Жильцы и собственники обращаются в поддержку Яндекс Аренды по различным вопросам и в самое разное время.
- Сразу после заселения. Рассказываем, как оплачивать аренду и рассчитываться за ЖКХ, какой пароль от вайфая и т.д..
- В процессе проживания. Помогаем в общении с собственником по поводу поломок в квартире или покупке чего-то недостающего.
- Во время оформления документов. Помогаем корректно изменить что-то в описи, оформить дополнительное соглашение с новыми условиями, а заодно собрать чеки или платёжные поручения по оплате аренды.
- Перед съездом и во время него. Согласовываем дату, готовим соглашение о расторжении договора, рассказываем жильцам о процессе съезда и последующих шагах. Подробнее о съезде можно почитать тут: для жильцов и для собственников
- Если наступил страховой случай. Поможем разобраться, что покрывается финзащитой и страховкой, а ещё осуществляем выплаты в случаях, когда вступает в силу финансовая защита сервиса. Плюсы мы консультируем по порядку получения выплат и отправляем соответствующие запросы в страховую компанию.
Важно понимать, что поддержка Аренды не может принимать решения или вести коммуникацию от имени жильца или собственника, а также:
- приходить в квартиру, даже если это экстренный случай;
- собирать документы для страховой;
- взыскивать задолженности;
- общаться с третьими лицами (например, с соседями или коммунальными службами);
- решать бытовые вопросы, вроде уборки и замены капающего крана;
- давать юридические консультации.
Максимум, что может сделать поддержка в таких ситуациях — подсказать, куда обратиться в экстренной ситуации или где можно получить квалифицированную помощь.