Всем привет! Активным болельщиком Формулы-1 я являлся долгие 24 сезона, с 1998 по 2021... Но и после этого продолжаю следить за новостями, ожидая каких-то интересных "прорывов" в чемпионате. К сожалению, сами гонки посмотреть не удалось из-за отсутствия времени, но я внимательно изучил таблицы с результатами и почитал новости. Поэтому предлагаю вам небольшие итоги начала сезона в десяти пунктах. По сути, это мои "оценочные суждения", который могут несколько расходиться с истиной. Ну а чтобы вам не было скучно, стиль повествования будет легким. Может быть, даже фривольными...
Итак, по пунктам:
1. Verstappen. Если все пойдет так и дальше, то с вероятностью 99,33% станет четырехкратным. Хотел было написать на 99,99%, но вдруг обнаружится какая-то, доселе науке неизвестная и особо затяжная, форма аппендицита… Судя по всему, против лома (то есть Макса) нет честного приема. Но его доминирование уже настолько все надоедает, что с этим начинают бороться развалом команды RedBull изнутри. То ли с помощью выдавливания оттуда Хорнера, то ли семьи Ферстаппенов, то ли всех сразу. Но это, на самом деле, тоже недальновидно. Так они все вместе могут прийти в другую команду (захватив в собой Ньюи) и построить там опять что-то самовозно-доминирующее…
2. Ferrari (я по-прежнему их лениво-диванный фанат) гарантированно заезжает на подиумы — это хорошо. Новый парнишка Оливер Бирман, временно заменивший Сайнса, конечно, крутыш и везунчик. Когда у нас там в крайний раз пилот в своей первой же гонке седьмое место занял? Любители статистики, подсказывайте. Хотя было бы гораздо прикольнее, если бы Артура Леклера посадили. Вот когда в одной команде два родных брата выступали (да еще и приезжали в очки), тут уже далеко не каждый специалист подскажет. Хотя мне, если честно, почему-то вспомнилась ситуация 1999-го, с Микой Сало. Который даже чуть гонку не выиграл. Между прочим, ровно четверть века прошло. Круто было бы повторить…
3. Алонсо. "Кончилось лето, больше надежд нету". Я так понимаю, очередную главу вялотекущего блокбастера под названием "героический поход за третьим титулом" уже можно переворачивать. Хотя такими темпами уже и сама книга к концу подойдет.
4. Хэмилтон, как и полагается "крутому реперу", судя по всему, проедет весь сезон в режиме "слоумо". То есть замедленно. Ему только дымящегося косяка в кокпите не хватает — все остальное уже есть. Нет, фанаты Хэма, вы только не обижайтесь. Я, как фанат Ferrari, его будущему приходу в красный комбинезон вообще не расстроился. Даже рад. Посмотрим, сможет ли темнокожий ковбой выжать что-то из нашей хромой лошадки…
5. Mclaren, вроде как, даже быстрее Мерседеса (хотя Рассел-то вроде старается не расслабляться). Прикольно. Конечно, было бы интересно смотреть Норриса и Рассела не за пятое-восьмое место, а за третье. При условии полного отсутствия RedBull и дублей Ferrari :)
6. Так, я не понял: кто разрешил Haas приезжать в очки?! Этак к концу сезона Хюлькенберг раскатится и на свой первый подиум приедет. Вот будет потеха! А Штайнер этот ваш — фуфло, я всегда знал. Выгнали, и все сразу пошло как надо.
7. Бывшей ToroRosso (ее теперь почему-то называют RB. Кто знает расшифровку — тоже напишите, я не знаю) аналитики предсказывали какой-то прорыв. Прорыв вышел отрицательным — все как мы любим в родной России…
8. Alpine вообще на дне. Что там происходит? Почему? Кто виноват? Хотя, если честно, плевать. Никогда не болел за французские команды. А сейчас тем более не буду!
9. Про Williams и Sauber пока особо непонятно. Точнее, понятно, что они пока так и остаются невзрачной массовкой.
10. Перес. Ну да, двойного обладателя серебра как-то некрасиво обходить стороной. В принципе, нормальный дядька: едет неплохо и не раздражает. И испанский язык красивый, мне нравится. Если Ферстаппен уйдет — первым пилотом RedBull станет Перес? Или все же Леклер? Тоже напишите свои комментарии…