Этот внедорожник планировали выпустить только в качестве электромобиля. Однако с учетом изменившегося спроса на рынке, разработчики включили в гамму силовых установок более практичную гибридную версию. Вам же не хочется застрять на полдороги с бесполезным разряженным аккумулятором? Дополнение бензиновым двигателем в качестве генератора выглядит вполне разумным решением.
История нового бренда
Ineos Automotive – это молодая британская компания, которая занимается разработкой и производством внедорожников. Основана она в 2017 году Сэром Джимом Ратклиффом, одним из самых богатых людей Великобритании и владельцем химического гиганта Ineos Group. Целью компании является создание надёжных, простых и функциональных автомобилей, которые будут отвечать потребностям современных покупателей.
В 2022 году Ineos Automotive представила свою первую модель – Ineos Grenadier, классический рамный внедорожник с дизельным или бензиновым двигателем, который стал духовным наследником легендарного Land Rover Defender.
В 2023 году компания выпустила вторую модель – Ineos Quartermaster, пикап на базе Grenadier, который также получил традиционные силовые агрегаты. Обе модели были разработаны совместно с австрийской компанией Magna Steyr, которая занимается производством автомобилей для таких брендов, как Mercedes-Benz, BMW и Jaguar. Этот факт и раскрывает обозначенную в заголовке тайну внешнего сходства новинки со знаменитым Mercedes-Benz G-класса (Geländewagen).
В 2024 году Ineos Automotive решила пойти в ногу со временем и анонсировала свою третью модель – Ineos Fusilier. Этот внедорожник, который будет доступен в двух вариантах: с чисто электрическим двигателем (BEV) или с гибридным двигателем с увеличенной дальностью хода (REEV). Название Fusilier (фузилёр) происходит от французского слова, обозначающего солдата XVII века с кремниевым ружьём. Это название подчёркивает воинский дух и смелость нового автомобиля, который не боится ни дорог, ни бездорожья.
Дизайн и особенности нового внедорожника
Ineos Fusilier построен на новой скейтборд-платформе, которая позволяет разместить аккумуляторную батарею в полу автомобиля, освобождая место для пассажиров и багажа. Кузов выполнен из стали, а двери и другие элементы – из алюминия, что обеспечивает прочность и лёгкость конструкции. Внешне Fusilier напоминает своего старшего брата Grenadier, отличаясь более современным и динамичным внешним видом. Автомобиль имеет четыре двери, пять мест и вместительный багажник. Габариты Fusilier составляют 4700 мм в длину, 1900 мм в ширину и 2000 мм в высоту. Колёсная база равна 2800 мм.
Ineos Fusilier обладает высоким уровнем комфорта и безопасности. ТОчная комплектация не озвучена. Однако в опциях явно будут и кожаные сиденья, и современная система мультимедиа. Что может огорчить любителей «настоящих» внедорожников – это несущий кузов. Родственный Grenadier отличается классической рамной конструкцией.
Двигатели и ходовая часть
Ineos Fusilier предлагает два варианта силовых агрегатов: BEV и REEV. Версия BEV имеет чисто электрический привод, состоящий из двух моторов, по одному на каждую ось. Они обеспечивают полный привод и высокую мощность. Аккумуляторная батарея ёмкостью 100 кВт*ч и позволяет проехать на одном заряде до 500 км.
Версия REEV имеет гибридный привод, дополненный небольшим бензиновым двигателем. Он работает только в качестве генератора и поддерживает заряд батареи. Аккумулятор в этом случае позволяет проехать на электричестве до 270 км, а с учётом бензинового генератора – до 800 км.
Ходовая часть Ineos Fusilier разработана с учётом высоких требований к проходимости и управляемости. Автомобиль имеет:
- независимую подвеску всех колёс;
- рулевое управление с электроусилителем,;
- дисковые тормоза;
- систему выбора режимов езды, которая позволяет адаптировать настройки двигателя, подвески и трансмиссии в зависимости от типа дороги и стиля вождения;
- блокировку дифференциала, редуктор;
- специальные шины для внедорожной езды.
Цены и конкуренты
Ineos Fusilier планируется запустить в производство в 2027 году. Сборка автомобиля будет осуществляться на заводе Magna Steyr в Австрии. Цены на новый электровнедорожник пока не объявлены, но ожидается, что они будут конкурентоспособными на рынке. Предполагается диапазон от 80 000 до 100 000 долларов. Среди основных конкурентов Ineos Fusilier можно назвать такие модели, как Tesla Cybertruck, Rivian R1T, Ford F-150 Lightning, GMC Hummer EV и другие.
Как вам нравится идея вернуться от чистых электромобилей к гибридным версиям? Сообщите свое мнение об этой новой тенденции в комментариях!