Найти в Дзене
Любимый вкус чипсов россиян — «Зеленый лук»
Аналитики АТОЛ проанализировали обезличенные данные продаж и выяснили, какие вкусы хрустящего снека россияне предпочитают больше всего. Согласно исследованию, лидером оказались чипсы со вкусом «зеленый лук», их доля продаж в категории составила 23%. Второе место заняли «сметана и зелень» — 20%, на третьем — «краб» с показателем 18%...
1 день назад
Клиентам АТОЛ стала доступна интеграция бронирования в Яндекс Картах
АТОЛ представил новую функцию для пользователей смарт-терминалов SIGMA. Теперь клиенты компании могут интегрировать онлайн-запись в свои организации с Яндекс Картами. Новая функциональность значительно облегчает процесс записи и расширяет точки входа для получения услуг. С помощью новой интеграции пользователи Яндекс Карт получат возможность записаться на услуги, не выходя из приложения. После подключения на странице в Яндекс Картах появится кнопка «Записаться онлайн». Все записи будут автоматически отображаться в личном кабинете и на смарт-терминалах владельцев бизнеса...
1 неделю назад
Чебурашка снова в моде: россияне чаще покупают игрушки и фигурки, но реже книги
К дню рождения Чебурашки аналитики АТОЛ изучили обезличенные данные онлайн-продаж за январь–июль 2024 и 2025 гг. и выяснили, как изменился спрос на товары с любимым героем нескольких поколений. Мягкую игрушку «Чебурашка» в январе–июле 2025 года в среднем приобретали за 671 руб. — на 17% дешевле, чем годом ранее. При этом спрос на игрушку вырос на 77%. Продажи коллекционных фигурок с Чебурашкой также увеличились: рост составил 35%...
2 недели назад
Стоимость школьного комплекта выросла на 7%, а большинство онлайн-учеников живёт в Москве
Аналитики АТОЛ и «Онлайн-школы №1» проанализировали обезличенные данные онлайн-продаж и установили, что в июне–июле 2025 года стоимость базового комплекта школьных принадлежностей для очного обучения выросла на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила в среднем 7 039 рублей. Согласно исследованию, наибольший рост цен зафиксирован на рюкзаки — их средняя стоимость увеличилась на 31% и достигла 2 654 рублей. Чернографитовый карандаш подорожал на 12%, до 29 рублей, а набор тетрадей — на 8%, до 438 рублей...
2 недели назад
Спрос на нектарины, персики и сливы снизился
В мае-июле 2025 года спрос на ряд сезонных фруктов снизился относительно аналогичного периода 2024 года. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж с помощью ПО АТОЛ SIGMA. Так, количество продаж персиков снизилось на 18%, слив — на 14%, а нектаринов — на 12%. При этом абрикосы, напротив, россияне стали приобретать на 17% больше. В мае–июле 2025 г. средняя цена за килограмм персиков составила 189 руб., что на 34% выше уровня 2024 г...
4 недели назад
В какую сумму обойдётся приготовление свекольника
Аналитики компании АТОЛ изучили, как изменились цены на ингредиенты для традиционного холодного супа — свекольника — за год. В рамках исследования были сопоставлены данные за январь–июль 2024 и 2025 г. Самым заметным ростом отличились корнеплоды. Стоимость килограмма картофеля в рознице достигла 88 руб. — это на 52% выше, чем годом ранее. Свёкла, второй ключевой ингредиент блюда, подорожала на 34% — до 98 руб. за килограмм. Мясная составляющая — варёная колбаса — в среднем обошлась покупателям в 471 руб...
4 недели назад
Нюд победил: как и какие средства для губ покупают россиянки в 2025 году
29 июля отмечается Международный день губной помады. Специально к этому дню бьюти-ретейлер «Золотое Яблоко» совместно с АТОЛ раскрывают, сколько россиянки тратят на средства для губ, какие у них эстетические предпочтения, а также какую роль сыграл цвет года Mocha Mousse (Мокка Мусс) и тренд на естественность. По данным аналитиков «Золотого Яблока», за первое полугодие 2025 года спрос на средства для губ вырос на 23%, а количество проданных единиц — на 25%. Рост отражает активный интерес россиянок к этой категории декоративной косметики, постоянному обновлению продуктов и следование трендам...
1 месяц назад
POS-терминалы АТОЛ Нео и МАКС получили сертификат совместимости с «1С:Предприятием 8»
POS-терминалы АТОЛ НЕО 15/16 и АТОЛ МАКС 15/16 v2 официально признаны совместимыми с системой программ «1С:Предприятие 8» для работы в операционной системе Win 10. Сертификация была проведена совместно со специалистами фирмы «1С» и подтвердила стабильную и корректную работу терминалов в составе решений на базе «1С:Предприятия 8». Тестирование охватывало ключевые бизнес-сценарии: подключение контрольно-кассовой техники, передача фискальных данных, взаимодействие с периферийными устройствами и обработка кассовых операций...
1 месяц назад
Цена на платье невесты выросла, а на костюм жениха —снизилась
Спрос на ряд свадебных товаров вырос в 2025 году. К такому выводу в преддверии Дня любви, семьи и верности, который в России отмечается 8 июля, пришли аналитики АТОЛ Онлайн, проведя исследование обезличенных данных продаж за январь–июнь 2024 и 2025 гг. Согласно исследованию, в первой половине 2025 года россияне стали чаще приобретать свадебные платья, костюмы и кольца. Средняя стоимость покупки платья невесты составила 27 484 рубля, что на 5% выше, чем годом ранее. Спрос на платья вырос на 3%. Обручальные кольца в среднем обходились покупателям в 13 278 рублей — на 9% дороже, чем в 2024 году...
1 месяц назад
Как изменились цены на купальники и плавки?
Спрос на одежду и обувь для плавания в России вырос в первом полугодии 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом в ряде категорий зафиксировано снижение средних цен. Об этом свидетельствуют данные исследования сервиса фискальных данных АТОЛ Онлайн, основанного на обезличенных продажах через онлайн-кассы за январь–июнь 2024 и 2025 годов. Так, россияне стали на 6% чаще покупать раздельные купальники. Средняя сумма покупки при этом снизилась на 6% и составила 1447 рублей...
1 месяц назад
АТОЛ Онлайн и 1С запустили официальную интеграцию
Сервис облачной фискализации АТОЛ Онлайн и компания 1С объявляют о запуске официальной интеграции. Теперь пользователи программ «1С:Управление нашей фирмой» и «1С:Розница» (релиз 3.0.9 и выше) могут подключаться к облачным кассам АТОЛ Онлайн без дополнительных сервисов. Новая интеграция обеспечивает удобную и надежную передачу фискальных данных в ОФД в полном соответствии с требованиями 54-ФЗ. Решение...
2 месяца назад
Как изменились цены на товары для путешествий?
Аналитики АТОЛ Онлайн выяснили, как изменились цены на товары для путешествий. Так, в январе-июне 2025 года комплект для отдыха покупали в среднем за 5317 руб., что на 2% дороже, чем в аналогичном периоде 2024 года. Базовый набор состоит из бутылки для воды, внешнего аккумулятора, кремов для и против загара, сланцев и пляжного полотенца. Самым дорогостоящим в комплекте является внешний аккумулятор, который в среднем приобретали за 1655 руб., что на 18% дороже показателей 2024 года. При этом спрос на них вырос на 19%...
2 месяца назад