Найти в Дзене
Алые паруса. PRO школу

Куда нас ведут игры чиновников с ИИ? Первый пошёл. Пока не у нас.

Результаты экспериментов со школой уже привели к тому, что всё перевёрнуто с ног на голову. То есть , так как должно быть и было ,этого уже нет. Думать, размышлять, что там какие-то дети усваивают или нет, понимают или нет, анализируют и умеют оформлять свои мысли или нет, их не интересует. Хорошие показатели они видят в элитных школах с отборными учениками, с другими условиями работы для учителей. Там учат и не понимают, почему где-то так не происходит. Всё не так, как надо, всё не так, ребята. Про заботу чиновников вот здесь, если не успели прочитать- Но один комментарий тоже наводит на мысли про ближайшие наших перспективы. И сколько бы мы ни говорили против, это идёт к нам, и это уже рядом. Это выдают за прогресс, который неизбежен. Про это уже и президент говорит весьма уверенно, утверждая, что мира машин не будет, точнее эры машин. И что пока мы умнее этого искусственного интеллекта. Но это пока. А если возникнут проблемы, то мы сядем и договоримся,-так сказал президент. Здесь
Оглавление

Результаты экспериментов со школой уже привели к тому, что всё перевёрнуто с ног на голову. То есть , так как должно быть и было ,этого уже нет.

Думать, размышлять, что там какие-то дети усваивают или нет, понимают или нет, анализируют и умеют оформлять свои мысли или нет, их не интересует.

Хорошие показатели они видят в элитных школах с отборными учениками, с другими условиями работы для учителей. Там учат и не понимают, почему где-то так не происходит.

  • Про это пишет один читатель, это хорошо прослеживается в его комментариях. Он искренне удивляется, почему так возможно, но в массовой школе вот так и происходит.

Всё не так, как надо, всё не так, ребята.

Про заботу чиновников вот здесь, если не успели прочитать-

Но один комментарий тоже наводит на мысли про ближайшие наших перспективы. И сколько бы мы ни говорили против, это идёт к нам, и это уже рядом.

Это выдают за прогресс, который неизбежен. Про это уже и президент говорит весьма уверенно, утверждая, что мира машин не будет, точнее эры машин. И что пока мы умнее этого искусственного интеллекта. Но это пока.
А если возникнут проблемы, то мы сядем и договоримся,-так сказал президент. Здесь надо бы поставить знак вопроса?

Но проблема даже не в том, кто умнее, а кто дурнее. Проблема в том, что он придёт и в школы, про это давно говорят.

Из СМИ
Из СМИ

То есть, пока есть, будет учить учитель, а этот ИИ типа Алисы будет помогать учителям якобы.

Но дальше что, когда он научится делать всё сам?

Ведь его обучают везде и много. А он не труднообучаемый, к нашему сожалению, а весьма быстро всё схватывает.

И поэтому, с проблемами ИИ нам придётся скоро столкнуться вплотную.

У нас уже есть домашние задания даже в первом классе в электронном варианте.

Про это читайте вот здесь, если пропустили-

Вот пример-

-2

Идём дальше по волнам ИИ.

У нас есть уже в Москве аудиозаписи для ИИ во время приёма в больнице. Пока в присутствии врача, но без согласия пациента. Никто его не предупреждает, просто нажимается кнопка Начало приёма, и процесс пошёл.

Все ваши жалобы и разговор с врачом записываются. Зачем? Объясняют, что для обучения ИИ. Понятно?

Где они выплывут, и как насчёт врачебной тайны, не могу сказать.

А в школе как?

Нас в скором будущем ждут роботы-андроиды и обучающие программы на компьютере. Это мы уже имеем.

Дальше идут скрины из видео.

  • Это Индия. Первый учитель-андроид.

Но Индия-то Индией, а у нас как?

Из СМИ
Из СМИ

Как это будет в классе?

Читаем, что пишет читатель Сказочник. Но думается, что это уже не сказки.

Представляю картину, когда робот- учитель останется не в сопровождении учителя вживую, а один на один с классом.

Но есть вопросы.

А ведь в классе есть дети с ОВЗ. Хорошо если с сохранным интеллектом, а если нет?

Есть дети с разными психологическими особенностями и устройством нервной системы.

Знакомство с учителем-роботом
Знакомство с учителем-роботом

А ответственность за физическое и психическое состояние детей на ком? Сейчас за всё это отвечает один учитель-предметник. Чей урок, тот и отвечает.

А с роботом как?

Есть, наконец, просто нарушители дисциплины и неадекватные ученики.

С этими как будет робот разбираться? Вступать в перепалку он не будет, только строго по программе, которая в него заложена.

Ведь разных моментов очень много.

Кому-то стало плохо.

Кто-то опоздал.

Тому надо уйти пораньше.

Этому звонит мама,-Я лучше знаю, когда мне звонить?

Какие ещё могут быть ситуации, напишите.

Да, конечно,- мне надо срочно выйти в туалет. Классика жанра.

Да наши дети мозги запудрят любому интеллектуальному помощнику, ведь так?

И вот мнение читателя.

А что будет с родителями, которые привыкли качать свои права или не слышат доводы учителя?

-5

И вот дошли до интересной информации про робота в Индии.

Это женщина. Первый учитель-робот по имени Айрис.

У нас Алиса, у них Айрис. Созвучно. Штат Керал.

Из СМИ
Из СМИ
Iris — это совместный проект Благотворительного фонда Kaduvayil Thangal и компании Makerlabs Edutech, которая занимается образовательными технологиями.
Этот робот-гуманоид может отвечать на сложные вопросы по различным темам, обеспечивать персонализированную голосовую поддержку и способствовать интерактивному обучению.
Айрис адаптируется к предпочтениям каждого ученика и даёт возможность учителям проводить эффективные уроки,- утверждают в компании.

Но здесь вариант совместной работы с учителем на уроке.

У нас должно быть круче?

Но мы-то дальше должны пойти, мы же в 10ке лучших, и у нас всё и всегда хорошо?

-7

Да, в интервью говорится, что андроид будет работать в классе вместе с учителем))

Что это будет и главное, когда и как это будет?

А вы готовы, чтобы вашего ребёнка обучал робот- андроид Алиса или Айрис?
А лучше Чарльз, Ник или Алиса?

Спасибо, что читаете и пишите.

Жду ваших комментариев с нетерпением. Будьте здоровы.

Помним про подписку или любую обратную связь. Вам мелочь, а автору приятно))

-8