Найти тему

Про сценарий Вереска

Те кто говорит, что создавать комиксы легко, никогда этого не делал с нуля. Ведь что самое главное в любом комиксе? Картинка? Отнюдь!

В любом комиксе самое главное история, которую ты хочешь рассказать. А история комикса начинается со сценария.

Сценарий - вообще отдельная любовь и боль моего творчества!

И сейчас я его перекраиваю к чертям собачьим. Я перестала ему верить! А когда автор сам перестает верить в происходящее - это первый признак того, что всё летит в тар-тарары.

Вэйт перестал быть сильным и благородным капитаном с богатым жизненным опытом и превратился в пустую и не интересную картонку. Дэлия же в свою очередь ровно наоборот стала любима абсолютно всеми, этакая не сталкивающиеся с трудностями машина для достижения целей. Остальные персонажи просто перестали существовать, как личности, и стали плоской массовкой для главных героев.

И это плохо, очень плохо! На столько плохо, что я жгу сценарий, а пеплом, оставшимся от него, посыпаю себе голову.

И вот здесь я безмерно рада, что комикс рисуется медленно и у меня есть время поработать над текстом. Сделать сюжет богатым, а персонажей интересными, наделив их в конце-концов характерами и наградив трудностями, за которые они уже в последствии и будут получать свои плюшки. И да, плюшки просто так раздавать это чистой воды расточительство и убивает весь интерес.

По этому сейчас все 11 глав сценария претерпевают огромные изменения. Мне необходимо верить в происходящее и передать эту веру читателям. А для этого Вэйта должны начать уважать за поступки и силу характера, который он (неожиданно) должен проявлять. Дэлию же, как бы это странно не казалось, должны разлюбить окружающие. А ещё, просто жизненно необходимо, сместить фокус с этих двоих, на то что вокруг тоже есть люди и каждый со своими потребностями, желаниями, мотивами и интересами.

И в конце концов, где та эпичная, обещанная движуха? А она начинается уже в этой главе и вот в ней, я как раз, почти уверена, так что рисую без опаски.