Найти тему

Включила режим "ЯЖЕМАТЬ" на празднике в детском саду

После новогоднего праздника в детском саду я вся кипела от возмущения!!! Но режим #яжемать# не включила, не пошла выяснять почему так случилось.

Младшая группа в садике дочке далась тяжело. В чем дело не знаю. Но в яслях она была активной, на праздниках танцевала и пела.

Картинка с Яндекс.Картинки
Картинка с Яндекс.Картинки

А как перешла в младшую группу замкнулась в себе. Перестала работать на занятиях в садике. Я была на открытом уроке, так дочка села рядом со мной и то, что говорила воспитатель ее совсем не интересовало. Причем она была не одна такая. У нее есть такой же друг Тимур.

На праздниках она сидела на стульчике и всем видом показывала, что у неё нет никакого желания заниматься такой ерундой, как танцы и песни. Причём на занятиях по физкультуре, она была активна и преподавал её хвалила. Но в садике чудесный педагог по физической культуре. Она искренне любит детей и мои старшие дети вспоминают её с теплотой.

Я даже думала перевести её в другую группу, но в этом году ситуация поменялась. Ребёнок изменился. На Новый год выдали нам стишок.

Учили всей семьёй.

И в целом дочь его хорошо рассказала, но на празднике она сказала только первое слова, а все остальное громко рассказал, какой-то мальчик. Я решила, что это случайность. Просто мальчик решил рассказать и свое и чужое. Такое бывает. Выучил все и захотел показать, что знает намного больше других. Мне не понравилось это, но я промолчала. Зачем устраивать скандал на пустом месте.

Фото для иллюстрации  с Яндекс.Картинки
Фото для иллюстрации с Яндекс.Картинки

Но оказалось буквально на днях, что это так придумали воспитатели. Они утверждают, что есть такой приём. Когда ребёнок один не хочет рассказывать, он это делает вместе с другим ребёнком а вернее второй ребенок рассказывает все сам.

Получается воспитатели просто не дали шанс проявить себя на Новый год.

Неделю назад раздавали стихии на праздник 8 марта. Всем детям дали по 2 строчки, только моей дочке дали две строчки вместе с тем де мальчиком.

Стала задавать вопросы. Получила ответ что, это так потому что она одна не расскажет.

То есть дети плохо говорящие по-русски расскажут (а таких у нас пол группы) , а русский ребёнок не расскажет.

Я закипала...

Сперва сказали, что больше стихов нет. Затем отдали стихи болеющего мальчика.

Выучить мы выучили, только немного дочь стихи видоизменила.

Оригинал:

"Весенний день восьмого марта, мы приготовили подарки,

Нашим бабушкам и мамам, любимым самим".

Вариант дочери:

"Веселья день восьмого марта, мы готовили подарки,

Бабушкам и мама, любимым самым".

Правильно учить она отказывалась.

Зато все чётко и громко рассказала, без всяких помогающих мальчиков.

Смогла сама.

Правда я тут приложила немного усилий. Сказала, что после праздника ее будет ждать сюрприз, если она расскажет стихотворение.

Перед праздником показала ей киндер-яйцо. Глаза дочки оживились!

"Мне купили яйцо!!! Ура!" С криком она вернулась в группу. Вот уж детская непосредственность.

А что вы думаете, должен ли ребенок сам пытаться преодолеть страхи и рассказать стихотворение на утреннике - это не та проблема, на которой надо акцентировать внимание.