Найти тему

Обращение в ПАО «ТНС энерго Кубань» от 05.12.2023 г. по факту отсутствия клиентоориентированности

Оглавление

Обращение в ПАО«ТНС энерго Кубань» от 05.12.2023 г.

30.11.2023 г. я писал обращение через портал ГИС ЖКХ на имя директора УО о предоставлении мне номера лицевого счета.

-2

Как и ожидалось заранее, мне управляющая организация предоставила тот же самый номер лицевого счёта, который находится на портале ГИС ЖКХ, но он... является... почему - то неправильным для ПАО "ТНС энерго Кубань", энергоснабжающей организации, когда я пытался подать общую претензию в техподдержку и меня там попросили назвать номер л/с.

-3

Без этого, они якобы не смогут сформировать жалобу.

Впоследствии, сказав по телефону, что номер не правильный, предложили мне написать на Ваш же официальный сайт обращение, с целью предоставления ПАО "правильного номера", но необходимо для ответа...прождать 30 дней (!).
Через некоторое время ПАО"ТНС энерго Кубань" мне присылает ответ, что у нас, оказывается, вообще нет л/с, так как между мною и ПАО не заключен соответствующий договор и порекомендовали мне обратиться в свою УО для разъяснения.
-4

✅Вопрос:

Зачем тогда диспетчер техподдержки требовала от меня в ходе звонков, чтобы я назвал ей номер л/с, если его не было изначально (!) и необходимо было просто зарегистрировать заявление, чего она не пожелала сделать, так как в техподдержке ПАО регистрируют обращения, поступившие от граждан…лишь… при наличии лицевого счёта?

На основании изложенного, просил провести тщательную проверку техподдержки, которая создала такие условия для своего клиента, чтобы последний не смог оставить заявление через них, ведь, чтобы зарегистрировать заявление, нужен лицевой счёт, которого нет на самом деле.

В результате бездействия техподдержки ПАО «ТНС энерго Кубань», а также виновных лиц ПАО, мне пришлось потратить свое свободное и драгоценное время и подать заявление в управляющую организацию (получить ответ), которая в ответе заявителю, дала именно тот л/с, который для ПАО оказался не правильным и я именно этот номер предоставлял в техподдержку ПАО и невозможно, поэтому было сформировать заявление через техподдержку.
Также, со слов двух Ваших операторш, к которым я дозвонился с«горем пополам» - в ПАО отсутствует даже техническая возможность для перезвона клиенту в случае возникновения вопросов.

Опять же со слов работниц техподдержки, максимум, что они делают так поднимают трубки и пытаются якобы помочь потребителю услуг, если помочь не получилось, сбрасывают трубки (!), если разговор заканчивается по их вине, то они никому не перезванивают (отсутствует техническая возможность!?(). Тогда клиенту нужно самостоятельно повторно звонить им, тратить свое время.

Вам не кажется, что техподдержка в ПАО работает в ненадлежащем виде, абсолютно никаким образом, не помогая позвонившим клиентам?