Найти тему

Спасти ведьму (ОБСП -1)

Рита вскочила на ноги. Огонь разгорался в коридоре, уже начал охватывать ее дверь в комнату.

- Мира! Федь! – закричала девушка, бросаясь к двери. – Мы горим! Пожар!

Начало истории >>

За стенкой послышался натужный кашель Миры.

Языки огня лизнули дверь, та быстро занялась пламенем. Рита отшатнулась назад. Через дверь не уйти. Оглянулась вокруг, хоть бы чашка с водой стояла, но в комнате не было ничего, чем можно было бы потушить пожар.

- Ты ведьма! – по стенке забарабанила Мира. – Туши магией своей!

Марго даже удивилась, как ей это самым первым не пришло в голову. Надо было действовать быстрее. Собрать воду из невероятно горячего воздуха не получалось.

Тогда ведьма бросилась к окну. Дым раздирал легкие. Распахнула его. В комнату ворвался холодный зимний ветер. Но и огонь уже перекинулся на обои. Еще пара минут и тут все сгорит.

Марго протянула руку на улицу, собрала все свои силы и соседней крыши прямо к ней полетела огромная куча снега. Скорее…

Пригнулась, пропуская снег внутрь. Он тут же начал таять, превращаясь в воду. Вода хлынула на стены, гася огонь и тут же испарилась.

- Скорее! – закричал Федор в соседней комнате.

В панике Рита снова метнулась к окну, новая попытка. Дверь погасла. Голова отказывалась соображать. Наверняка был какой-то более простой способ потушить пожар, но девушка так растерялась, что не могла ничего толком придумать.

Ее соседи по квартире вот-вот могли сгореть живьем.

- Рита!

Она не успевала. Снегом можно тушить все очень долго. Нужно было что-то серьезнее. Настоящая волна. Потом.

Ванна!

Но, чтобы сорвать краны, надо было хотя бы пробраться в коридор. А тот пылал так, будто дров наложили.

Рита перенесла еще немного снега, окутала себя водой. И, заслонив лицо рукавом, помчалась в ванную комнату. От жара вода почти сразу стала испаряться.

Дверь ванной, открыть. Риту обдало жаром. Последние капли исчезали, испаряясь. Горячая волна обожгла лицо, руки.

Марго упала на колени, прикладывая все усилия, чтобы сорвать краны. Вода хлынула на пол ванной, побежала в коридор. Накрыла Риту живительным холодом. Но вместе с холодом пришла и горячая волна. Надо было просто открыть холодный кран, но уже было поздно. Из сбитого крана хлестало и горячей и холодной водой.

Марго направила воду по коридору, в комнату к друзьям. Захлестнула ей стены, потушила входную дверь.

Голова кружилась от дыма. Дышать все еще было тяжело. Кое-как добрела до туалета, перекрыла трубу с горячей водой, оставляя только холодную. Вернулась в ванну и легла в лужу.

Лицо и руки горели. Наверное, ожог был сильный.

Рита пыталась немного охладить боль, которая волнами накатывала на нее, пульсировала.

Кашляя, из комнаты вышли Мира и Федька. Пошатываясь, доползли до ванной.

- Рита? – позвал Федор, опускаясь в лужу холодной воды рядом с не.

Девушка с трудом перевела взгляд на парня.

- Я почти в норме, - сказала она, прикрывая глаза.

Запас магии исчерпал себя, в последние секунды она вообще уже забирала свои физические запасы, и теперь просто не могла пошевелиться от усталости.

На смену горящей боли пришло забытье.

***

Обугленная дверь распахнулась. На пороге показался Виктор Николаевич Пыль. Он был взволнован.

- Живы? – бросил Соломон, заметив Миру, прислонившуюся к стене.

Она кивнула и попыталась сказать что-то нечленораздельное, но издала только непонятный хрип, а потом закашлялась.

- Рита, Рита… - доносилось из ванной.

Мужчина бросился туда. Застал Федора, пытающегося привести в чувство Марго. Девушка лежала без сознания, распласталась в ледяной луже. Вода из крана все еще била струей, и Соломон только одним движением руки перекрыл вентиль.

Лицо и руки у Риты были красными, на них уже начали появляться волдыри.

- Отойди, - Виктор оттеснил Федьку, наклонился к Рите, провел рукой над ее телом. Кивнул, убедившись, что ведьма жива, ловко подхватил на руки и вышел с ней из квартиры.

- Топят! Топят! – донесся с лестничной клетки возглас старушки из квартиры ниже.

Мира с Федькой с тревогой переглянулись.

***

Странно, но боли не было. Только тяжесть, будто тело придавливало очень теплое одеяло, на которое сверху положили парочку килограмм камней.

Она с трудом разлепила глаза, но увидела только белый потолок. Голова почему-то не хотела поворачиваться. Сил совсем не было.

- Очухалась? – донесся до Риты голос Виктор.

Она облизнула сухие губы.

- Где я? – спросила тихо, голос еще был сиплый.

- У меня дома, - ответил Виктор, поднимаясь с кресла, в котором провел остаток ночи. – Использовать для магии физический запас было очень глупо. Я подлечил ожоги. Но энергию тебе придется восстанавливать самой.

Рита хотела спросить, знает ли Соломон, кто вызвал пожар, но он уже ее опередил с ответом.

- Дмитрий в госпитале. Он дежурил возле вашей двери, но был облит святой водой. Сильные ожоги. Нападавшего не видел. Квартиру подожгли почти сразу же. Хорошо, что быстро сориентировалась и смогла открыть краны с водой.

Марго застонала. Она могла все сделать намного быстрее, если бы додумалась.

- Я сначала тушила снегом, - призналась ведьма.

Она хотела бы сесть, посмотреть на Виктора, но была слишком слаба даже для того, чтобы пошевелить рукой.

Соломон издал смешок, но быстро взял себя в руки.

- Почему сразу не воспользовалась заморозкой? – поинтересовался он.

Марго охнула. Она и думать забыла, что можно использовать ветер с улицы, чтобы унять огонь. Ей столькому еще предстояло научиться.

- Дмитрий поправится? – спросила Рита.

Она почему-то чувствовала себя виноватой в том, что на вампира напали.

- Поправится. Его сейчас кровью откачивают. Два дня и будет в норме. Твоих друзей я тоже отправил в госпиталь. Надышались дыма, но угрозы жизни вроде бы нет. Должны были уже вернуться обратно домой и разгребать весь тот хаос, что остался после пожара. Твой личный киллер никак не успокоится. Видимо, хочет довести начатое дело до конца.

Рита застонала и закрыла глаза.

- Мы можем его как-то найти? – спросила девушка. – Как-то поймать?

- Боюсь, что пока ты не восстановишь силы, мы ничего не можем сделать. А потом только ловить на живца.

Ведьма сглотнула. Быть наживкой. Хочет ли она быть наживкой? Хотя, какая разница. Если будет здесь прятаться, то киллер никогда не оставит ее в покое. Остается только взять себя в руки и попробовать поймать убийцу.

- Хорошо, - ответила Рита.

***

Она провела в квартире Соломона два дня. В первый только лежала на кровати и спала. Почти ничего не видела вокруг. Он несколько раз подавал ей воды и помогал дойти до туалета.

Девушке было ужасно стыдно, что здоровый мужчина, начальник, возится с ней будто с тяжело больной.

На вторые сутки Рита уже могла самостоятельно передвигаться. И даже оценила небольшую двухкомнатную квартиру, в которой жил мужчина. Она была обставлена скудно. На полках почти не стояло книг. Каких-то личных вещей видно тоже не было. Он будто не жил здесь.

- Что, не нравится квартира? – Виктор появился с подносом на руках и поставил перед Ритой.

Тарелка овощного супа, черный хлеб, и куриная ножка с картофельным пюре.

- Спасибо, - девушка сидела на диване в одной его футболке. Вещей с собой у нее не было, а Соломон участливо предложил хоть какую-то свежую одежду. – У тебя будто ничего нет. Как так? Где же памятные статуэтки или фотографии?

У нее у самой в новой квартире только рамка с одной фоткой стояла, но была же!

Виктор сел на край дивана и усмехнулся.

- Когда работаешь с ОБСП, надо быть готовым, что твою квартиру могут поджечь. Или объявится охотник, и придется спешно менять жилье. Так что я стараюсь не прикипать к вещам. Все самое необходимое – пара футболок, джинсы, кроссовки, да документы.

Рита стала есть, но чувствовала себя ужасно неудобно из-за того, что сам Соломон почему-то не обедает.

- А ты есть не будешь? – спросила она.

Виктор открывался для нее с новой стороны. Теперь она видела не только начальника ОБСП – высокого бритого молодого мужчину, но и одинокого человека без личных вещей и привязанностей.

- Я уже перекусил, пока готовил, - отмахнулся он.

Марго тут же представила Виктора в розовом фартуке у плиты и улыбнулась.

- Что смешного? Паршиво получилось? – стушевался он.

- Просто не думала, что ты будешь готовить, - улыбнулась девушка.

Соломон фыркнул.

- Если я охочусь на нечисть и руковожу отделом, это не означает, что не умею готовить. В другой жизни без ОБСП, я бы мог стать отличным поваром.

Рита захихикала.

- Сколько тебе лет? – спросила она. Надо было как-то продолжать разговор, и раз уж Виктор стал неожиданно таким разговорчивым, этот момент упускать было нельзя.

- А как ты думаешь? – ответил он вопросом на вопрос.

- Около тридцати? – предположила Рита.

- Значит, так и есть, - подмигнул он ей, не раскрывая своего настоящего возраста. – Ладно, мне нужно сделать несколько звонков. Узнать, как там Дмитрий и твои друзья. Поспи еще, дай силам возможность восстановиться.

Он вышел из комнаты и закрылся в своей спальни. Даже будучи дома, Виктор продолжал работать.

Рита поняла, что он второй день сидит вместе с ней только по тому, что не может оставить непутевую ведьму одну, иначе охотник на ведьм снова может нанести удар.

Доев свой обед, она легла обратно на подушки. Виктор Николаевич, которого она не могла воспринимать раньше никак иначе, кроме своего начальника, теперь стал ей намного ближе. Она узнавала его, и суровый начальник Соломон медленно превращался в заботливого напарника Виктора, который явно ей симпатизировал. Рита никак не могла отделаться от чувства, что она ему нравится.

Возможно, у нее наконец-то стали просыпаться те способности, о которых еще с детства говорила мама. У них по женской линии почти все женщины могли считывать великолепно считывать эмоции людей, а особенно одаренные даже читали мысли. Марго только в последнее время стала замечать, что у нее начинает получаться считать то, о чем не говорят. И ее это немного пугало.

Продолжение >>

-2