Найти в Дзене
tatiana

Фильм "Присцилла: Элвис и я" как наглядное доказательство всем современным мужчинам, что такое юная красотка в женах))

Главная героиня - из открытых доступов Рунета.
Главная героиня - из открытых доступов Рунета.

А вот наконец-то вышел на экраны фильм, который, вроде бы, рассчитан целиком на женскую аудиторию, но если правильно и внимательно смотреть, то это фильм для современных мужчин. Которые так любят покричать, что достойны только очень юных и безусловно красивых женщин. И покорных.

Главному герою удалось. На время. Вот только несколько мааленьких, но важных нюансиков:

  • он был старше 17-летней избранницы на момент их знакомства, но все же был он ослепительно еще молод, черт возьми. И сам имел смазливую внешность, и еще долгие годы молодость с сохранением формы лица и телесной формы и мощи. А немощь ежели и имел, то таблеточную и вполне преодолимую перекрестно другими препаратами. И не мешавшими ни играть, ни выступать, ни кутить, ни творить, ни любить. Ну, не было "дано", что ей 17 уже, а ему 51 "всего";
  • он уже был знаменит. Талантом. И талантом же покорил. К моменту знакомства, а не имел обещания расцвести и стать успешным инвестором или еще каким успешным успехом годам к 80;
  • он умел монетизировать талант. Иными словами: ко всем прочим достоинствам, к моменту знакомства с юной и непорочной во всех смыслах он был богат. А к моменту ее первого прилета к нему в Америку, и просто пошло богат. Пошлейше роскошный дом и кутеж на таких максималках, что чертям было жарко. И денег на свою Малышку он не жалел;
  • внешность своей Малышки улучшал именно Элвис. Именно он придумал ей черный цвет волос и выбирал платья под цвет глаз, подчеркивающие фигуру и запрещал носить иное. Причем, его не смутило, что взял типа полуфабрикат и сам его доводил до ума. И не смущали никакие траты и вложения в нее;
  • Малышка была покорной и смиренной. Довольно долго. Примерно до того момента, пока внутренне не выросла, не созрела до понимания происходящего. А когда все поняла, то ушла. В самостоятельную жизнь со вторых ролей, от всех психов, срывов, измен, таблеток, самодурства, а также и от очумительной роскоши, огромных денег мужа. Не взирая ни на общего ребенка, ни на отсутствие профессии и образования выше школьного.

Понимаете, да? Даже от такого объективно "Короля" подросшая Малышка, ставшая и мозгами уже взрослой, хотя и молодой, женщиной, ушла. А не осталась терпеть дальше...унижения и выходки, характер и наркоманию.

А теперь ответьте сами на вопрос, если вместо Элвиса в условия задачи поставить обычного среднестатистического алиментного разведенца, без таланта, без особой харизмы, без денег, без Дворца, без лимузина, чем он привлечет и чем удержит надолго юную, до него беспорочную и умопомрачительно красивую? Элвис, к слову, не то что работать ее не посылал, а ставил перед выбором, или он, или работа. А наш-то еще как пошлет. И не только себе на прокладки и эротические трусы с помадой зарабатывать, но и на копченые ребрышки и прочий борщевой набор для него)).

Повторюсь еще раз - даже от красоты бегут, любая любовь трещит, если до бесконечности над ней измываться и свою женщину не уважать. Так что еще и пить, гулять, фиксилять и усмирять свою Малышку долго не получится. Бо не за что ей в тебе держаться - носки, знаешь ли, ненадежный привязыватель к очагу и дому.

Так что, смотрите, дорогие мужчины, сказку ложь, и учитесь намекам. Не зря для вас их на широком экране да цветными показывают.

Все, что про лямур, можете пропустить. А остальное мотайте на ум. Если он еще есть.

Кстати, в фильме еще одна есть ..небольшая сюжетная линия. Правдивая вельми. Элвис был с женой совсем не большой постельный дока и ас, ровно как вы с вашим пристрастием к пиву. С возрастным падением тестостерона, сидячим образом жизни с сопутствующими ему простатитами да не побоимся этого слова геморроями, которые и делают вас...немного уже в этом плане и не героями.

Так что, выбирай, Козел Козу, дед бабку, медведь Репку)) а иначе сказочке конец плохой заместо всяких там хэппи эндов.

Вот, как-то так. На чем и завершим наш психотерапевтический кино-обзор. Призывом не допускать в свою жизнь сплошной позор.

Пи)