Проблема: Autel MaxiIM KM100 выдал код сетевой ошибки при определении VIN: «Сеть недоступна. Перезагрузите устройство или переключите сеть и повторите попытку. Код ошибки: 10008».
В чем причина? Есть решения?
Решение
1. Перейдите в новую сеть.
2. Перезагрузите устройство Autel KM100E .
3. Если все вышеперечисленное не работает, настройте параметры сети, как показано ниже:
Настройки >> Настройки системы >> Дополнительно >> Сеть и Интернет >> Выберите Wi-Fi >> кнопка изменения в правом верхнем углу >> Расширенные параметры
1) Измените настройки IP «DHCP» на «Статический»;
2) Установить адрес
IP-адрес: 192.168.1.249
Шлюз: 192.168.1.1
Длина префикса сети: 24
DNS 1: 8.8.8.8
DNS2: 8.8.4.4
3) Нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы перезагрузить KM100 после модификации.
Техническая поддержка :
Электронная почта: sales@AutelShop.de
Вичат: +86-13429866263
WhatsApp: +86-13429866263