Здравствуйте, самым важным с точки зрения приносимой пользы и эффективности инструментом для любого бизнеса будет его цифровизация, независимо от специфики работы. Внедрение в бизнес CRM-системы, подходящей под ваши задачи и бюджет, сразу рассматривает возможности вашего развития и потенциальные задачи. Важно, чтобы ваша система могла расти вместе с вами и эффективно решала новые задачи. Например, можно рассмотреть такие инструменты, как Bitrix24 и AMO. В них уже реализованы множество успешных решений, возможно, и в вашей отрасли уже было что-то подобное. Рекомендую обратиться для уточнения более подробной информации.
Далее, в любом бизнесе рано или поздно возникает задача привлечения лидов. Рекомендую рассмотреть технологию Big Data и механики получения лидов. Подробную презентацию их технологий можно получить, обратившись к одной из компаний, предоставляющих такие продукты.
Еще одним важным инструментом для внедрения в компанию, независимо от оффлайн или онлайн сектора, является современная IT-технология обучения сотрудников. Существуют различные решения, среди которых можно сравнить такие опции, как GetCourse и Atmaguru. Современные средства обучения предлагают широкий спектр функциональности, такой как видео- и текстовые материалы, тестирование и обратная связь, диалоговые тренажеры и интеграция с CRM.
При интеграции следует учитывать следующее:
1) Постепенность введения изменений и не пытаться ухватиться за все одновременно.
2) Решение о внедрении должно быть принято владельцем компании совместно с топ-менеджерами. Не вовлекайте линейный персонал в принятие стратегических решений. Исключите из процесса людей, которые могут замедлить процесс и привести к хаосу.
3) Проведите анализ и сравнение нескольких предложений на рынке, прежде чем принять решение в пользу одного варианта.
Сопротивление будет присутствовать в 100 случаях из 100. Важно вести диалог:
1) Продайте любую идею изменений как проект для ваших сотрудников, привлекая их активное участие и повышая их лояльность. Если люди видят ценность в изменениях, они будут более склонны к сотрудничеству и задействованы в процессе. Объясните им, почему внедрение новых инструментов важно и как оно может улучшить их работу.
2) Получайте обратную связь и реагируйте на нее. Не оставляйте недовольство без ответа. Убеждайте сотрудников или корректируйте процессы в соответствии с их замечаниями. Помните, ваше молчание может привести к негативным последствиям для коллектива.
3) Регулируйте коммуникацию и обсуждения. Не ведите диалог 24/7. Назначайте дни для взаимодействия и обсуждения вопросов. Регламентируйте общение, чтобы оно было максимально конструктивным и результативным, не отвлекая от рабочего процесса.
Рекомендую всем внимательно следить не только за другими, но и за собой. Необходимо быть готовым к идеям и уметь грамотно адаптировать их для своей компании.
p/s Не забывайте, что даже если вы параноик, это еще не означает, что за вами никто не следит.)
Интеграции из он-лайна в оффлайн.
1 марта 20241 мар 2024
2
2 мин