Найти тему
3,4K подписчиков

"Аляскан нью поляр 2.0" распаковка и первые впечатления от рыбалки

623 прочитали

Приобрел наконец-то новый зимний костюм. Давно хотел поменять старый, приценивался, приглядывался, и, как это часто бывает, получилось все немного не так, как планировал. Наверное если б у кого то была возможность сопоставлять мысли и планы обычного человека, такого, например, как я, то он бы как минимум бы постоянно удивлялся качелям между желаемым, планируемым и реализуемым. Глаза загораются на одно, экономика диктует другое, а в результате покупаешь что-то третье. Причем иногда, очень редко, получается так, что приобретаешь лучшую вещь, чем собирался. Вот в этот раз так и получилось. Старый мой костюм "Грейлинг" (то бишь "Соболь") отслужил лет шесть, и на нем начала сыпаться фурнитура. В принципе искал что-то аналогичное, в ценовом диапазоне около 20 плюс-минус несколько тысяч. Но получилось, как получилось. Причем, самое забавное, что часто так бывает, особенно у меня, что выбирать пришлось не по качеству или соотношению "цена-качество", а по наличию нужного мне размера.

Я юноша крупный, прошлогоднее похудание конечно еще не проел, но вес (а значит и размер) снова поднабрал. И когда совпали желание и возможности, речь шла о том, что б выбрать из остатков сезона. И... в остатках мой размерчик оказался у этого самого "Аляскан нью-поляр 2.0" Размер "3 икса кинг", то есть максимальный и увеличенный по высоте.

Второй "важный" момент, повлиявший на выбор - наличие сумки. ( Смешно конечно, был еще один вариант костюма, но он был упакован в пакет, а мне надо было еще полдня кататься по городу, поэтому выбор получился такой, как получился) И вот я распаковываю (правда второй раз, в магазине уже распаковывал - мерил, что б убедиться, что "костюмчик сидит")

Приобрел наконец-то новый зимний костюм. Давно  хотел поменять старый, приценивался, приглядывался, и, как это часто бывает, получилось все немного не так, как планировал.

Технические характеристики костюма наверное не смысла пересказывать, потому что это все есть в интернете. Буду распаковывать и делиться личными впечатлениями.

Куртка

"Солдат любит ясно, дурак - красно" . По этой пословице я похоже, дурак. Мне нравится яркий красный цвет куртки.

Приобрел наконец-то новый зимний костюм. Давно  хотел поменять старый, приценивался, приглядывался, и, как это часто бывает, получилось все немного не так, как планировал.-2

Написано, что костюм до минус 45 градусов. Чертовски жаль, что до него дошло дело только сейчас , когда похоже уже не будет морозов до следующего сезона. А в январе то он мог очень даже пригодиться.

Приобрел наконец-то новый зимний костюм. Давно  хотел поменять старый, приценивался, приглядывался, и, как это часто бывает, получилось все немного не так, как планировал.-3

И что мне сразу ну просто офигенно понравилось , это не мембрана, не флисс, и уж конечно не наполнитель до которого я не собираюсь даже разбирать костюм. Нет!!! Я обалдел от магнитиков на кармашках. Прямо вот они меня чем-то очень растрогали. Не знаю, почему, но очень сентиментальные ассоциации какие-то. Даже не могу понять, откуда они взялись. Но... я залип, и минут пять щелкал клапаном кармана, открывая и закрывая магнитик.

Приобрел наконец-то новый зимний костюм. Давно  хотел поменять старый, приценивался, приглядывался, и, как это часто бывает, получилось все немного не так, как планировал.-4

Что еще сказать про карманы... карманов много, что называется "от души"

Приобрел наконец-то новый зимний костюм. Давно  хотел поменять старый, приценивался, приглядывался, и, как это часто бывает, получилось все немного не так, как планировал.-5

И снаружи, и изнутри. Немного схема расположения внутренних карманов непривычная, точнее, в предыдущей куртке было четыре кармана вертикальных в районе молнии, здесь всего один, плюс из-за очень качественной ветрозащиты молнии (двойная накладка), и с одной и с другой стороны молнии.

Приобрел наконец-то новый зимний костюм. Давно  хотел поменять старый, приценивался, приглядывался, и, как это часто бывает, получилось все немного не так, как планировал.-6

И верхняя планка ветрозащиты - снова на магнитиках!!!

Приобрел наконец-то новый зимний костюм. Давно  хотел поменять старый, приценивался, приглядывался, и, как это часто бывает, получилось все немного не так, как планировал.-7

Наверное это все же у меня что-то из глубокого детства... Любил с магнитами играть... Воздействие на подсознание какое-то!

Очень приятная подкладка куртки. В крупную "ковбойскую" клетку. Снова какие-то детские ассоциации)))

Приобрел наконец-то новый зимний костюм. Давно  хотел поменять старый, приценивался, приглядывался, и, как это часто бывает, получилось все немного не так, как планировал.-8

Внизу ветрозащитная кулиса. Я ей правда никогда на куртках не пользуюсь, но что есть, то есть, из песни слова не выкинешь.

Приобрел наконец-то новый зимний костюм. Давно  хотел поменять старый, приценивался, приглядывался, и, как это часто бывает, получилось все немного не так, как планировал.-9

На "фасаде" на липучках два прибамбаса, не очень понятного назначения ( я бы сказал, что это держатели для спасалок), но я подобным штукам на липучках просто не доверяю. У них довольно короткий срок службы, и понятно, что, как назло, отвалится тогда, когда ты на нее будешь рассчитывать.

Приобрел наконец-то новый зимний костюм. Давно  хотел поменять старый, приценивался, приглядывался, и, как это часто бывает, получилось все немного не так, как планировал.-10

Внутренний карман на молнии, что в общем то ни хорошо, ни плохо. Обычно такие молнии "летят" очень быстро, посмотрим сколько продержится эта. По виду фурнитура стоит достаточно добротная.

Приобрел наконец-то новый зимний костюм. Давно  хотел поменять старый, приценивался, приглядывался, и, как это часто бывает, получилось все немного не так, как планировал.-11

Нижняя часть куртки с боков может быть расширена. Есть молния - расширитель. Не знаю, не знаю, костюм и так на размер 62+, и в этой части тела обычно далеко не так широко, как позволяет отрегулировать эта вставка.

Приобрел наконец-то новый зимний костюм. Давно  хотел поменять старый, приценивался, приглядывался, и, как это часто бывает, получилось все немного не так, как планировал.-12

То есть буквально в самой низкой части куртки, которая закрывает самую чувствительную часть туловища, куртку можно увеличить примерно на 20 см. Зачем? Не знаю. Но, как говорится, что вижу, то пою.

Регулировка капюшона. Она есть, она в целом стандартная, никаких супер наворотов. Молния - отстегнуть капюшон, липучки - подрегулировать, что б не лез на глаза в теплую погоду.

Приобрел наконец-то новый зимний костюм. Давно  хотел поменять старый, приценивался, приглядывался, и, как это часто бывает, получилось все немного не так, как планировал.-13

Вообще же ворот и капюшон представляют собой довольно суровую конструкцию, а-ля рыцарский шлем. В холодную и ветреную погоду будет очень востребовано.

Приобрел наконец-то новый зимний костюм. Давно  хотел поменять старый, приценивался, приглядывался, и, как это часто бывает, получилось все немного не так, как планировал.-14

Еще есть две опции куртки, которые уже опробованы, но о них расскажу в третьей части, которая про первые впечатления на рыбалке.

вес куртки 2340 грамм

Приобрел наконец-то новый зимний костюм. Давно  хотел поменять старый, приценивался, приглядывался, и, как это часто бывает, получилось все немного не так, как планировал.-15

Комбез

Комбинезон, или по простому - штаны на лямках, вполне себе кинг сайз. Мне пришлось даже чуть подвернуть, поскольку позвонки у меня видимо подстерлись, и былые 192 стали наверное просто 190, а то и 189. Но в целом комбез очень зачетный.

Приобрел наконец-то новый зимний костюм. Давно  хотел поменять старый, приценивался, приглядывался, и, как это часто бывает, получилось все немного не так, как планировал.-16

Не просто "спина с лямками", а все же полноценно закрывающий и спину и грудь комбинезон.

Снова магнитики на всех клапане накладного нижнего кармана и на ветрозащитной верхней планке молнии. Планок тоже две. Так что молния защищена от ветра не хуже, чем я)))

Поясная резинка, и две боковые стяжки позволяют отрегулировать поясной объем. Полезная опция, о ней скажу еще чуть ниже.

Приобрел наконец-то новый зимний костюм. Давно  хотел поменять старый, приценивался, приглядывался, и, как это часто бывает, получилось все немного не так, как планировал.-17

Колени защищены тонкой пенкой.

Приобрел наконец-то новый зимний костюм. Давно  хотел поменять старый, приценивался, приглядывался, и, как это часто бывает, получилось все немного не так, как планировал.-18

Толщина примерно 4 мм. Причем в правой коленке 2 слоя, в левой - один. Непонятно, то ли это и была причина скидки, то ли это технологическое решение, мол на правом колене стоят чаще. Не знаю. Это актуально для мормышечников, мы блеснильщики люди гордые , на колени встаем редко.

Низ штанин естественно с противоснежными манжетами , тут все предсказуемо и стандартно. Порадовали два кармашка. Внутренний врезной на молнии. Сразу вспомнил фильм "Любовь и голуби" - "Извините, что помешал вам деньги прятать". И наружный грудной накладной под телефон. С кнопкой. Размер аккурат под мой не самый маленький телефон, но из-за кнопки телнфон вряд ли там приживется. Потому что кнопка тугая - это хорошо для страховки от выпадания телефона, но плохо для экрана, можно случайно продавить. (ну мне по крайней мере так кажется). То есть под телефон я этот карман точно использовать не буду. А вот для коробочки с наживкой на корюшиной рыбалке - самое то в морозную погоду.

Вес "комбеза - 2140 грамм

Приобрел наконец-то новый зимний костюм. Давно  хотел поменять старый, приценивался, приглядывался, и, как это часто бывает, получилось все немного не так, как планировал.-19

Первые впечатления на рыбалке

Естественно в первую же рыбалку после приобретения, костюм был опробован. Хоть и температура просила так не утепляться. На улице днем обещали плюс 4 градуса , и судя по лужам на льду, обещание было выполнено.

Приобрел наконец-то новый зимний костюм. Давно  хотел поменять старый, приценивался, приглядывался, и, как это часто бывает, получилось все немного не так, как планировал.-20

По порядку. Первое, самое наверное страшное и яркое впечатление испытал не я. Сегодня, когда я пишу эти строки, черный кот уже смирился и даже где-то подружился с этим костюмом.

Приобрел наконец-то новый зимний костюм. Давно  хотел поменять старый, приценивался, приглядывался, и, как это часто бывает, получилось все немного не так, как планировал.-21

А в первый день у него был чудовищный шок, который даже привел к моему небольшому опозданию на рыбалку.

А дело было так. Черный у меня кот очень непоседливый, и норовит при малейшей возможности из квартиры выскочить. Обычно, когда я иду на рыбалку, я открываю дверь, он выскакивает на площадку, я выношу вещи - ящик, бур, санки, и отправляю его домой. Далеко он не убегает. А тут, когда я во всем великолепии (а главное - шуршании) нового костюма, вышел на лестничную площадку, он , видимо, меня не признал и бросился спасаться бегством. Хорошо вверх, а не на улицу. На четвертом этаже я уже практически подкрадывался к нему, успокаивая голосом и минимизируя шорохи костюма. "На ручках" он конечно меня признал, замурчал, и был отправлен домой "за старшего". Но шок конечно у него был.

Больше никто шока не испытывал.

Что касается меня, то при покупке меня предупредили, что костюм "очень теплый". Пар костей не ломит - подумал я. Но , собираясь на первую рыбалку безалаберно не стал надевать комплект термобелья. Более того. Обычно, в старом костюме (который, кстати тоже значился до минус 45) моя экипировка выглядела так :

  • термуха
  • толстовка (флиска)
  • х/б ветровка
  • собственно куртка

Сейчас надел только легкую футболку, толстовку и дальше уже куртка костюма. Немного опасался за ветер, который обещали до 17 м/с. Могу сказать, что ветра не заметил. Костюм справился отлично.

Немного помаялся с расположением карманов, поскольку не было привычного места под коробку с наживкой. Потом нашел подходящий карман, и все наладилось.

Про "утяжки" на комбезе. В попыхах собираясь на рыбалку, забыл из старого комбеза переставить ремень. Вспомнил уже когда садился в машину. Думал будет спадать комбез. Обошлось. Подрегулировал талию двумя штатными "стяжками" и никакого дискомфорта без ремня не испытывал.

Теперь о двух опциях куртки, о которых обещал в первой части рассказать здесь.

1. Флисовые манжеты

Манжеты "правильные", теплые, почти до середины ладошки, с прорезью под большой палец. Удобно. Аналогичные манжеты по удобству пользования у меня были на пред-предыдущей куртке (норфиновской). И я помнил, что в небольшой мороз такие манжеты спасают не хуже легких тактических перчаток, которыми я обычно пользуюсь.

Приобрел наконец-то новый зимний костюм. Давно  хотел поменять старый, приценивался, приглядывался, и, как это часто бывает, получилось все немного не так, как планировал.-22

Ну и влез в манжеты. Да, пока не клевало, было хорошо. Наживлять, ждать поклевки и просто стоять - тепло, и удобно. А вот когда начала поклевывать корюшка, то я по привычке, как в неопреновых "тактиках" начал снимать ее с крючка в полную ладонь. И, естественно флиска довольно быстро промокла. Не критично, я вовремя сообразил, что поступаю неправильно. И просто влез в привычные перчатки из легкого неопрена. Тут выход простой - не хватать рыбу всей ладонью. Ничего критичного. Скорей это все же удобство.Просто при пользовании надо быть аккуратным.

2. Тряпочка!

Да, прямо в одном из карманов , бонусом к костюму идет флисовая тряпочка.

Приобрел наконец-то новый зимний костюм. Давно  хотел поменять старый, приценивался, приглядывался, и, как это часто бывает, получилось все немного не так, как планировал.-23

Я сначала испугался, что она приделана намертво. Представляете номер, в кармане навечно лежит полотенце, которым вы вытираете руки на рыбалке? Как быстро оно будет , мягко говоря, пахнуть рыбой? И насколько ярко? Но, слава Богу, все оказалось продумано.

Приобрел наконец-то новый зимний костюм. Давно  хотел поменять старый, приценивался, приглядывался, и, как это часто бывает, получилось все немного не так, как планировал.-24

Тряпочка на кнопочке! Она в кармане не вечно!!!! Все нормально. И даже как-то удобно. Я вечно полотенце для рук забываю. А тут напоминалка такая встроенная.

По результатам первой рыбалки - костюмом доволен. Тем более я верю в приметы, как вещь показала себя на первой рыбалке, так она и будет влиять на последующие. С точки зрения тепла и комфорта - все в порядке. С точки зрения клева - средненько, но думаю, что костюм в рыбалке себя еще проявит. Уже завтра за окунем!