Найти в Дзене
Wilstream колл-центр

Управление репутацией: кейс Сети стоматологий

Сколько бы вы ни тратили на рекламу и маркетинг, большая часть этих средств будет потрачена зря, если отзывы в сети как-то “не очень”. Статистика неумолима

  • 97% потребителей утверждают, что принимают решение о приобретении товара или услуги на основании отзывов в сети.
  • 84% людей доверяют онлайн отзывам как дружеской рекомендации, особенно если они опубликованы на независимой площадке. 

И если вы готовы уделять достаточно внимания этому ресурсу, то на собственном опыте убедитесь: 

  • хорошие отзывы способны повысить конверсию в 3 раза и увеличить продажи на 10-20%. 

Как получить 5 звёзд на сайтах отзывов, которым доверяют ваши клиенты?

Расскажем вам на примере нашего кейса.

Заказчик Сеть клиник стоматологии

Задачи Заказчика

•        Создание положительной репутации в публичном пространстве 

•        Управление рейтингом на сайтах-отзовиках

•        Повышение лояльности клиентов клиники за счет быстрого решения негативных ситуаций

•        Получение данных напрямую от клиентов для улучшения работы клиник

Решение задачи

Мы проводим опрос 3 категорий клиентов: 

1 -  Клиенты, не купившие услугу сегодня после консультации. Узнаем причину и оперативно прорабатываем ошибки. 

2 - Клиенты, купившие услугу вчера. Узнаем все ли хорошо. Быстро исправляем недочеты.

3 - Клиенты, купившие услугу и уже прошедшие лечение. Узнаем их оценку персонала клиники, сервиса и лечения.

Если клиент недоволен, оператор заносит полное описание причины  в CRМ. Эта информация тут же поступает к ответственным за решение ситуации.

В случае положительного впечатления, мы предлагаем разместить отзывы в интернете и отправляем ссылки на сайты-отзовики.

По факту размещения отзывов, клиент получает сертификат номиналом 7500 рублей, которым может оплатить услуги клиники.

По результатам 3 месяцев рейтинг на ключевых сайтах отзовиках повысился на 33%. Помимо этого вырос уровень удовлетворенности клиентов, потому что они были услышаны и клиника быстро реагировала на замечания. И конечно, отзывы - это отличный канал привлечения новых клиентов.