Найти тему

Что такое поддержка Яндекс Аренды и зачем она нужна

Поддержка Яндекс Аренды — это команда, которая помогает пользователям сервиса решать самые разные проблемы. Рассказываем, как устроена «кухня» поддержки, с какими запросами чаще обращаются пользователи и какие необычные ситуации случаются.

В течение всего срока аренды команда поддержки помогает жильцам и собственникам общаться и решать вопросы и спорные ситуации. Сотрудники могут проконсультировать пользователя по возможностям сервиса, передать какую-либо информацию другой стороне договора аренды или подсказать, как действовать в непонятной ситуации.

Как работает поддержка

Поддержка Яндекс Аренды работает с 7:00 до 23:00 по московскому времени в Telegram и WhatsApp. Чтобы задать вопрос или обратиться с проблемой, нужно сделать следующее.

  1. Зайти в канал поддержки (контакты можно найти в личном кабинете).
  2. Точно сформулировать запрос.
  3. При необходимости загрузить документы (фото, квитанции, договор и т.д.).
  4. Дождаться ответа специалиста.

Мы всегда готовы помочь и стараемся сделать это как можно быстрее. Но бывает, что для решения некоторых вопросов нам нужно связаться со второй стороной и выяснить дополнительные детали. В таком случае ответа придётся ждать дольше.