(Лесная ведьма Малика - часть 100)
Ясмина осторожно подняла ногу, установив её на первую ступеньку автобуса. Мужчина, уже расположившийся на первом сиденье, тут же поднялся, спешно протягивая ей руку и затягивая внутрь. Она улыбнулась ему, махнув головой в знак благодарности.
Убедившись в том, что дама, которой он помог войти в автобус благополучно приземлилась на сиденье напротив, он тоже опустился на своё место. Ясмине показалось странным ощущение нервозности и холода, которое обдало её в момент соприкосновения с рукой мужчины.
Он словно сильно нервничал, хотя внешний вид об этом не говорил, видно человек прошёл такие этапы своей жизни, которые явно научили его скрывать собственные эмоции в глубине души.
Автобус тронулся, издавая характерный звук и отправляя всех взятых в свой салон пассажиров в другое место. Она была погружена в свои размышления, вовсе не замечая ничего вокруг. Лишь на миг окинула взглядом всех сидящих в автобусе.
На последнем сиденье находилась влюблённая парочка. Молодой человек нежно держал руку девушки в одной своей ладони, другой сверху аккуратно поглаживал. Рядом с ними была бабушка с внуком. Мальчугану лет пять, и он всё никак не мог спокойно усесться на сиденье, чем сильно раздражал бабушку.
Она шёпотом, словно боясь кому-то помешать, шипела на пацанёнка, чтобы он уже успокоился и не мешал окружающим наслаждаться поездкой. Были и ещё люди, но почему-то взгляд опять остановился на том самом мужчине, который подавал ей руку.
У Ясмины промелькнуло некое ощущение. Протягивая руку беременной женщине, человек будто бы просил о помощи, словно внутренне кричал, что не может справиться с какими-то обстоятельствами.
Она окинула взглядом мужчину, который давно уже нашёл удобное положение, закинув одну ногу на другую. Одной рукой её попутчик будто бы обнимал себя, уложив её под своей грудью, вторая же служила опорой для подбородка, уложенного на три выставленных пальца.
На чёрных брюках она заметила несколько коротких волос, указывающих на то, что в доме точно живёт кот. Именно кот, подумалось Ясмине, который живёт и вовсе не беспокоится так, как его хозяин.
Она вновь окунулось в мир собственных мыслей, подумав о том, что там в Белозёрном, её ждёт Тихон. Правильно ли она поступила, не вникая в трудности своего любимого мужчины и не собираясь понимать его страданий по поводу предыдущей жены?
Верно ли она сделала, бросив его и уехав к себе домой? Ясмина всё это время старательно пыталась слушать себя, понять, чего она хочет, как ей быть дальше, но как назло её сознание будто бы находилось в сонном состоянии, никак не отзываясь на все её вопросы.
Лишь недавно что-то буквально кольнуло её, она будто бы ощутила родной запах, почувствовала, что он произносит её имя и думает о ней. Всё это время Ясмина переписывалась с Лизой, матерью своего супруга. Она прекрасно ощущала некое недоверие или недопонимание со стороны этой женщины, но что поделать, она мать, а такой человек будет всегда переживать за собственное дитя и чувствовать человека, который может обидеть его.
Когда-то у Ясмины тоже был сын. Она опять вспомнила тот тяжёлый момент, когда потеряла своё дитя. Повернувшись к окну и задумавшись на мгновение, вспоминая то тяжёлое время, Ясмина будто почувствовал холодный взгляд, заставляющий обернуться.
Она повернула голову к всё тому же мужчине, расположившемуся напротив и увидела женщину на пустующем до этого месте. Она молчала и просто смотрела на Ясмину. От женщины веяло холодом, да и по блёклому цвету её одежды она поняла, что женщина мертва.
«Мать его», - тут же промелькнуло в голове у Ясмины, переживает она за него. Неспроста явилась, помощи ищет для него. Странно, но женщина молчала, не собираясь что-то объяснять или рассказывать о себе, также пока не ведала ведьме о собственном сыне.
Умерла она лет пять назад, подумалось Ясмине, ещё хорошо видна, не так блёкло, как те, кто являются через большой промежуток времени после своего ухода.
Ясмина отвернулась от женщины, понимая, что если просто не реагировать, то видение также спокойно исчезнет, как и появилась. Она не хотела пока заниматься колдовскими делами, так как больше всего сейчас её заботил собственный ребёнок.
«Ты же тоже мать», - вдруг послышалось совсем рядом. Неожиданно Ясмина ощутила толчок в собственном животе. Она протянула руку и погладила малыша, успокаивая его. Он всегда реагировал на воздействия от потустороннего мира своими движениями. Ясмина уже понимала, что ребёнок унаследовал способности её и родного отца.
Пришлось вновь посмотреть на мужчину. Она чуть наклонилась вперёд, всматриваясь в его лицо, заглядывая в глаза, что были устремлены в окно. Странно, такое спокойное поведение никак не отражалось тем же самым равновесием внутри.
- Мать переживает о тебе, рядом сидит, - Ясмина начала разговор в момент, когда мужчина повернулся, чтобы посмотреть на женщину, которая пристально его разглядывала.
- Девушка, вы от беременности, что ли такая? – недоверчиво произнёс пассажир напротив, затем повернулся в сторону, осматривая пустое место рядом с собой, - нет же никого тут.
- В синей кофточке она, её любимая при жизни. Волосы седые совсем собраны назад, поседела она очень рано, к годам сорока уже были белые волосы, и вы тоже рано будете белым.
- Угадали, - насторожено произнёс мужчина, соображая откуда женщина могла его знать, - и что дальше?
- Не вернётся она, - тут же произнесла Ясмина ответ на его главный вопрос, который будто маятник стучал ежесекундно в голове, не давая покоя.
- Кто она? – удивился мужчина, - девушка, а вы кто?
- За девушку спасибо, конечно. Ясмина меня зовут, я та, к кому твоя мать вот только что обратилась за помощью, она очень переживает. Не хочет, чтобы ты повторял её судьбу. Вешаться собрался? – она вздохнула, выпрямилась и на мгновение посмотрела в окно, затем вернула свой взгляд к изумлённому мужчине, - вижу в сарае даже верёвка лежит, тобой оставленная, будто бы тебя ждёт. Только ты это зря задумал.
- Да как ты? Как узнала-то? – он с трудом выговорило эти слова от сильного удивления.
- От тебя фанит, спокойно сидеть не могу, ты вроде спокоен на вид, а внутри будто ураган эмоций. Ещё мать твоя пришла за тебя просить, вот что делать? Приходится вмешиваться.
Ясмина и сама была бы не против не лезть к этому человеку со своими видениями, не очень-то и хочется вникать в чужие проблемы в момент беременности, но она уже поняла, что этого мужчину ей точно не пропустить.
- А про то, что не вернётся, это вы о ком? – он почему-то решил вернуться не к тому, что имеет желание вешаться, приготовив себе верёвку, а совсем к другому вопросу, как будто бы первое было своем понятным и не таким сложным, чем то, что она не вернётся.
- Жена, насовсем ушла. Накуралесил ты нехило в жизни, вижу у тебя сын есть, молодой парень, лет к двадцати ближе. Так вот, ежели не передумаешь своё тёмное дело, то его ждёт такая же учесть, что и тебя.
- Есть сын, виноват я перед ним, это вы верно заметили, накуралесил я в своей жизни, теперь уже не исправишь, - он вздохнул тяжко, будто мешок картошки себе на плечи взвалил.
- С чего это? Пока человек жив, всё можно исправить, а вот после смерти уже нет. Вот твой отец уже ничего не может исправить, а ты можешь.
- Да, чего мне там исправлять, - махнул рукой пассажир напротив, делая вид, что ему всё это безразлично¸ - ничего не поменять.
- Ну как знаешь, я предупредила, а там не моё дело.
Автобус остановился, оповещая всех приехавших в село Привольное, что пора бы и честь знать. Мужчина встал, собираясь выйти, затем повернулся к женщине, которая уже смотрела в окно.
- Меня Макаром зовут, а могу я прийти к вам? Ежели не выходите, то в Белозёрное едете? Найду я вас, можно?
- Добро, приходите.
Ясмина одобрительно кивнула головой, и мужчина спокойно вышел на улицу, задумчиво ещё провожая взглядом уезжающий вдаль автобус. Он был в растерянности, зная ещё утром для чего едет в Привольное и как закончится сегодняшний день, но теперь просто и не мог понять, как ему поступать дальше.
С выходом мужчины из автобуса, Ясмина тут же о нём и забыла. Наконец она может и о своём подумать. Уже буквально через тридцать минут Ясмина встретится с Тихоном, зная, что он её ждёт.
- Ну здравствуй, милая, - Лиза протянула к невестке свои старые руки, сморщенные от времени и возраста, - как ты? Как малыш?
- Нормально, - Ясмина прекрасно понимала ход мыслей Лизы. Она знала, что свекровь относится к ней насторожено, но имеет уверенность в том, что с ней ему будет лучше, чем без неё. И не потому, что Ясмина такая прекрасная хозяйка, а просто потому, что Лиза не желает видеть Тихона одиноким.
В доме было уютно, словно он ждал возвращения хозяйки, будто бы уже и он её принял насовсем и был доволен, чтобы эта женщина имела над ним власть, распоряжаясь так, как ей вздумается.
Тихон нежно обнял свою супруга, снимая с неё пальто. Они оба обменялись приветственными фразами, будто пока не решаясь заговорить о чём-то очень важном.
- Прости меня, - Тихон произнёс фразу уже через несколько часов, когда они отобедали и вышли на улицу, чтобы проведать Тишку, радостно скулящего и лающего на привязи.
продолжение:
Дорогие мои, любимые подписчики, с первым днём весны вас! Пусть в вашей жизни будет множество приятных и радостных моментов!