Да, пока у нас в образовании ничего не происходит с решением проблем образования, о чём к Президенту уже обращается Алексей Савватеев
школьники постепенно тонут в мраке невежества и идиотизма.
Сегодня проходили опыт Торичелли про демонстрацию атмосферного давления и надо было прорешать несколько задач.
Напомню, каждые 10 метров изменения высоты над уровнем моря, сопровождается изменением давления воздуха на 111 Паскаль.
Поднялся на 10 метров на 4 этаж - там уже давление воздуха меньше чем внизу на 111 Паскаль.
Опустился на 10 метров в подземелье - там давление воздуха больше будет на 111 Паскаль.
Ну вот.
Задачи на вычисление высоты гор, где есть давление внизу и на горе, либо задача на вычисление давления на вершине Останкинской башни, с её высотой в 540 метров, если известно давление внизу у подножья.
В любом случае нужно вычитать. Просто вычитать.
Просто вычитать в столбик, без калькулятора.
Ну и вот, довычитались:
Смотрю, не может одна девочка вычесть:
Ну думаю, ладно, вызову-ка ещё одну, и задачу задам не про физику, а просто про вычитание.
Собственно вот:
Это седьмой класс.
Когда там вычитание проходят? Во втором классе или в первом?
Это ли не катастрофа в образовании?
Именно для того чтобы дети-выпускник могли хоть что-то вычесть и предлагался поначалу такой вариант проведения ОГЭ по математике, как использование на нём калькулятора.
Калькулятор на ОГЭ запретили.
Но вычитать дети пока не научились и видимо уже и не научатся.
Спасибо за внимание.