Найти тему

Обращение в Генеральную прокуратуру РФ по факту дачи формальной отписки от ПАО "ТНС энерго Кубань". Алгоритм действий

Оглавление

📁Обращение в Генеральную прокуратуру РФ от 12.12.2023 г. по факту дачи на электронную почту формальной отписки без проведения проверки с целью возбуждения дела об административном правонарушении по статье 5.59 КоАП РФ в отношении виновных лиц ПАО «ТНС энерго Кубань»

Сообщаю в Ваш адрес, что сегодня, 12.12.2023 г. в «День Конституции РФ», где статьей 2 предусмотрено, что «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства» я получил издевательскую отписку (прилагается), где мне было указана следующая информация»:

«Здравствуйте!

Направляем ответ (!?) на Ваше обращение № 1234865579 от 30.11.2023 15:19

Доброе утро!

Суть Вашего вопроса не ясна. Уточните, пожалуйста, свой вопрос (?!).

С уважением,

ПАО "ТНС энерго Кубань"

================================

-2

Ранее, 30.11.2023 я подавал обращение в ПАО «ТНС энерго Кубань» (скриншот прилагается) по факту полного отсутствия клиентоориентированности техподдержки ПАО и проведения проверки по данному факту. Обращение было зарегистрировано под номером: 1234865579.

-3

Так, для регистрации сообщения техподдержка ПАО требует в обязательном порядке назвать номер л/с.

В то же время, даже называя номер л/с из сведений портала ГИС ЖКХ, он оказывается «не правильным» и тогда заявителю рекомендуют обратиться…к ним же на сайт ПАО и у них же (!) оставить заявку с требованием о получении номера л/с, но при написании заявки, формируется ответ, что я могу получить ответ в течении 30 дней.

Но каково было моё удивление, так этот тот факт, что согласно ответу заявителю "у собственников квартир нет лицевых счетов в ПАО «ТНС энерго Кубань».

-4
То есть звонки в техподдержку ПАО были изначально для гражданина безрезультатными (!) и оператор не могла не знать о том, что "у собственников квартир нет лицевых счетов" и должна была зарегистрировать моё заявление, но этого пожелать не сделала.
Безусловно считаю, что в ПАО "ТНС энерго Кубань" искусственно создаются ненужные предпосылки для того, чтобы потребитель услуг, во-первых, не смог дозвониться до них, либо долго ждал соединение с оператором, во-вторых, оператор специально перенаправляет клиента на свой сайт с целью регистрации заявления о получении информации о лицевом счете. Регистрировать претензию без информации о лицевом счете категорически отказывается.
И, впоследствии, ПАО пишет в ответе заявителю, что у них и нет никаких наших лицевых счетов.

Уму непостижимо и полное отсутствие клиентоориентированности!

Кстати, а почему в ПАО нет наших счетов и я опять вынужден был садиться за свой компьютер и подавать заявление через портал ГИС ЖКХ директору УО, которая, мне в ответе, вероятнее всего, даст информацию о таком же "неправильном" лицевом счете, который не подойдет для ПАО. Согласно ответу из УО мне предоставили такой же номер лицевого счета, который находится на портале ГИС ЖКХ и я его называл оператору, но она в ходе телефонного разговора мне ответила, что он не подходит (!).
-5
-6

-7

Предлагаю прокурору, который будет углублённо рассматривать настоящую жалобу самому убедиться в отсутствии клиентоориентированности данной организации, лишь прозвонив по телефону техподдержки. Там Вам и 2 минуты ожидания - превратятся в 18 минут и заявку не примут, пока Вы не предоставите свой лицевой счет, который отсутствует на самом деле и регистрировать заявку должны были вообще без него.

А Вы его никогда не предоставите, потому что договор между ПАО и мною отсутствует, так как он заключался с управляющей организацией и операторы не могли не знать об этом, тем не менее требуют сначала предоставить им номер л/с, потом рекомендуют обратиться к ним же на сайт и ждать получения счета, а Вам потом приходит письмо о том, что…а нет у Вас никакого счета).
То есть техподдержкой ПАО делается всё возможное и невозможное для того, чтобы потребитель услуг помучался и не смог зарегистрировать заявку.

К тому же, порядок подачи заявления выглядит таким образом, что можно на сайте оставить заявление, если Вы «не клиент ПАО» (!).

Когда я задавал вопрос диспетчеру, а как я могу там оставить заявление без лицевого счета, если я не клиент ПАО, мне было сказано о том, что «в этом нет ничего страшного».

-8

То есть, потребитель услуг самостоятельно делает всю работу за операторов техподдержки, а последние - просто поднимают трубку, но не регистрируют обращения по абсолютно надуманным причинам.

-9

В ответе заявителю О.О. Бударина так же указывает, что «по вопросу представленной информации по замене индивидуального прибора учета электроэнергии (далее – ИПУ) сотрудником порядной организации ООО «СпецЭкономЭнерго» - Ольгой, в ООО «СпецЭкономЭнерго» запрошена поясняющая информация, получен соответствующий ответ (приложение).

-10
-11

Также из записи телефонных разговоров, состоявшихся между мною и сотрудником ООО «СпецЭкономЭнерго» следует, что сотрудником подрядной организации предложено проверить работоспособность ранее установленного ИПУ, оговорена дата визита инспектора, при этом, якобы информация о поверке ИПУ не предоставлялась».

-12

Данная информация никак не соответствует действительности, кроме того, опровергается скриншотами переписок с Ольгой и аудиозаписями телефонных разговоров, где мы с ней неоднократно (!!!) согласовывали именно поверку счётчика, но не ее замену!

А в один прекрасный день приехали ко мне бравые ребята – посредники и…заменили полностью счётчик.
Я им сказал, что не надо было менять, а нужно было произвести межповерочный интервал, последние почему-то начали хамить, а стажер со мной разговаривал на повышенных тонах и на «ты». Потом звонила та же Ольга и была в удивлении, почему мне поменяли счетчик. Довод А.А. Будариной, считаю откровенным враньем, лишь бы отписаться по этому поводу заявителю.

По итогу чего, через отделение почтовой связи мною и ранее было подано заказное письмо с уведомлением о вручении, но, в связи, с неудачной попыткой вручения, ПАО так это письмо не получило! То есть я потратил свое личное и свободное время, деньги на отправку письма, а из ПАО никто не соизволил пойти на почту и его получить.

Ну на это Бударина потом мне напишет, что «по вопросу недоставки заказного письма без уведомления (почему оно без уведомления, если оно было с уведомлением!!!) с трек - номером 350912... мне следует…обратиться в АО «Почта России».

-13

Ключевые слова: «Мне следует обратиться…».

А не представителю ПАО следует ли пойти на почту и получить в свое время данное письмо? В то же время, согласно указанному выше трек – номеру, письмо возвращено на основании…неудачной попытки вручения, то есть АО «Почта России» пыталась вручить данное письмо в ПАО, но не вручила по причине «неудачной попытки». И зачем мне обращаться в АО «Почта России», как мне это советует сделать Бударина, если согласно треку, там указано, кто и почему не получил заказное письмо.

Ну и это еще не все!

В последнем абзаце госпожа О.О. Бударина, несмотря на и так предоставленные мне значительные неудобства и пройденные мною значительные мытарства прописывает следующее:

«На основании вышеизложенного сообщаю, на все поставленные вопросы во всех моих обращениях даны развернутые ответы, что в действиях ПАО «ТНС энерго Кубань» по замене ИПУ по вышеуказанному адресу…отсутствуют нарушения норм законодательства" (Чего!?)

Обращаю внимание, что Обществом принято решение…о прекращении переписки по данному факту в соответствии сп. 5 ст. 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации от 02.05.2006 № 59 (ред. 27.12.20018).

Таким образом, половина ответа не соответствует действительности, вместо проведения межповерочного интервала - посредническая фирма сделала мне полную замену, ПАО заказное письмо с уведомлением о вручении не получало, я от данной организации имею большие разочарования и неудобства, техподдержка работает на ненадлежащем уровне, регистрирует заявки лишь при предоставлении ей лицевого счета, который отсутствует и они об этом знают, но перенаправляет клиента писать заявление на их же сайт, клиент ждет 30 дней и получает, что лицевого счета никогда у меня и не было, в связи с тем, что не заключен договор…, т.е нарушается порядок рассмотрения обращений граждан (отказ в регистрации заявления!), а со мной еще…прекращают переписку, ссылаясь на этот же Закон.

Заместитель генерального директора по реализации и техническому управлению А.С. Зарва и исполнитель ответа О.О. Бударина ранее, отказавшаяся поднимать трубку служебного телефона и прописавшего в ответе, что «она не дает консультации, по принципу: зачем ты вообще звонил» имели вопиющую наглость еще и прекратить со мной переписку.

На основании изложенного, прошу Вас принять меры прокурорского реагирования, вынести представление о нарушении законности (и иных нарушениях), признать ответ заявителю, полученный на электронную почту - банальной отпиской с издевкой по принципу, что якобы не поняли суть моего обращения, когда изначально было ясно, чего я конкретно от них хотел.

Готов предоставить все документы, опровергающие доводы Будариной, ранее все они были предоставлены в Ваш адрес (скриншоты, переписки и т.д.).

⚖Здесь, я считаю, имеется прямое нарушение Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция), а также имеются все правовые основания для возбуждения прокуратурой дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 5.59 КоАП РФ, представитель ПАО не провел проверку, не дал развернутые ответы по моему обращению, а лишь прислал ответ на электронную почту, что «якобы не понял, что я хочу», чем прямо нарушил ФЗ-59.

📋Ранее Госжилинспекция вынесла в отношении ПАО "ТНС энерго Кубань" лишь предостережение, на которое ПАО сразу "положила болт" и, вероятнее всего, выкинула в урну, по итогу чего, зная о том, что их не наказали «рублем», мне и прислали, впоследствии, на электронную почту указанную банальную отписку – издевку.

-14