Найти в Дзене

«DLSS от Microsoft» будет не тем, что казалось

Как ранее сообщалось, в Windows появится собственная технология масштабирования изображения – очередной аналог NVIDIA DLSS и AMD FSR, считалось на тот момент. В своём блоге Microsoft разъяснила, что же это такое, а это вообще не то, что все подумали.

Технология масштабирования DirectSR (Direct Super Resolution) хотя и называется «технологией масштабирования», технически это набор API, который упростит внедрение нынешних и будущих DLSS, FSR, XeSS, и других аналогов.

Сейчас разработчикам видеоигр нужно каждую технологию добавлять по отдельности. DirectSR позволит ускорить, упростить и облегчить этот процесс. Кратко говоря, интеграция DLSS без трудозатрат.

«Мы рады анонсировать DirectSR, наше новое API, созданное в сотрудничестве с разработчиками графических процессоров для обеспечения плавной интеграции Super Resolution (SR) в игры следующего поколения. DirectSR является недостающим звеном, которого ждали разработчики при интеграции SR, обеспечивающим более плавную и эффективную работу, масштабируемую на любом оборудовании», – говорит Microsoft.

Дополнительными деталями компания обещает поделиться в ходе конференции GDC 2024 во второй половине марта.