Найти тему
GeekyReview: про игры и кино

В духе старого кино (в уже хорошем смысле): обзор игры «Robocop: Rogue City»

Оглавление

В прошлом году на канале был выпущен обзор демо игры «Robocop: Rogue City» (ссылка на статью), которая была названа игрой в духе старого кино (в плохом смысле). Там была отмечена очень посредственная оптимизация игры и некоторая «пластиковость» в анимациях. Тогда в комментариях к обзору многие не раз указали на то, что игра на деле нормальная, а автор такой плохой людей обманывает. Но ведь то был обзор демоверсии игры! Отсутствие рецензии на финальную версию висело незакрытым гештальтом. Теперь я наконец разберу полную версию игры (хоть и спустя долгое время после ее выхода) и посмотрю исправили ли разработчики то, что я так «наругал» в статье про демо-версию.

Робо как всегда бесподобен
Робо как всегда бесподобен

Оптимизация – то, что так сильно страдало в демо

Оптимизацию подтянули (но не очень). Все еще не совсем понятно, почему на видеокарте 3080 игра идет не очень плавно даже с учетом DLSS. И это учитывая то, что многие локации игры очень коридорные, а графика не самая передовая.

И не надо мне говорить, что «плохая 3080 не подходит для игры на высоких настройках в 2к» (был у нас такой комментатор). Просто запустите «Doom Eternal» или «Ghostrunner 2» (обзор игры) и вы сразу же почувствуете разницу.

У NPC даже руки толком на теле не лежат, а игра все равно умудряется терять кадры
У NPC даже руки толком на теле не лежат, а игра все равно умудряется терять кадры

Графика – то, что также сильно страдало в демо

И тут видна вся та же проблема, которая была и в демо-версии: художники нормально поработали только над Робокопом. Остальные персонажи выглядят очень «пластиково». Мимика героев немного дерганная, а сами текстуры какие-то четкие, но при этом расплывчатые. Да, я сам себе противоречу! Но все это перечисленное относится только к людям. Локации игры при вот этом всем выглядят неплохо и очень даже аутентично. Оружие тоже смотрится хорошо, особенно Auto-9 - фирменный пистолет Робокопа. Тут можно только похвалить.

Сюжет – «а большего мне и не надо!»

Сюжет игры здесь простой, как и сюжет типичного фильма-боевика. И сюжет «Robocop: Rogue City» действительно очень напоминает тот самый фильм 90-х. Но это же неплохо. Такого легкого сюжета достаточно, чтобы полностью погрузиться в мир любимого персонажа и двигаться дальше. Все же мечтали попасть в те самые, такие любимые сердцу фильмы? Ну вот - пожалуйста!

Геймплей, который стал только лучше

В обзоре демо я писал, что геймплей может наскучить. Но к полной версии это не относится - разработчикам удалось разнообразить сражения. Теперь в игре представлены различные банды, разные локации, а сами уровни стали тоже более разнообразными (и построены они теперь тоже по-другому). Да и видов противников стало на порядок больше. Тут вам и простые панки, и турели, и снайперы, и байкеры и многое другое. И знаете, что? Я так рад, что ошибался!

Как минус локаций можно отметить то, что к (моему) сожалению игра три раза возвращает в одну и ту же локацию. Да, это происходит при разных условиях, но все-таки три раза исследовать одну полуоткрытую локацию - такое себе.

Интерфейс здесь довольно минималистичный
Интерфейс здесь довольно минималистичный

Довольно же жирный плюс состоит уже в том, что в игре практически нет боссов. Ведь боссы в шутерах это очень не очень (по моему мнению). Ты тупо стреляешь в супержирную тушу по полчаса, что вызывает только тлен и уныние.

А тут еще и состязания есть! Хоть и с ботами, но все-таки. Это добавляет в пару миссий игры небольшой «условно соревновательный» элемент. Мелочь, а так приятно. За разнообразие ситуаций разработчиков хочется только похвалить.

Немного мыслей после прохождения

«Robocop: Rogue City» - не самая высокобюджетная игра. И разработчики явно пытались выжать бюджет по максимуму. Они реально постарались над игрой, в частности геймплеем, что наиболее важно в играх жанра «шутер». Также они смогли передать ностальгическую атмосферу тех самых фильмов с Питером Уэллером, что для фанатов является, наверное, одним из самых важных.

Да, эту игру хочется иногда поругать. Да, она далеко не идеальная. Но ей удается подарить тебе ощущение, что ты играешь за неостановимую киборга-машину правосудия. Тут даже есть улучшение для Робокопа, которое дает возможность рикошета мелкокалиберки (тем самым враги могут попасть в самих себя). Игра реально дает ощущение, что ты играешь за буквального киборга, того самого Робокопа со всеми его фичами (например, сканирование местности и врагов).

В какой-то момент Робокоп попадает на задворки Дельта-сити
В какой-то момент Робокоп попадает на задворки Дельта-сити

Еще один бесспорный плюс игры - цена. Она стоит всего 2к рублей (а я вообще взял ее на распродаже за 800 рублей). При этом игра дарит приятное ощущение ностальгии, хороший геймплей и погружение в мир Робокопа. Ну не сказка ли?

Следующий плюс - продолжительность. Игры с большим количеством гринда достали, а тут еще и выдалась пара таких месяцев, что только они и выходят: «Like a Dragon: Infinite Wealth», «Persona 3 Reload», вторая часть «Final Fantasy 7 Remake». Да, эти игры хорошие, но очень уж длинные. Понятное дело, что игра про Робокопа вышла в прошлом году - но тогда я до нее не успел добраться.

Подведем итоги

Учитывая подтянутую оптимизацию - игра стоит того, чтобы в нее поиграть, особенно если вы готовы закрыть глаза на ее недостатки. У меня получилось.

Автор: Антон «ExoNauter»