Найти тему
Страшные сказки от Наташки

Дом страха. Мистическая история

яндекс картинки
яндекс картинки

Дома, как люди, бывают хорошие и добрые, а есть те, от которых злом веет. В хороших домах уютно, смех и веселье, такие дома беды и болезни обходят стороной. А вот дома злые, в которых физически тяжело находится, забирают здоровье, удачу. Говорят, дом наполняется энергией хозяев. Оттуда и поверье, что без хозяина дом умирает. Но не всегда так. Есть дома-воронки, они засасывают доброту, любовь, все хорошее, а из жильцов делают монстров. В таких домах случаются жуткие происшествия, необъяснимые явления.
***
Этот дом пугал меня до чертиков. И вроде бы построен не так давно, современный, в тихом месте, а вот жутко мне в нем. Мой муж, Максим, всегда мечтал жить в своем доме на лоне природы, ну или хотя бы не в городе. Как только его бизнес стал приносить очень приличный доход, сразу началась эпопея под названием «Стройка дома». Сколько всего произошло за два года строительства и словами не передать.
К слову, участок нам достался за копейки, чему Макс несказанно радовался. Рядом речка и лес, тихое место, соседей мало. Это потом я узнала, что раньше на этом месте была деревня, которая постепенно вымерла, и, по сути, растащили толстосумы. Да, я и не обижают на это слово, потому что это правда. Хорошо иметь деньги.
Когда, наконец то, дом достроили, и мы начали переезд, случилось страшное. Максим поехал в дом один, у меня были дела в городе, и я должна была приехать на следующий день, к обеду. Вечером я позвонила мужу, но не дождалась от него ответа, решила, что он уснул. Сердце у меня не ёкнуло ни разу. А к обеду следующего дня я приехала в дом, нашла Макса. Мой муж к тому времени уже давно был мертв, и когда я ему вечером звонила, поднять трубку было уже не кому. Как установила экспертиза, он упал с верхней ступеньки лестницы и сломал шею. Он, как будто убегал и не удержал равновесие.
Это сейчас, я могу спокойно и без истерик об этом говорить, а тогда едва не сошла с ума. Макса я любила, мы много лет были вместе. И хотя детей у нас не было, это нам не мешало дружно жить. После смерти мужа, бизнес я продала, так как не умела и не хотела им заниматься, продала его машину и одну из квартир и переехала.
С одной стороны я терпеть не могла этот дом, с другой меня туда тянуло. Словно муха я попала в паутину, сплетенную этим домом. Наверное, это был подсознательный страх, предчувствие.
Первые дни прошли в суете, я ведь толком тут и не была, после смерти мужа. Да, когда строили и делали ремонт, я приезжала, тем более что, это был мой дизайн. Разложив и расставив вещи по местам, я решила наконец отдохнуть.
Этот день ничем не выделялся, разве что, небо хмурилось и срывался дождь. Я прогулялась по берегу реки, насобирала букет полевых цветов, и довольная пришла домой. Уже подойдя к калитке, бросила взгляд на дом и поежилась – темная жуткая громадина, ждущая свою жертву. Именно так я и подумала в тот момент.
Поставив цветы в вазу, я поставила чайник на плиту и пошла переодеваться. Тут я и поняла – не слышу свистка, а чайник должен уже закипеть. Когда я вошла в кухню, в недоумении замерла. Плита была выключена. Неужели я только подумала ее включить, а сама этого не сделала? Протянув руку и коснувшись бока чайника, я резко одернула ее, он был горячим. Чайник закипел и его кто-то выключил? Кто, если не я? В доме есть кто-то посторонний?
Мне стало не по себе и я, прихватив кочергу зачем-то, обошла весь дом и двор. Ничего. Почему не вызвала охрану? Не знаю, хотя дом подключен к пульту.
С того момента и начались странности. Можно назвать их кошмаром или личным адом.
Включался и выключался сам по себе свет, хлопали двери, кто-то ходил на втором этаже. Однажды плита зажглась сама по себе, прямо при мне. У нас модель плиты с авто поджигом, поэтому, когда я это увидела, знатно испугалась. Апофеозом стали продукты – утром в холодильник положила свежие продукты, а через пару часов все испортилось. Причем, даже на яблоках появилась плесень. Все комнатные растения засохли, а вот во дворе на клумбе рос жирный бурьян. Я упорно отказывалась верить в потусторонние силы, винила себя и даже начала пить антидепрессанты. До одного вечера.
Вечером, я заварила чай, прихватила вазочку с вареньем и устроилась перед телевизором в гостиной. Комната большая, с панорамными окнами, выходящими на лес. Красота! Да, только не вечером. По вечерам я плотно зашторивала окна, чтобы не видеть громаду темного леса.
Сижу, смотрю кино, пью чай и вдруг потух свет. От неожиданности, я пролила чай на плед и тихо выругалась. Где фонарик, я понятия не имела, наощупь дошла до комнаты, где распределительный щиток. Странно, все в порядке, значит проблема на линии. Позвонить тоже не удастся, связи не было. Ну да ладно, раньше спать лягу, решила я. В спальню я не пошла, устроилась там же на диване в гостиной.
Вот уже дремать начала, как словно толкнул меня кто-то. Мимо дверей гостиной кто-то прошел, шаркая тапками. Шаги вернулись, и приближались ко мне, от ужаса я зажмурилась с такой силой, что красные круги появились. Шаги остановились рядом с диваном. Рывком с меня сорвали плед, и я заорала, не своим голосом открыв глаза. Перед диваном никого не было, только плед валялся на полу. Вдруг, в кухне раздался детский смех, шепот, словно дети играют. Затем шлепанье босых ног по деревянному полу в коридоре.
«Я иду искать! То не спрятался, я не виноват!» — раздался звонкий голос.
«Как найду – съем!»  — тот же детский голосок стал высоким, режущий слух звук.
Я сидела на диване, укутавшись с головой в плед и тряслась от ужаса. Так страшно, мне не было никогда в жизни.
В дверях стоял мальчик лет семи, с бледным лицом, каким то не живым. Это я в щелку своего кокона увидела. За мальчиком, прямо там, в холе, стали появляется и другие. Мой муж был среди них. Внезапно, Макс оказался прямо передо мной, и сорвал с меня плед. Его бескровное лицо, мертвые глаза так поразили, что я даже не закричала. Молча, словно со стороны, я наблюдала за мертвецами, которые окружали меня.
Они тянули ко мне руки, от их прикосновений жгло кожу, оставляя ожоги. За этой толпой был некто высокий, буквально упирался в потолок. Замотанный то ли в саван, то ли просто в грязные тряпки, он просто стоял не двигаясь. У него не было лица. Безликий. Он просто наблюдал, как я схожу с ума.
«Молись! Вспоминай все самое хорошее и доброе, вспомни любовь!!» — раздался голос моей покойной бабушки в голове. И я как будто расколдовалась.
Я закричала, сбрасывая с себя руки мертвецов. Молитва сама собой всплыла в голове. Мертвецы отступили, правда не далеко. Они стояли в холе, загораживая единственный выход. Не переставая, молится, я пробовала открыть окна, но они словно из бетона. Даже стекло не разбилось от удара. Я в ловушке собственного дома. Единственный выход, дождаться утра, авось нечисть уберется.
Время, казалось, остановилось. Часы показывали половину третьего утра. До рассвета еще долго.
— Милая, я хочу снова к тебе прикоснуться, ведь я люблю тебя, — раздался голос мужа из холла.
— Уходи, мой муж умер.
— Тело умерло, а душа тут, в этом доме. Мы теперь всегда будем тут жить, — сказал монстр в обличье моего супруга.
Я промолчала, мысленно продолжая читать молитву. Мертвецы так и стояли в холе, смотрели и ждали.
Когда первые лучи озарили землю, я готова была целовать землю. Мертвые пропали прямо на моих глазах, но я понимала, это только до следующего раза.
Прямо босиком, как была в пижаме, схватив только сумку, я помчалась к машине. Страх гнал меня подальше отсюда. Я решила никогда сюда не возвращаться. Никогда.
Машина подпрыгивала на деревенских ухабах, но мне было все равно.  Вылетев на трассу, я прибавила скорости. Я не оборачивалась, просто боялась увидеть их. Только посмотрела в зеркало. На заднем сиденье сидел мальчик и мой покойный муж. Мой крик перерос в дикий визг.
С трудом мне удалось удержать машину и остановиться на обочине. Это конец
***
— Так жаль, ночью случился пожар. Проводка подвела, — рассказывала мне соседка по городской квартире. Я тупо смотрела на нее, не понимаю смысла. Точнее смысл как раз я и поняла.
Моя единственная надежда, квартира в городе, сгорела этой ночью. Немного вариантов осталось – гостиница, знакомые или вернуться в тот дом. Знакомые исключаются, не хочу подставлять людей. В гостинице тоже долго не получится жить. Они меня и там достанут. Мертвые обитатели моего дома ждут меня, ловушка захлопнулась и бежать некуда.
Возвращалась в дом с ощущением обреченности и конца. Перед этим, будучи в городе, я заехала к старой знакомой, она историк, краевед, да и так умная женщина. Вот с ней то я и побеседовала.
— Те места вообще-то во все времена считались нехорошими. Места у нас древние, вон постройки какие сохранились. На том месте, где ваш дом была деревня Темная, в начале нулевых вымерла окончательно и перестала официально существовать. Вообще история деревни темная.
Есть такая история, уж не знаю, правда или нет. В древности на том месте, где сейчас ваш дом и соседский участок, было капище. На капище приносили жертвы древним языческим богам. Сколько там было жертв доподлинно неизвестно, да, впрочем, не важно. Позже, на том же месте построили церковь. Ничего хорошего не вышло, нельзя на таких местах церковь ставить. Был большой церковный праздник, народу на службу пришло много. Церковь то деревянная была, да на таком проклятом месте. Сгорела, а вместе с ней и многие жители. Об это есть официальные записи. Деревенские стали называть это место проклятым, туда перестали ходить. Говорили, что те, кто погиб на пожаре тогда, да и другие жертвы, навсегда остаются там. Это ловушка для душ, воронка, засасывающая людские души. А может это открытая дверь в ад. – рассказала мне приятельница.
— И ничего нельзя сделать? Как мне спастись? – в отчаянии спрашивала я. Она только печально качала головой. – то есть выхода нет?
— К сожалению. На таких местах нельзя строить жилье. Максим, думаю не без их помощи погиб. Куда бы ты не уехала, тебе не спрятаться. Это как метка дьявола. Если мертвецы дотронулись до тебя – ты принадлежишь им.
— А если я сожгу это место дотла?
— Да хоть известью засыпь, это ничего не изменит. Это такое место.
— Я поняла. – обреченно сказала я и побрела к машине.
Чувствовала я себя, словно приговоренный к казни. Подруга только лишь подтвердила мои догадки. Куда бы я не поехала, меня вернут назад.
Когда я подъезжала к проклятому дому, почти стемнело. В окнах было темно, только на втором этаже мелькнул силуэт. Меня ждут дома.
— Максим, я дома, — крикнула я в пустоту входя.
Дом наполнялся шепотом, шелестом голосов, легкие шаги приближались ко мне. Где-то скрипнула дверь, включилась конфорка на плите. За моей спиной мягко закрылась дверь. Навсегда.
***
— Какой красивый дом! А почему цена подозрительно дешевая? – спросила женщина продавца.
— Хозяева скоропостижно скончались, потому и цена такая. В плане документов тут все прекрасно. Такой дом, да за такую цену вы нигде не найдете.
— Я подумаю. – ответила женщина.
Дом не спал, он ждал новые жертвы. Этому нет конца и так будет до скончания времен.


Примечание от автора.
Да, на тему домов написано много, еще больше снято фильмом. Я тоже люблю эту тему. Дома действительно живые. В некоторых домах уютно и хорошо, не хочется уходить. В других и пяти минут не можешь пробыть. За свою жизнь я побывала во многих домах и заметила, как в некоторых домах плохо даже физически становится, словно выкачивают энергию. Обычно мы не обращаем внимания на такие мелочи или списываем на что-либо. Я думаю, дом и его атмосфера - это отражения хозяев.