Стандартная ситуация обычно следующая.
Сегодня, до конца третьей четверти осталось 2 дня, это означает, что оценки нужно выставлять фактически уже сегодня.
И какие же поставить оценки?
Родители конечно же скажут - ставьте те оценки, которые дети заслужили. Ну на самом деле не все родители конечно так скажут, большинство наверное скажет ставьте всем по-настоящему, объективные, а моему чуть лучше.
Но что означает заслужили или объективные?
Думаете зря что ли на канале я описываю простые житейские ситуации, как например вычитать не умеют:
Про таблицу умножения, которую будто-бы знают, а на самом деле не знают:
Неужели вы думаете, что можно говорить о какой-либо объективности в оценивании, если дети не знают элементарного.
Поэтому я конечно в обычных четвертях поступаю, так как было бы лучше мне.
Знаете, ещё ни разу не ругали за то, что я не поставил в четверти никому двойки и троек ставил мало.
Ни разу.
И поэтому я исповедовал такой принцип последние лет 10 наверное точно.
Но в третьей четверти ситуация совершенно другая.
И виной тому ВПР.
ВПР которые начнутся в четвёртой четверти (вообще они сегодня начались).
Так вот, оценки за ВПР должны быть такими как за прошедшую четверть.
А значит в третьей четверти учитель просто обязан выставлять реальные оценки. Иначе будет плохо. Красная зона, чего там, ШНОР и прочие ужасы от Рособрпозора.
Нам так и заявили завучи. Ставьте реальные оценки.
А реальные - это в большей массе двойки и тройки.
Кто-то из учителей конечно поверил и действительно выставил реальные оценки. Видимо администрация посмотрела в конце учебного дня в журнал, увидела кучи двоек и выставила новое распоряжение в чатах.
Двоек не ставить!
Слава богу про тройки речи не было. Так что все начали переисправлять на тройки.
А вообще, я склоняюсь к варианту предложенному на учительском портале:
Всего-то нужно разослать по всем школам новый циркуляр, за подписями министра просвещения России, министров просвещения регионов и местного главного чиновника ответственного за образование.
Мол так и так, дорогие директора школ, можете оставлять, но квота в год не больше 10% учащихся школы. И за это вам ничего не будет.
После этого шага нужно потерпеть года три максимум и думаю многое бы наладилось.
А пока, пока такого циркуляра из Москвы не пришлют, так и будут на школьном уровне сначала требовать одно, а потом запрещать учителям выполнять требуемое ими же самими.
Так что я опять не поставил двойки и троек поставил не так много. Более того, одному мальчику поставил "четыре".
Он троечник, точнее двоечник. Ну не тянет и всё. Не тянул точнее, пока не дошли до электричества, последовательного и параллельного соединения проводников. Закон Ома знает. Делить может. При последовательном соединении резисторов общее сопротивление находит. И даже при параллельном тоже.
А мне это и нужно. Обрадовался его успеху, поставил всем в пример и поставил "хорошо".
А как вы ставите оценки?
Уф... ещё два дня и каникулы, скорее бы!
Спасибо за внимание