Вскоре после того, как мое приключение вышло за пределы Острова Рассвета, я оказался на просторах Хирульских равнин, и в этот момент мое любопытство разгорелось ярким пламенем. Я задавался вопросами: куда направиться дальше? Какие земли исследовать в первую очередь? Стоит ли направиться к той загадочной башне на горизонте или отложить ее посещение? Закончить ли я храм Зоннана, который мелькнул у меня на пути, или оставить его на потом? И что, если я соберу машину с помощью Ultramano?
Такие и множество других вопросов кружились в моей голове, и то, что игра смогла вызвать такой интерес с самых первых шагов, даже сохраняя географию предыдущей части, является для меня невероятным достижением, достойным аплодисментов. Мир игры теперь, более чем когда-либо, является грандиозной загадкой, в которой идеально сочетаются исследование и головоломки, что делает Tears of the Kingdom великолепной видеоигрой.
Первым делом я направился к одному из новых святилищ Зоннана, расположенных на равнинах. В преддверии анализа Tears of the Kingdom я переиграл Breath of the Wild, пройдя 50 святынь Шейка, и беспокоился, что новые храмы быстро мне наскучат. Однако к моему удивлению и радости, предложенные головоломки оказались значительно более инновационными и захватывающими, чем их предшественники в "Дыхании дикой природы", превращая прохождение святилищ в одно из самых приятных занятий в начале игры и стимулируя меня к дальнейшему исследованию мира. Более того, я не мог дождаться встречи с друзьями, чтобы поделиться опытом прохождения того или иного храма и обсудить решения сложных головоломок, которые меня заставляли задуматься.
Сложность игры заметно увеличилась по сравнению с “Breath of The Wild”, привнося элементы, напоминающие “Dark Souls”. Противники теперь наносят более сильные удары и лучше сопротивляются атакам Линка, что требует от игроков большей осмотрительности и стратегии. Боссы и случайные враги по всему миру добавляют вызов, делая каждую битву не просто красивым, но и напряженным испытанием.
В итоге, “Tears of The Kingdom” предлагает глубокий и богатый игровой опыт, где исследование, решение головоломок и боевая система сплетаются в единую, захватывающую историю, делая каждый момент в мире Хайрула незабываемым.
“The Legend of Zelda: Tears of The Kingdom” подарила мне множество незабываемых ощущений и стала настоящим открытием в мире видеоигр. Несмотря на то, что я уже провел в ее просторах множество часов, жажда исследований не утихает — новый Хайрул продолжает манить тайнами и неизведанными уголками. Эта игра — настоящее творение искусства, блестящее продолжение легендарной серии, и одаривает нас, поклонников, вновь возможностью погрузиться в мир, который мы так любим.
“Tears of The Kingdom” выходит из-под тени “Breath of The Wild”, освещая путь собственным, ярким светом. Эйдзи Аонума и его команда вновь доказали, что их видение и мастерство способны не только соответствовать ожиданиям, но и превосходить их, заставляя нас снова и снова восхищаться их талантом.
Остается открытым вопрос о будущем серии после “Tears of The Kingdom”. С учетом того, как этот сиквел смог переосмыслить и обогатить уже знакомый мир, можно только гадать, какие новые горизонты ждут нас впереди. Одно можно сказать наверняка: если следующая часть серии вызовет столь же мощные эмоции, как и эта игра, то любое ожидание того стоит. Пусть богиня Хилия продолжает нас благословлять на этом пути.
Оригинал статьи: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Обзор поплярной игры 2023 года.
Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые Геймеры.
Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.
Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.