Результаты экспериментов со школой уже привели к тому, что всё перевёрнуто с ног на голову. То есть , так как должно быть и было ,этого уже нет.
Думать, размышлять, что там какие-то дети усваивают или нет, понимают или нет, анализируют и умеют оформлять свои мысли или нет, их не интересует.
Хорошие показатели они видят в элитных школах с отборными учениками, с другими условиями работы для учителей. Там учат и не понимают, почему где-то так не происходит.
- Про это пишет один читатель, это хорошо прослеживается в его комментариях. Он искренне удивляется, почему так возможно, но в массовой школе вот так и происходит.
Всё не так, как надо, всё не так, ребята.
Про заботу чиновников вот здесь, если не успели прочитать-
Но один комментарий тоже наводит на мысли про ближайшие наших перспективы. И сколько бы мы ни говорили против, это идёт к нам, и это уже рядом.
Это выдают за прогресс, который неизбежен. Про это уже и президент говорит весьма уверенно, утверждая, что мира машин не будет, точнее эры машин. И что пока мы умнее этого искусственного интеллекта. Но это пока.
А если возникнут проблемы, то мы сядем и договоримся,-так сказал президент. Здесь надо бы поставить знак вопроса?
Но проблема даже не в том, кто умнее, а кто дурнее. Проблема в том, что он придёт и в школы, про это давно говорят.
То есть, пока есть, будет учить учитель, а этот ИИ типа Алисы будет помогать учителям якобы.
Но дальше что, когда он научится делать всё сам?
Ведь его обучают везде и много. А он не труднообучаемый, к нашему сожалению, а весьма быстро всё схватывает.
И поэтому, с проблемами ИИ нам придётся скоро столкнуться вплотную.
У нас уже есть домашние задания даже в первом классе в электронном варианте.
Про это читайте вот здесь, если пропустили-
Вот пример-
Идём дальше по волнам ИИ.
У нас есть уже в Москве аудиозаписи для ИИ во время приёма в больнице. Пока в присутствии врача, но без согласия пациента. Никто его не предупреждает, просто нажимается кнопка Начало приёма, и процесс пошёл.
Все ваши жалобы и разговор с врачом записываются. Зачем? Объясняют, что для обучения ИИ. Понятно?
Где они выплывут, и как насчёт врачебной тайны, не могу сказать.
А в школе как?
Нас в скором будущем ждут роботы-андроиды и обучающие программы на компьютере. Это мы уже имеем.
Дальше идут скрины из видео.
- Это Индия. Первый учитель-андроид.
Но Индия-то Индией, а у нас как?
Как это будет в классе?
Читаем, что пишет читатель Сказочник. Но думается, что это уже не сказки.
Представляю картину, когда робот- учитель останется не в сопровождении учителя вживую, а один на один с классом.
Но есть вопросы.
А ведь в классе есть дети с ОВЗ. Хорошо если с сохранным интеллектом, а если нет?
Есть дети с разными психологическими особенностями и устройством нервной системы.
А ответственность за физическое и психическое состояние детей на ком? Сейчас за всё это отвечает один учитель-предметник. Чей урок, тот и отвечает.
А с роботом как?
Есть, наконец, просто нарушители дисциплины и неадекватные ученики.
С этими как будет робот разбираться? Вступать в перепалку он не будет, только строго по программе, которая в него заложена.
Ведь разных моментов очень много.
Кому-то стало плохо.
Кто-то опоздал.
Тому надо уйти пораньше.
Этому звонит мама,-Я лучше знаю, когда мне звонить?
Какие ещё могут быть ситуации, напишите.
Да, конечно,- мне надо срочно выйти в туалет. Классика жанра.
Да наши дети мозги запудрят любому интеллектуальному помощнику, ведь так?
И вот мнение читателя.
А что будет с родителями, которые привыкли качать свои права или не слышат доводы учителя?
И вот дошли до интересной информации про робота в Индии.
Это женщина. Первый учитель-робот по имени Айрис.
У нас Алиса, у них Айрис. Созвучно. Штат Керал.
Iris — это совместный проект Благотворительного фонда Kaduvayil Thangal и компании Makerlabs Edutech, которая занимается образовательными технологиями.
Этот робот-гуманоид может отвечать на сложные вопросы по различным темам, обеспечивать персонализированную голосовую поддержку и способствовать интерактивному обучению.
Айрис адаптируется к предпочтениям каждого ученика и даёт возможность учителям проводить эффективные уроки,- утверждают в компании.
Но здесь вариант совместной работы с учителем на уроке.
У нас должно быть круче?
Но мы-то дальше должны пойти, мы же в 10ке лучших, и у нас всё и всегда хорошо?
Да, в интервью говорится, что андроид будет работать в классе вместе с учителем))
Что это будет и главное, когда и как это будет?
А вы готовы, чтобы вашего ребёнка обучал робот- андроид Алиса или Айрис?
А лучше Чарльз, Ник или Алиса?