Сегодня стартовал 1 курс, и провели первое занятие. В этом новом учебном потоке набралась достаточно большая группа. В целом есть тенденция, которая показывает, что каждый год группы становятся все больше и больше. Что является неким показателем роста школы Фатум и роста количества энергии в ней.
Первый цикл является частью основного курса. Основной курс длится год, и он существует в Атлантиде с 90-х годов практически в неизменном виде. Задача первого курса - ввести человека в базовую позицию, при которой он может формироваться как маг. И 1 цикл основного курса связан с созданием пространства, в котором такое развитие возможно.
Здесь мы формируем некую информационную среду, в которой мы друг с другом сможем взаимодействовать, понимать друг друга. И на этой информации, которая выдается на первом курсе, будет фиксироваться в дальнейшем точка сборки и создавать нужную для работы позицию. Практика у нас начинается со второго курса, а первый - он теоретический. Но хоть он и теоретический, речь идет все равно о некой работе, которая совершается. В сознание человека грузятся нужные мыслеформы, которые совмещают его с определенным пространством. И на установку этих мыслеформ уходит у людей энергия. Я сам видел лично как на первом курсе люди просто отрубались без сил и выглядели так, как будто бы шахту копали 10 часов. Хотя, казалось бы, они просто сидели и слушали лекцию. Но в этот момент выдается другая картина мира, на которую они настраиваются и включаются. А точка сборки сдвигается. Она фиксируется на этой информации. А эта модель мира связана с магией. А магия существует от анахата-чакры и выше. И человека задвигает на уровень сознания. Поэтому этот курс не нужно недооценивать, он решает много задач. Никаких ненужных циклов не существует в основном курсе, там все находится на своем месте, и каждый блок решает конкретные задачи.
Сегодня спрашивали о том, откуда вообще вся эта информация? Выдавая 1 курс, я как бы людям выдаю некую байку, миф, некую модель мира, которая сильно отличается от той, что принята в социуме. Зачем это делается и откуда она вообще взялась? Эту модель нарабатывали в школе Атлантида на протяжении 4-х десятков лет. Ядро модели наработана в 90-е года. Дальше это ядро обрастало информацией. Люди работали в саркофагах, использовались техники регрессивного гипноза, при котором идет смещение в прошлые воплощения. Людей учили работать с реинкарнацией, и они смещались в прошлое. А много кто жил в древних цивилизациях. Все, что удалось вытащить, записывалось. Затем все это сводилось в целое. Эту модель собирали по крупицам. Большой вклад в нее внес наш учитель, маг, который был сформирован в Атлантиде, один из последних магов Атлантиды, которые остались с тех времен. Т.е. эта модель есть результат неких исследований.
Мы учим людей воспринимать мир сознанием, проводим какие-то экспедиции, какую-то исследовательскую работу. Затем вся эта информация совмещается. И таким образом возникает модель школы Атлантида.
Для вас она выглядит как некая легенда. Она так и называется «Легенда Атлантиды». Но это некая настройка. Это неплотная информация, которая возникла в вашем сознании. И на ней зафиксироваться сложно. Но она дает некий ориентир, куда мы пойдем и чем будем заниматься. И эта модель позволит начать нарабатывать некий опыт. Когда вы научитесь воспринимать мир сознанием, то эта байка будет постепенно приобретать контур и становиться частью вашего личного опыта. Возможно, она как-то немного по-другому у вас будет выглядеть, я не знаю. Модель, которая выдается, она очень общая, потому что интегральная.
Важно, чтобы вы всю информацию переводили в личный опыт. И на это уйдет время. Вы не сможете завтра все это осознать, как свой опыт. Сначала вам нужно будет научиться чувствовать себя сознанием и смотреть на мир из позиции сознания, ощущать мир сознанием. Затем вы научитесь смещаться по оси времени. Постепенно вы будете учиться чего-то делать сознанием. Со временем в сознании вы сможете выделять некие структуры, связанные с прошлыми воплощениями. Это достаточно важная работа в магии, работа с реинкарнацией. Она является основной, т.к. связана с формирование сплошного сознания. И постепенно, двигаясь по этому пути, эта модель будет становиться для вас реальностью. И точка сборки будет удерживаться на этой информации. Это не произойдёт вспышкой, речь идет о неком движении, которое будет постепенным и плавным.
Не нужно никуда спешить и торопиться. Действуйте в удобном для себя ритме, не нужно на износ работать. Но и валяться пластом, пропускать все занятия, с надеждой на то, что потом прослушаете запись, параллельно занимаясь чем-то другим, тоже не нужно. Найдите для себя золотую середину. Попробуйте сформировать некую ответственность, связанную со своим развитием. Развитие сознания – это некое дело, попробуйте почувствовать его важность. И взять на себя ответственность за это развитие. Оно требует от вас некого движения, неких действий.
У нас конец недели, и нужно объявить какую-то следующую программу, которая начнет работать с понедельника в машине, которую я ставлю на неделю. Ну и раз у нас стартовал новый поток, то я включу программу, которая называется «Включение в эгрегор Атлантиды». Речь идет не о школе Атлантида, а о цивилизации Атлантов. В этой цивилизации были сформированы условия для осознанного развития людей. Достаточно комфортные условия. И сама идея эволюции сознания идет из Атлантиды. Поэтому эта программа запускает у вас режимы, связанные с эволюцией сознания, вызывает некую мотивацию, создает цель. А так же запускает некие изменения в организме, связанные с этим процессом. Она как бы вас начинает задвигать на этот путь. Так же возникает включение в канал Атлантиды. Этот канал используется магами до сих пор. В нем существует информация, полученная Атлантами. Этот канал существует в диапазоне аджна-чакры и усиливает работу правого полушария.
Постепенно школа развивается, и мы постепенно подготавливаем людей, способных воспринимать мир сознанием и что-то делать в этом мире этим сознанием. И этот новый поток тоже внесет какой-то свой вклад в это ядро, которое потихоньку формируется. Всем желаю хорошего учебного года.