

6. Для чего тогда создана техподдержка в ПАО «ТНС энерго Кубань», поднимать только трубку и говорить, если Вы хотите оставить обращение зайдите на наш же сайт и там его оставьте?:)). И больше ничем не занимаются?

7. Прошу изучить весь перечень того, что входить в консультирование потребителей Общества?

Имеется ли техническая возможность перезвонить потребителю услуг в случае прерывания соединения со стороны техподдержки или о том, что нет такой возможности - это обман со стороны техподдержки?

8. Являюсь ли я действительно «кверулянтом и злоупотребляю правом на обращения в органы», если основная цель моих обращений является – исключительное восстановление нарушенных прав, которые действительно имели место быть? (см. в разделе: «СПРАВОЧНО», вкратце: заменили счётчик вместо проведения межповерочного интервала, отсутствие клиенториентированности техподдержки (имеется мое заявление о проверке, но не о замене.

Даже принесли за это извинения за предоставленные неудобства клиенту, отказ в регистрации заявления техподдержкой, что подтверждает сама Вишнякова, долгое ожидание соединения звонка, если соединение прервалось, то у техподдержки «нет якобы технической возможности Вам перезвонить», ПАО ни разу не приходило на почту для того, чтобы забрать заказные письма с уведомлением о вручении, в результате чего, письма были возвращены обратно и мне пришлось их дублировать через портал ГИС ЖКХ, а также, по знойной жаре ездить к ним в офис), если нет, то прошу дать полную правовую оценку ответу Е.В. Вишняковой, в части касающегося.

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-24
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-25
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-26
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-27

9. Дать правовую оценку ответу Вишняковой, где она мне сообщает, что «указанный при разговоре с оператором колл-центра номер договора не является номером договора ПАО, в связи с чем мне…отказано в принятии заявления (!).

Согласно закону, техподдержка не имеет права отказать в принятии заявления.

10. В Роспотребнадзор я ранее писал объёмную жалобу, на основании чего прошу ответить, может ли Вишнякова при получении копии жалобы из Роспотребнадзора на часть вопросов дать ответ, а на часть - полностью проигнорировать, либо это образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения заявления гражданина: это и не дача ответа в установленный срок или дача ответа не по существу, либо дача ответа не на все поставленные вопросы).

При наличии нарушения, прошу возбудить дело по указанной статье в отношении Вишняковой.

СПРАВОЧНО ПО ХРОНОЛОГИИ СОБЫТИЙ (при необходимости могу предоставить документы, подтверждающие предоставленные мною неудобства со стороны ПАО):

И так, к Вам пришли электромонтажники из посреднической фирмы и,...вместо межповерочного интервала - полностью заменили электросчётчик (выяснилось, что во всём была виновата посредник по имени «Ольга», которая напутала что-то в заявке, но ей так ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ и не дана правовая оценка, хотя я неоднократно об этом просил ГП РФ!).

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-28

После чего, Вы в ПАО подаёте обоснованную (не путать с «кверулянтством» (!)) жалобу в эту "контору", контора присылает Вам ответ и даже извиняется за предоставленные неудобства с временным отстранением стажёра, нахамившего Вам в ходе замены электросчётчика от работы и с привлечением их к дисциплинарной ответственности(!).

Пока все нормально идёт, да?

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-29
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-30
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-31
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-32
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-33
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-34

Далее происходит нечто:

Как показала практика, в ПАО "ТНС энерго Кубань" полностью отсутствует клиентоориентированность, это когда Вы звоните в техподдержку и просите сформировать жалобу, а Вам говорят назвать номер лицевого счёта, забегая вперёд, которого не существует, так как между УО и ТНС имеются прямые договоры (!).

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-35

Но тем не менее, Вам техподдержка рекомендует обратиться к ним же (!) на сайт и в статусе "не клиент", оформить обращение там, чтобы узнать, какой у Вас номер лицевого счета.

Затем, через 30 дней Вы получаете ответ, что номера лицевого счета у Вас, оказывается, нет. И техподдержка ПАО не могла об этом не знать и должна была сформировать обращение, но не сформировала по причине своего бездействия.

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-36
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-37
Далее Вы пишите жалобу в прокуратуру, но прокуратура Вам ничем не помогает.

Ну и жалобу, как это положено, направляют в ПАО, мол, разбирайтесь сами.

И тут я получаю "уникальный" ответ от ПАО, где мне сообщают, что "с учётом того, что Обществом неоднократно давались ответы на Ваши обращения, содержащие аналогичные доводы, повторные направления идентичных жалоб с Вашей стороны является проявлением ⁉кверулянтства⁉ и злоупотребления правом.

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-38

С учётом изложенного, а также в соответствии с п. 5 ст. 11 Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ПАО «ТНС энерго Кубань» приняло решение о прекращении переписки с Вами.

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-39

Начальник службы по работе с обращениями потребителей и органов власти управления по договорной работе и обслуживанию потребителей Вишнякова".

Еще раз!

Все неудобства, начиная с заменой электросчётчика вместо межповерочного интервала предоставила мне именно ПАО "ТНС энерго Кубань" (!), у неё имеется нулевая техподдержка, которая покрывается Вишняковой в режиме: «колл-центр ПАО осуществляет…консультирование только потребителей Общества…» (а я, не потребитель общества, я не плачу деньги за электроэнергию?
И даже, если, со слов ПАО, я не потребитель общества, то почему техподдержка ПАО, в ходе звонка к ним, не сообщила мне об этом сразу?
А как же ожидание звонка «2 минуты» (об этом говорит бот), которые перерастают в 18 минут ожидания?)). Заказное письмо с уведомлением о вручении они отказались получать.

В результате чего, я был вынужден по жаре приехать в офис фирмы в центр города, но там у меня сначала отказались принимать мое заявление (!), сообщив, что писать можно только на их бланке, я не стал с этим спорить, так как у меня тогда сильно болела голова, после чего, я уехал, но приехал на следующий день 08.08.2023 г. с экшен - камерой.

Оператор с окошка, при виде камеры была со мной вежлива и приняла все документы сразу, единственно, попросив дополнительно заполнить и их фирменный бланк (потом они прокурору Западного округа будут показывать свой бланк, но не мой (!), а в моём заявлении чётко указывалась, что я хочу и я даже получил ответ от той же Вишняковой о том, что замена счётчика у меня будет в 2032 году).

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего одноименного ютуб - канала: «Справедливый гражданин»! По указанному ниже тексту имеются подробности на моем ютуб – канале в виде 3 (трёх) роликов.-40

После чего, я уехал, но ПАО продолжила предоставлять мне неудобства, в виде последующих отписок. Первый исполнитель с ПАО вообще мне не прислал ответ заявителю, а непонятный ответ, не от его имени прикрепил лишь...через 2 месяца после подачи мною жалобы в прокуратуру.

А я, оказывается, после этого для ПАО "ТНС энерго Кубань", "кверулянт* и злоупотребляю правом!» "Ты кверулянт и злоупотребляешь правом, чтобы защитить свои нарушенные права?
Тогда мы прекращаем с Вами переписку.

С Уважением, конторка под названием ПАО "ТНС энерго Кубань".

*Кверулянство — это последовательная защита своих прав. Кверулянт - это человек с повышенным чувством справедливости (!), желающий добиться правды даже в мелочах!

1 марта 2024 г. написана жалоба через портал «Госуслуги» от 01.03.2024 г. в ГП РФ по факту получения формального ответа от 29.02.2024 №СВиП.140203-2781 от начальника службы по работе с обращениями потребителей и органов власти управления по договорной работе и обслуживанию потребителей Е.В. Вишняковой.
Обращению присвоен номер ID_GP_678020.
Обращение будет рассмотрено в установленном порядке.