Найти в Дзене
Бережливые продажи: почему Toyota и партнёрский маркетинг мыслят одинаково
Мы живём в эпоху инфляции внимания: каждый день на человека обрушивается до 10 000 рекламных контактов. Стоимость привлечения клиента растёт, эффективность падает. В этом контексте компании ищут новые пути — продавать иначе. Среди самых устойчивых и стратегически выверенных решений — партнёрские и реферальные продажи. Но речь не просто о канале привлечения. Это — новая логика бизнеса, вдохновлённая философией бережливого производства Toyota. Да, та самая модель, которая заменила массовое производство на поток ценности, и позволила японской компании обойти всех...
2 дня назад
🔥 Отдел партнёрских продаж с нуля: почему 90% делают это неправильно
Если вы всерьёз хотите построить работающую партнёрскую сеть, перестаньте искать "человека, который всё сделает". Вместо этого — посмотрите на эти 5 вопросов, которые нам задают каждую неделю. Ответы на них — фундамент вашей системы. 🧨 Вопрос №1: «Мы сейчас ищем руководителя партнёрской сети, который сможет построить отдел с нуля» 👉 Перевод: вы хотите посадить кого-то на руль, не построив дорогу. Это не сработает. Руководитель не создаёт систему. Он масштабирует её. Если у вас нет: …вы бросаете человека в пустоту и ждёте результат...
4 недели назад
🚀 Я запускаю два продукта, которые помогут вам найти первых партнёров и запустить ОПП с нуля — онлайн и вживую
Друзья, сегодня я хочу поделиться с вами очень важной новостью. После длительных размышлений, экспериментов и отзывов участников моих предыдущих проектов, я запускаю два продукта, которые помогут вам вывести партнерский бизнес на новый уровень. Это возможность испытать на практике свежие идеи, получить ценные инсайты и, самое главное, собрать первых партнеров, готовых двигаться вместе с вами. 🔥 Продукт №1. Онлайн-СПРИНТ «Получи первых партнёров» - «3 дня тест-драйв ОПП». Формат: 3 живые встречи...
2 месяца назад
Отдел партнерских продаж: Новый источник трафика и роста для вашего бизнеса
В эпоху высокой конкуренции и постоянно растущих затрат на привлечение клиентов предприниматели ищут новые пути масштабирования. Один из таких путей — создание отдела партнерских продаж. Это стратегическое решение, которое позволяет не только расширить рынок, но и построить долгосрочные партнерские отношения, способные приносить устойчивый доход. Отдел партнерских продаж — это команда, задача которой заключается в установлении и развитии взаимовыгодных отношений с другими компаниями. Эти компании становятся вашими партнерами, помогая продвигать продукты или услуги вашей фирмы...
6 месяцев назад
"Сексуальность в партнёрстве: как продать идею сотрудничества через эмоции"
Как бы ни казалось, что тема сексуальности и бизнеса не пересекаются, на деле это не так. В партнёрских отношениях между компаниями есть много аналогий с отношениями между людьми, а использование тонких ассоциаций с сексуальностью в рекламе помогает продвигать идею партнёрства не хуже, чем успешные стратегии B2C. Почему это работает? Сексуальность в бизнес-контексте — это не откровенные образы или рекламные трюки, а символ уверенности, надёжности и успеха. В партнёрстве мы говорим о взаимовыгодных отношениях, где каждый из участников усиливает другого, и именно такие эмоции стоит передавать...
7 месяцев назад
"Насаждать добро и причинять пользу, без просьбы — бессмысленно: как не стать «тираном» в партнёрских продажах."
В мире бизнеса часто кажется, что лучший способ добиться успеха — это делиться знаниями, делая всё для партнёров. Но как только вы начинаете навязывать свои идеи и подходы без запроса, ваше стремление к добру может обернуться против вас. Партнёры не нуждаются в спасателе, который навязывает своё видение — они ищут того, кто будет с ними на одной волне. Как же избежать превращения в «тирана» и строить партнёрские отношения так, чтобы это было выгодно обеим сторонам? 1. Насаждать добро: где проходит...
7 месяцев назад
“Как найти свои партнерские «Океаны» и взорвать продажи: Простая стратегия для бизнеса”
Сегодня поговорим о партнерских “Океанах” 🌊. Да-да, они существуют! Как и Красные и Голубые океаны конкуренции, но найти их нужно в первую очередь 💡 у себя в голове. Представьте себе это как «Морской бой», только с квадратиками на вашем поле 🎯. Звучит интересно? Давайте разберемся подробнее. Шаг 1: Определяем “Красный квадрат” 🚫 Сначала нужно обозначить поле, куда мы будем стремиться в последнюю очередь, или вообще не заходить. Это зона риска — “Красный квадрат”. Здесь собрались все “мины” – ваши конкуренты, с которыми столкновение может быть опасным для бизнеса...
7 месяцев назад
Параметры идеального партнерства как продукта в компании.
Чтобы привлечь в компанию новых партнёров, нужно сделать предложение, от которого невозможно отказаться. Есть два пути: либо предложить партнёрам то, чего нет у других компаний, либо дать им то же самое, но на более привлекательных условиях. Главное — не терять голову и помнить о здравом смысле. + Компания должна быть в состоянии выполнить все взятые на себя обязательства, а предлагаемые условия должны соответствовать реалиям рынка. Если эти условия будут соблюдены, возникнет эффект неосознанной востребованности со стороны рынка...
11 месяцев назад
"Мастерство и Супер СИЛА".
Давайте поговорим о мастерстве. Что же такое мастерство и как оно связано с партнерством? Перед нами стоит довольно-таки "простая" задача оформить идею о покупке нашей услуги, таким образом, чтобы она была интересна нашему Партнеру и Клиенту, с которым он общается. Тут необходимо задействовать не просто способности, а ваши суперсилы. В конце статьи открою секрет, в чем же моя супер сила. + По существу, мы должны показать Клиенту услугу, таким образом, чтобы он, "открыв" глаза и представив ее, схватился...
11 месяцев назад
"Подготовка продукта компании к созданию Отдела Партнерских Продаж".
На свете существует много понятных истин. Вроде того, что врач должен лечить людей, пожарные тушить пожары, а, партнер компании в Отделе Партнерских Продаж - должен рекомендовать ее услуги. Это его задача, его миссия, и следовательно, если что-то не продается, то виноват в этом либо сам партнер, либо специалист по его подготовке - менеджер отдела партнерской сети, так как плохо его подготовил или обучил. + При этом часто забываем о том, что партнер не продает сам себя или что-то само по себе необходимое каждому...
1 год назад
"Структура Партнерской Сети"
Наличие прописанной и интегрированной в организационную структуры компании Отдела Партнерской Продаж или Партнерской Сети, как инструмента в компании указывает на то, что партнеры будут работать как управляемый канал продаж, а не действовать самостоятельно. Все существующие в мире Партнерские / Агентские сети можно разбить на три основные группы (так же возможны их гибридные сочетания). 1) Классическое построение – это простое партнерство. Партнер заключает личный договор с компанией и работает самостоятельно, под контролем штатного сотрудника компании, за которым он закреплен, к примеру МОП...
1 год назад
"Рекомендуемая Литература от Любимова."
Выходной день, погуляли с семьей, поужинали и охото поделится с вами полезными книгами и поэтому пишу) Книга в моей жизни появилась очень рано и читали мне с детства и сам начал читать много, Дома , на дачи, у родных, везде были хорошие и объемные библиотеки - интернета тогда не было. Но у меня уже тогда был "голод" к знаниям и историям, был и подтачивал неудержимым "зудом" мое сознание. Не могу сказать что вся школьная программа находила во мне, безоговорочный отклик, точно нет! Войну и мир...
1 год назад