Найти в Дзене

С чем помогает поддержка Яндекс Аренды

Жильцы и собственники обращаются в поддержку Яндекс Аренды по различным вопросам и в самое разное время.

  1. Сразу после заселения. Рассказываем, как оплачивать аренду и рассчитываться за ЖКХ, какой пароль от вайфая и т.д..
  2. В процессе проживания. Помогаем в общении с собственником по поводу поломок в квартире или покупке чего-то недостающего.
  3. Во время оформления документов. Помогаем корректно изменить что-то в описи, оформить дополнительное соглашение с новыми условиями, а заодно собрать чеки или платёжные поручения по оплате аренды.
  4. Перед съездом и во время него. Согласовываем дату, готовим соглашение о расторжении договора, рассказываем жильцам о процессе съезда и последующих шагах. Подробнее о съезде можно почитать тут: для жильцов и для собственников
  5. Если наступил страховой случай. Поможем разобраться, что покрывается финзащитой и страховкой, а ещё осуществляем выплаты в случаях, когда вступает в силу финансовая защита сервиса. Плюсы мы консультируем по порядку получения выплат и отправляем соответствующие запросы в страховую компанию.

Важно понимать, что поддержка Аренды не может принимать решения или вести коммуникацию от имени жильца или собственника, а также:

  • приходить в квартиру, даже если это экстренный случай;
  • собирать документы для страховой;
  • взыскивать задолженности;
  • общаться с третьими лицами (например, с соседями или коммунальными службами);
  • решать бытовые вопросы, вроде уборки и замены капающего крана;
  • давать юридические консультации.

Максимум, что может сделать поддержка в таких ситуациях — подсказать, куда обратиться в экстренной ситуации или где можно получить квалифицированную помощь.