Найти в Дзене
Спрос на ретро-игры растет
Спрос на культовый тетрис вырос на 7%. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ Онлайн, проведя исследование обезличенных данных продаж за январь-май 2024 и 2025 гг. При этом средняя сумма покупки составила 292 рубля, что на 6% выше, чем в прошлом году. Продажи приставки SEGA выросли на 32%. Средняя стоимость покупки составила 1767 рублей, что на 11% выше, чем годом ранее...
1 день назад
Окрошка стала дороже на 9%
Базовый набор для приготовления окрошки на квасе подорожал на 9%. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж. Примечательно, что ингредиенты для приготовления окрошки на кефире суммарно подорожали на 8%. Наибольший рост медианной цены в наборе для приготовления зафиксирован у картофеля. Так, средняя стоимость покупки килограмма составила 91 руб., что на 63% выше показателей 2024 года. Квас увеличился в цене на 25% — до 125 руб. за бутылку, а сметана — на 19% — до 121 руб...
5 дней назад
Винегрет подорожал на 24%
В преддверии Дня винегрета аналитики АТОЛ решили выяснить как изменились цены на ингредиенты для этого традиционного русского салата. Так, в среднем приготовить это блюдо стало на 24% дороже. Больше других из ингредиентов винегрета подорожал картофель. Средняя стоимость покупки килограмма составила 91 руб., что на 63% выше показателей 2024 года. Другой корнеплод — свёкла — подорожал на 42% до 98 руб. за килограмм. Морковь же выросла в цене на 29% — до 76 руб. за килограмм. Средняя цена на остальные ингредиенты также увеличилась...
2 недели назад
Как изменились спрос и цены на чай?
Количество продаж чая выросло на 1%. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ SIGMA, проведя исследование обезличенных данных продаж за январь-15 мая 2024-2025 гг. Больше других вырос спрос на жёлтый чай — плюс 21% от показателей прошлого года. Самый популярный чай — чёрный — наоборот, стали приобретать реже на 2%. При этом средняя цена покупки выросла на 17% — до 149 руб. за упаковку. А вот спрос на зелёный чай вырос на 8%, а его средняя цена составила 147 руб...
2 недели назад
Россияне стали чаще покупать головоломки
Количество продаж классических головоломок в России выросло на 18%. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ Онлайн, проведя исследование обезличенных данных продаж за январь-май 2024-2025 гг. в преддверии «Дня рождения Кубика Рубика». Наиболее известный формат кубика Рубика (3x3) стали покупать на 35% чаще. Его средняя цена покупки составила 419 руб., что на 11% дешевле, чем в прошлом году. Спрос на более лёгкий вариант этой головоломки — формата 2x2 — вырос на 6%. А его стоимость составила 440 руб...
2 недели назад
Объём продаж в интернет-торговле на прошлой неделе снизился в 2 раза
В неделю с 5 по 11 мая сумма продаж в интернет-торговле снизился в 2 раза относительно предыдущей недели. По данным аналитиков АТОЛ Онлайн, объём онлайн-продаж по основным категориям во вторую праздничную неделю составила 11,1 млрд. При этом количество выбитых чеков снизилось сразу в 2,3 раза относительно показателей 28 апреля – 4 мая. Больше других — в 2,5 раза — снизилась сумма продаж в категории «Канцелярские товары». Также значительное изменение...
3 недели назад
АТОЛ Онлайн запустил интеграцию с ГИИС ДМДК: новый шаг к соблюдению законодательства в сфере оборота драгоценных металлов
АТОЛ Онлайн объявил об интеграции облачных касс с Государственной интегрированной информационной системой контроля за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней (ГИИС ДМДК). Это позволяет предпринимателям уже сейчас работать в соответствии с новыми требованиями законодательства. ГИИС ДМДК — это важный шаг в обеспечении прозрачности и контроля за оборотом драгоценных металлов и камней на всех этапах их обращения. Вступление в силу новых требований, запланированное на 1 марта 2025 года, подчеркивает...
3 недели назад
В какую стоимость обойдётся приготовление шашлыков на майских праздниках
Чаще других россияне покупают шашлык из курицы. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ Онлайн, которые в преддверии майских праздников провели исследование обезличенных данных продаж за январь-апрель 2024-2025 гг. На заготовки из курицы для жарки на мангале приходится 41% покупок. На втором месте — замаринованная свинина (37%). Оставшиеся 22% совокупно приходятся на баранину, индейку и говядину. По данным исследования, упаковку куриного шашлыка в среднем покупали за 337 руб., что соответствует показателям января-апреля 2024 года...
1 месяц назад
Оборудование АТОЛ помогает в обслуживании клиентов сети ресторанов «Теремок»
АТОЛ, разработчик технологий для обмена товарами и услугами, стал поставщиком оборудования сети быстрого питания «Теремок». В рамках этого проекта 150 ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге были оснащены сенсорными терминалами, дополнительными мониторами, денежными ящиками, чековыми принтерами и сканерами штрих-кодов. Новое оборудование, которое работает на программном обеспечении, разработанном «Теремком», позволило значительно ускорить процессы на местах, а также улучшить и повысить качество обслуживания покупателей...
1 месяц назад
Аналитики АТОЛ узнали о средней стоимости востребованных товаров к Пасхе
Аналитики АТОЛ в преддверии Пасхи выяснили, за какую сумму можно приобрести яйца, творог и куличи. Так, например, средняя цена за десяток яиц в марте-апреле составила 115 рублей, что на 3% ниже показателей аналогичного периода в марте-апреле 2024 года. Пасхальные куличи в небольших магазинах в среднем приобретали за 189 руб., что на 9% дороже, чем в прошлом году. Средняя цена на красители для яиц составила 82 рубля, что на 3% ниже, чем в прошлом году...
1 месяц назад
Что действительно важно для потребителей при выборе ПВЗ?
АТОЛ и Пикабу провели опрос и выявили ключевые факторы, влияющие на выбор потребителей при посещении пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Основным критерием выбора ПВЗ для 62% респондентов стало удобное расположение. Большинство опрошенных предпочли бы, чтобы пункт выдачи находился в пределах 5–10 минут пешком от дома или работы (84%). При выборе ПВЗ 47% респондентов отметили наличие бесплатных пакетов как приятный бонус. Также значительное количество клиентов оценило удобные зоны ожидания с креслами (18%) и кондиционеры (18%)...
1 месяц назад
Совместимость ОС «МСВСфера АРМ» 9 вендора «Инферит» (ГК Softline) и POS-терминалов АТОЛ способствует надежной работе бизнеса
Российский вендор компьютерного оборудования, ПО и решений в области информационной безопасности «Инферит» (ГК Softline) и АТОЛ, разработчик технологий для обмена товарами и услугами в России, подтвердили совместимость и корректность работы POS-терминалов АТОЛ и операционной системы «МСВСфера АРМ» 9. На основании испытаний выдан сертификат совместимости. Партнерство отвечает стратегии ГК Softline в части укрепления позиции №1 как ИТ-поставщика и эксперта в достижении технологического суверенитета...
2 месяца назад