Эта статья для мальчиков, девочки тему понимают и без меня, хотя не всегда это осознают. Но какая разница7 Большинство человеков живет инстинктами, но не извилинами.
Впрочем, мы вступили в интересную эпоху, когда монада переворачивается на глазах (все-таки лучше сказать "перед глазами" - так безопаснее для зрения) и многие мальчики становятся аки девочки, а некоторые девочки, сохраняя женственность, приобретают лучшие черты мужчин, такие, как выдержка и способность управлять своим внутренним миром.
Впрочем вторая категория - как редкая птица, которая перелетает на другую сторону Днепра (скоро, скоро, совсем скоро!..)
И мой лучший совет мальчикам - ищите этих "редких птиц", охотьтесь на них, как пел ныне иноагент, а лет тридцать - сорок назад неплохой "учатник ВИА".
Но прежде хорошенько подумайте.
Такие девочки, которые, сохранив женственность, приобрели мудрость - птицы особого полета. Сдюжите ли с такими?
Принцип поручика Ржевского, ответившего на вопрос о его способности играть на рояле: "Никогда не пробовал, но думаю, смогу" приведет к разрушительным для не сформировавшейся мальчуковой психики последствиям.
Но - к делу.
Мальчуково - девичья аксиома обладания
Те мальчики, которые уже не совсем мальчики, но выглядят как мужчины, не всегда понимают, что понять что-либо в том смысле, как они это себе представляют в умах, претерпевающих стадию трансгендерной трансформации - "голый Вася", как говорили у нас в уральском дворе. То есть пустая затея.
Понять - значит просто привыкнуть к понятию.
А для этого понятие нужно сначала ввести в деловой оборот. Что мы сейчас и сделаем.
Целью управления является обладание.
Вот так коротенько и содержательно.
Например, целью управления судном является прибытие в означенный порт. Целью управления рабочими при строительстве является загородный дом - с целью обладания им, а не ради процесса. Целью замеса теста (управления тестом) является обладание праздничным пирогом.
Заметьте - это важно. Целью управления всегда является обладание, но никогда сам процесс.
А когда эту аксиому вольно или невольно пытаются нарушить - сразу и немедленно возникают проблемы.
Самая распространенная проблема нарушения мульчуково-девичьей аксиомы управления является попытка продолжать управление, когда обладание уже достигнуто.
Как девочки управляют мальчиками
- "Едем же в "Ашан", как договорились?"
- "Нет, давай лучше в "Метро!"
- "Но мы же договорились в "Ашан!?" (говорит мальчик, напрягшись, ибо он уже выехал на соответствующую сторону МКАДа и теперь ему придется искать, где разворачиваться, а он ну крайне этого не любит!).
- "Подруга сказала (жена только что говорила по телефону), что в "Ашан" нынче не принято ездить, потому что ... (не важно, почему)".
Короче - вы знаете, как девочка способна довести мальчика, вымотать ему все нервы своими капризами.
Но что же насчет аксиомы? Забыли?
Ай-ай-ай! Аксиомы нельзя забывать, через аксиомы доказываются теоремы, а без аксиом ни теоремы не доказываются, ни просто жизнь не складывается нормальная.
Именно поэтому разумные, но оставшиеся женственными дамы - особенно редкие, ценные птицы, способные хорошо управляться со своей жизнью и с жизнью ближнего окружения, в которое я рекомендовал вам постараться попасть.
Потому что целью управления ближним окружением является поддержание отношений на приемлемом или даже высоком уровне счастья.
А само по себе это никогда не происходит, потому что требует постоянного управления.
Женщины, которые умышленно или инстинктивно "крутят - вертят" мальчиками преследуют единственную цель. И цель эта отнюдь не в том, чтобы "измотать все нервы".
Цель, с которой девочка "крутит - вертит "мальчиком, состоит в том, что девочка просто хочет убедиться, что мальчик принадлежит ей и только ей!
"Мотая нервы", дама, в соответствии с аксиомой управления, всего-то только и хочет, что обладать желанным мужчиной!
Никогда не думали с такой точки зрения?
Так узрите истину и дайте даме то, чего она желает - но более экологичным способом. И дама перестанет ехать в "Метро", когда вы поехали в "Ашан", перестанет переключать канал одноглазого гуру на половине сериала и делать все эти вещи, которые выводят нас из себя.
Выводят из себя тех, кто фактически уже не в себе, ибо не понимает простых вещей, базовых аксиом человеческого общения.
* * *
Возражения, которые я слышу, такие:
- "Вы рассказываете какие-то идеалистические сказки, в обычной жизни так никогда не бывает, уж я-то знаю из опыта!"
Нет, я не рассказываю сказки, потому что я не "!кабинетный психолог", а "от сохи" и кое-что знаю о реальной жизни.
Но также я знаком с элементарной логикой.
Проблема мужчин, которыми "крутят - вертят" девочки, доводя их до белого каления, до ссор и до развода - как раз в их, мальчиков неспособности элементарно логически соображать.
Я же сказал в начале - есть разные типы девочек и мальчиков и даже порекомендовал, на кого охотиться, а от кого прятаться и предохраняться во всех отношениях.
Отдельные случаи - примеры ничего не доказывают, кроме того (в нашем случае), что есть две неравные группы девочек и мальчиков.
- Умеющие хотя бы немного думать и
- те, у кого в голове одни гормоны, которыми они пытаются думать.
Так что аксиома управления - обладания рабочая. Попробуйте взглянуть на мир человеческих отношений с этой точки зрения и, возможно, он предстанет перед вами в ином, более благоприятном свете.
=====================================
Приглашаю вас в группу ВК. На комментарии отвечаю.
=====================================