Сколько бы вы ни тратили на рекламу и маркетинг, большая часть этих средств будет потрачена зря, если отзывы в сети как-то “не очень”. Статистика неумолима:
- 97% потребителей утверждают, что принимают решение о приобретении товара или услуги на основании отзывов в сети.
- 84% людей доверяют онлайн отзывам как дружеской рекомендации, особенно если они опубликованы на независимой площадке.
И если вы готовы уделять достаточно внимания этому ресурсу, то на собственном опыте убедитесь:
- хорошие отзывы способны повысить конверсию в 3 раза и увеличить продажи на 10-20%.
Как получить 5 звёзд на сайтах отзывов, которым доверяют ваши клиенты?
Расскажем вам на примере нашего кейса.
Заказчик Сеть клиник стоматологии
Задачи Заказчика
• Создание положительной репутации в публичном пространстве
• Управление рейтингом на сайтах-отзовиках
• Повышение лояльности клиентов клиники за счет быстрого решения негативных ситуаций
• Получение данных напрямую от клиентов для улучшения работы клиник
Решение задачи
Мы проводим опрос 3 категорий клиентов:
1 - Клиенты, не купившие услугу сегодня после консультации. Узнаем причину и оперативно прорабатываем ошибки.
2 - Клиенты, купившие услугу вчера. Узнаем все ли хорошо. Быстро исправляем недочеты.
3 - Клиенты, купившие услугу и уже прошедшие лечение. Узнаем их оценку персонала клиники, сервиса и лечения.
Если клиент недоволен, оператор заносит полное описание причины в CRМ. Эта информация тут же поступает к ответственным за решение ситуации.
В случае положительного впечатления, мы предлагаем разместить отзывы в интернете и отправляем ссылки на сайты-отзовики.
По факту размещения отзывов, клиент получает сертификат номиналом 7500 рублей, которым может оплатить услуги клиники.
По результатам 3 месяцев рейтинг на ключевых сайтах отзовиках повысился на 33%. Помимо этого вырос уровень удовлетворенности клиентов, потому что они были услышаны и клиника быстро реагировала на замечания. И конечно, отзывы - это отличный канал привлечения новых клиентов.