“Две столицы” — сеть из шести парикмахерских В Санкт-Петербурге. В 2024 году команда решила внедрить систему QR-чаевых. Чтобы клиентам было удобнее оставлять чаевые, а менеджерам — смотреть, кто из мастеров лучше общается с гостями.
Что сделали
Для решения задачи выбрали сервис ВТБ.Чаевые, который интегрирован с АТОЛ SIGMA. Выбрали этот сервис потому, что кроме информации о чаевых, можно видеть отзывы, которые оставляют клиенты.
Подключение заняло неделю. ВТБ помогли сделать дизайн общего и личных кошельков, сделали баннер, все бесплатно и быстро. Прикрутили аналитику, которая показывает данные о чаевых и отзывах. Наклейки и тейблтенты пришли за несколько дней. Наклейки оставили на рабочих местах мастеров, тейблтенты разместили по всему залу и у кассы.
Пока подключили только одно заведение. В ближайшее время добавим QR-чаевые оставшиеся пять.
Что получили
За счет интеграции с АТОЛ SIGMA подключили легко и быстро, сотрудники без проблем настроили кабинеты и привязали карты. Благодаря кабинету мастеров, мы теперь видим, кто из мастеров лучше общается с клиентами, можем прочитать отзывы. И делаем работу лучше.
Также теперь можем печатать QR-код для перевода прямо на фискальном чеке или пречеке. Стало ли чаевых больше, мы не знаем, потому что раньше такую статистику не вели.
Что говорят мастера и клиенты
Мастерам и клиентам тоже нравится новая система. Первые говорят, что все максимально прозрачно и просто, вторые отмечают, что чаевые оставлять стало удобно и с удовольствием переводят чаевые любимым мастерам.