Найти тему
Зинаида Павлюченко

Все тайны раскрыты 5

Оглавление

фото из интернета
фото из интернета

Вот и подошла к концу история Лекса и прекрасной Рины. Спасибо за лайки и комментарии, уважаемые читатели! Прекрасного воскресного дня!

Жизнь лучше смерти 5

- Лекс, не горячитесь, а послушайте, что я скажу. Они постарались спасти вам жизнь, и вы глубоко ошибаетесь, считая их своими врагами.

От удивления глаза Лекса полезли на лоб, он молча закрывал и открывал рот.

- Да, да! Они спасли вас от неминуемой гибели. А ведь, согласитесь, жизнь, лучше смерти.

- Не знаю... По-моему, чем такая жизнь, лучше смерть, - запальчиво крикнул Лекс.

- Готов поспорить, что очень скоро вы будете благодарить Дафула и Рину, - вмешался Гирс, входя в комнату.

Начало здесь

Весь рассказ можете почитать здесь

Жизнь лучше смерти | Зинаида Павлюченко | Дзен

- Да ни за что!

- Время рассудит нас, - твёрдо ответил трактирщик. - Извини, дорогая, что прерываю вашу беседу, но у нас гости, и они требуют твоего внимания.

- Мы уходим, а вы обдумайте, что будете делать дальше, - поднимаясь со стула, сказала Мара.

🔅🔅🔅

Как только они ушли, Лекс повалился на кровать и стал продумывать план мести. В его голову приходили разные идеи, но в основном глупые и нереальные. Подобраться к графу незаметно невозможно, он окружён ратниками и вассалами. Вызвать его на честный поединок? Глупо. Одному с Пакишем не справиться, нужны союзники.

- Вот это хорошая мысль, - похвалил себя юноша. - Союз-ни-ки... А где их взять? Кто пойдёт против богатейшего человека в королевстве? Где найти людей, которые поверят нищему горбуну?

Из зала доносились громкие крики и звон. Лекс подумал, что подвыпившие гости бьют посуду, а прислушавшись, понял, что это звенят клинки. В обеденном зале трактира шёл настоящий бой. Юноша выхватил свой меч из ножен и бросился на помощь. То, что он увидел, любого другого человека просто ошеломило бы, но Лекс, недаром пять лет провёл в военной академии. Он быстро оценил ситуацию и ринулся в атаку.

Ратники в кованых доспехах загнали Гирса и Мару в угол, стараясь не дать им соединиться с вооружёнными слугами. Муж и жена оказались не робкого десятка. Они вели себя, как опытные воины. Клинки в их руках двигались быстро и точно. Вот уже двое из нападавших упали замертво на пол.

Доспехи мешали ратникам, сковывали их движения, а лёгкие и ловкие слуги быстро перемещались с места на место, кололи и изматывали врага, отвлекая от хозяев.

Лекс врезался в ратников сзади. Его меч запел свою смертоносную песню. Враг начал медленно отступать, а потом уцелевшие вояки бросились врассыпную.

Наступила тишина.

- Вот он, господин граф, я же говорил, что он прячется здесь, - раздался молодой задорный голос.

Лекс резко обернулся. У светящегося перехода стоял давишний конюх, а с ним рядом разъярённый Пакиш.

- Защищайся, крысёныш, - закзакричал граф и прыгнул с обнаженным клинком вперёд. Если бы не кольцо, подаренное слепой нищенкой, юноше не сносить бы головы. Перстень полыхнул голубоватым огнём, образовав энергетический щит перед юношей. Меч Пакиша, ударившись об этот щит, сломался. Обломки с грохотом упали на пол. Лекс взмахнул своим клинком, собираясь отсечь ненавистному заговорщику голову, но кто-то сзади схватил его за руку мёртвой хваткой.

Лекс в ярости обернулся, намереваясь убить того, кто мешал ему. Сзади стоял трактирщик.

- Нет, нет, юноша, только не это. Граф Пакиш должен предстать перед судом. Посмотрите, он безоружен. А убийство невооружённого человека карается смертью.

Лекс заскрипел зубами:

- Да что же это такое? Кто друг, кто враг? Не поймёшь!

Слуги Мары и Гирса связали изрыгающего проклятья в бессильной злобе графа и оттащили его в подвал, где надёжно заперли.

- Ну что ж, часть дела сделана, - сказал Гирс, после того, как зал был приведён в порядок. - Вы дрались, принц, как настоящий воин, и только благодаря этому из наших людей никто не пострадал. Спасибо!

- Не стоит благодарности. Вы и сами прекрасно справились бы с ратниками, а вот мне нужно благодарить Дарину за перстень. Без его защиты Пакиш вонзил бы свой меч мне прямо в сердце.

Не успел он произнести эти слова, как скрипнула дубовая дверь и в трактир вошла слепая нищенка. Постукивая посохом по полу, старушка направилась к столу, у которого сидели люди.

- А вот и она, собственной персоной, - без удивления констатировал Гирс.

Мара поднялась навстречу женщине и, улыбаясь, обняла подошедшую старушку.

- Здравствуй, дорогая моя! - тепло приветствовала трактирщица гостью. - Как я рада снова видеть тебя. Садись к столу, поедим, поговорим. Сегодня мы закрыты для всех. Только ты и Лекс будете нашими гостями.

- Благодарствую, - поклонилась нищенка и, нащупав стул, осторожно села на самый краешек.

Лекс встал, подошёл к старой женщине, взял её за сухонькую, морщинистую руку и торжественно произнёс:

- Уважаемая Дарина! Благодарю вас за то, что ваше колечко спасло сегодня мне жизнь, - и юноша наклонился и поцеловал руку слепой нищенки. А когда выпрямился и взглянул в лицо старушки, остолбенел. Перед ним сидела Рина, дочь мага, как всегда прекрасная и желанная.

- Эх, зря я не запросил полцарства, когда вы, Лекс спорили со мной, - весело проговорил Гирс и захохотал.

- Эт-то... т-ты? - заикаясь спросил юноша. - Рина?

- Я! Рина-Дарина! Извините, принц, но нам пришлось подыграть Паришу, чтобы спасти Вас от неминуемой смерти.

Слуги принесли обед. Блюда сменялись несколько раз и были достойны гостей.

🔅🔅🔅

- Вот так и закончилась эта история, - завершил свой рассказ седовласый собеседник и пристально посмотрел в глаза юноши.

- Спасибо, дед! Я всё понял и беру свои слова обратно. Жизнь - штука непредсказуемая и иногда преподносит приятные сюрпризы.

- Я рад, что ты понял меня, - старик кивнул головой и встал.

Они ушли через тот самый портал, через который пришли. Спустя мгновение только серебряная монета, оставленная на столе, указывала на их присутствие.

Горький пьяница, спавший за соседним столиком, приподнял голову и его обезображенное шрамами лицо исказилось в зверином оскале:

- Радуйся жизни, пока... крысёныш, радуйся. Но и на моей улице будет праздник. Это говорю я - твоя смерть! Скоро весь твой род попадёт в настоящий ад. Прошлое настигнет тебя. И никакая любовь и колдовство не спасут тебя. Вот тогда ты поймёшь, что иногда смерть лучше жизни...

Конец