Предыдущая главаhttps://dzen.ru/a/Zdo7FhdZ2VlWWEdQ
Началоhttps://dzen.ru/a/ZVtwDol-lDm0vd30
Денег принца Алексора было достаточно, чтобы оплатить несколько ночей в гостинице, еду и кое-что еще. Как только я получила комнату и поела, я решила удовлетворить свою следующую потребность.
—Вы знаете какую-нибудь швею поблизости? — спросила я трактирщика, желая, чтобы мне было что надеть, кроме этого облегающего платья.
— Конечно, это Исидора Дозьен, самая талантливая швея в Энсенаре, — поделился он со мной. - Если вам нужен новый гардероб, лучшего варианта в этом городе вы не найдете, мисс Кац.
Это имя сразу показалось мне знакомым.
— Это она создала свадебное платье, которое было на королеве Аннабель в день ее свадьбы с королем Эстельдором?
—Да. Мадам Дозьен всегда пользовалась хорошей репутацией среди знатных дам, но с того дня ее слава взлетела до небес. Теперь платье от нее является символом статуса, дамы Энсенарда одержимы желанием наполнить свои гардеробы именно её творениями.
Я кивнула, слава этой женщины была известна даже в Сандоре. Когда я спрашивала о швее, я имела в виду кого-то попроще, но носить платье, сшитое мадам Дозьен, было слишком заманчиво, чтобы упустить такую возможность. Я подумал о том, сколько монет было в кошельке, и хватит ли мне денег. Я понимала, что платья мадам Дозьен предназначены для светских дам и что я не могу считать себя таковой, но что я должна была надеть? Я также не собиралась одеваться в лохмотья и категорически отказывалась одеваться как блудница. В ходе внутренних размышлений я пришла к выводу, что, если я собираюсь проводить время с принцем Грегором, самое меньшее, что я могу сделать, это одеться в соответствии с его королевским вкусом.
—Не могли бы вы указать мне, пожалуйста, где найти эту женщину? — спросила я мужчину.
— Её дом находится недалеко отсюда, в нескольких минутах ходьбы вниз по улице, — указал он мне. - Это большое заведение, вы узнаете его по деревянной вывеске с надписью "Исидора Дозьен".
Найти это место не составило для меня никаких проблем. Это было просторное помещение, элегантное и продумано так, чтобы клиентки чувствовали себя как дома. Дела шли так хорошо, что у мадам Дозьен было несколько помощниц. Одна из них провела меня за занавеску, где были две гардеробные и несколько зеркал, чтобы сделать замеры и примерить платья. Женщина достала сантиметр и сразу же приступила к работе.
—Как вы думаете, сколько времени потребуется, чтобы платье было готово? — спросила я, пока она записывала.
—Это зависит от того, какой окончательный дизайн вы выберете, — ответила она, — но, если вы спешите, нам только что отменили заказ на три платья, очевидно, семья молодой женщины, которая их заказала, испытывает финансовые трудности, если хотите, я могу принести их вам на просмотр. Если вам что-то нравится, я могу подогнать платье для вас, и вы можете взять его с собой сегодня.
— Это было бы фантастически хорошо, — взволнованно ответила я, что угодно, чтобы снять платье куртизанки.
— Хорошо, я принесу их вам, чтобы вы посмотрели, — сказала она, прежде чем выйти из гардеробной.
—Мама, прекрати это, — пожаловался голос в соседней гардеробной. - Я замужняя женщина, это неправильно, что моя мать продолжает навязывать свое мнение о моей одежде.
—Мне все равно, что ты замужем или сколько тебе лет, я все еще твоя мать и знаю, что тебе подходит. Этот цвет ужасен, Ванесса, — ответила другая женщина. - Он заставляет тебя выглядеть простушкой.
Я улыбнулась про себя, жалующаяся девушка понятия не имела, как ей повезло, что она может рассчитывать на назойливую маму. Я бы отдала все, чтобы иметь мнение мамы о моей жизни. У меня никогда не было возможности поссориться с ней, потому что она умерла вскоре после рождения Лили, когда мне было всего десять лет, и я тосковал по ней до сих пор.
— С тобой всегда одно и то же, поэтому я и не прощу тебя пойти со мной…, — молодая женщина открыла дверь гардеробной и замолчала, как только заметила мое присутствие. - О, извините, я не знала, что здесь есть кто-то еще.
— Вот видишь, теперь эта молодая леди узнает, что ты не уважаешь свою мать, — пожаловалась светловолосая дама. - Очень приятно, дорогая, я не думаю, что мы имели удовольствие встретиться раньше, не так ли?
И мать, и дочь пристально смотрели на меня, пытаясь вспомнить, знали ли они меня или нет. Я решил придерживаться лжи, сказанной принцессе Триане; лучше было иметь одну и ту же ложь для всех, чем менять версии и в конечном итоге запутаться в своих собственных словах.
— Боюсь, это было бы маловероятно, мадам. Я новенькая в городе, только что приехала из Сандора, — объяснила я им. - Меня зовут Аврора Кац.
—Ах, добро пожаловать, всегда приятно иметь свежую кровь в обществе. Меня зовут Вайолет Мюллер, а это моя дочь Ванесса. Скажи мне, Аврора, ты надолго останешься в столице?
— В этом я полагаюсь на свою тетю, решение за ней, - солгала я.
—Что ж, если ты собираешься шить платья, ты наверняка думаешь остаться хотя бы на сезон, не так ли? — заметила дочь.
—Э ... дело в том, что мой багаж украли, и мне не во что было переодеться…, — объяснил я им.
—Что?! Когда это было? Это неприемлемо! Ты видела воров? Были ли они жестокими? — начала допрашивать меня очень недовольная миссис Мюллер.
—Э... я... э..., — я не знала, что сказать, я не ожидала от нее такой бурной реакции, я думала, она просто изобразит легкое возмущение в знак солидарности и точка.
—Не волнуйся, мы найдем виновных. Мой муж - регент столицы, и ему будет поручено разобраться в этой неразберихе. Король Эстельдор поручил ему следить за порядком в городе, и он делает это уже несколько лет. Мой Родрик найдет этих воров и заставит их заплатить, — уверенно заверила она меня.
Я побледнела, услышав ее, мне и в голову не приходило, что кто-то может предложить мне помощь в борьбе с моими воображаемыми ворами.
— Я ценю ваше предложение, миссис Мюллер, но я не хочу отнимать у вашего мужа время, — с сожалением сказала я.
—Отнимать у него время? Это его работа! Моему Родрику будет очень интересно узнать, что грабители на свободе, он захочет, чтобы вы предоставили ему как можно больше подробностей, и после этого я гарантирую, что мы найдем грабителей, — заявила она.
Я не знала, что сказать, я хотела убежать, чтобы спастись от его доброты. Это был второй раз за день, когда я должна была отказать человеку, предлагающему мне помощь, и все из-за моей глупой лжи.
— Я благодарю вас, но... я... я не чувствую себя готовой сейчас подробно рассказывать об ограблении... может быть, через несколько дней, - оправдывалась я, избегая смотреть ей в глаза.
Миссис Мюллер выглядела разочарованной.
—Но…
—Мама, если на мисс Кац повлияло то, что она пережила, нам лучше не допрашивать ее. Пусть она соберется с силами и будет готова в свое время, — вмешалась ее дочь, за что я была ей глубоко признательна.
— Ммм... думаю, я понимаю, — неохотно уступила мать. - Но, по крайней мере, согласитесь прийти к нам на ужин, мы будем рады видеть вас сегодня вечером и показать вам, что у столицы есть свои добрые стороны.
Мне было ужасно неудобно отклонить её приглашение. В моих предыдущих обстоятельствах не было бы ничего плохого в том, чтобы поужинать с ними, но, учитывая, кем я являюсь сейчас, я не могла осквернять их дом своим присутствием, это было бы неуважением.
— Я бы с удовольствием, но... мне нужно посоветоваться с тетей, — оправдывалась я.
—О, конечно, я забыла. Конечно, вы обе приглашены, мы также будем рады возможности познакомиться с вашей тетей, — ответила миссис Мюллер.
— Если вам сегодня неудобно, моим родителям будет приятно принять вас в другой раз, — сказала Ванесса, как бы желая немного ослабить давление матери. - Поговорите со своей тетей и выберите день, который вам подходит, затем вы можете отправить им сообщение. Найти дом моих родителей не составит труда, все знают, где находится особняк Мюллера.
—Я благодарю вас за вашу доброту, я никогда не думала, что жители столицы такие гостеприимные.
Мать и дочь самодовольно улыбнулись.
—И вы увидите, что это только начало. Как только вы начнете ходить на вечеринки, вам не захочется возвращаться в Сандор, — заверила миссис Мюллер. - Было приятно познакомиться, моя дорогая, я надеюсь, что скоро получу от вас новости.
Как только они ушли, я вздохнула с облегчением. Я должна была вернуться в гостиницу, стало очевидно - я не могу и шагу ступить, не столкнувшись с самыми могущественными людьми королевства, сначала с принцессой Трианой, а теперь с женой регента, не хватало, в конечном итоге, столкнуться лицом к лицу с самим королем Эстельдором.
Вернувшись от швеи, я решил больше не выходить из гостиницы. Гулять по улице было слишком рискованно, даже если мне было скучно, предпочтительнее было остаться здесь и ждать, пока принц пошлет за мной.
Мне не пришлось долго ждать, через два дня в гостиницу пришел слуга и спросил обо мне. Нельзя отрицать, что я была расстроена из-за того, что Грегор забыл меня в эти дни, но я также была рада, что мне больше не нужно было оставаться изолированной в комнате.
Карета, которая не принадлежала королевской семье, а, казалось, была взята напрокат, доставила меня в дом на окраине столицы, в элегантно выглядящее поселение, состоящее из больших домов, но не из тех роскошных особняков, где жили самые богатые люди королевства. Район должно быть принадлежал людям, которые еще не достигли социальной вершины, но уже могли считаться представителями высшего сословия. Кучер остановился перед домом. Я смотрела на него из окна, задаваясь вопросом, действительно ли это тот дом, в котором принц собирался меня поселить. Это казалось чрезмерным, к тому же я сомневалась, что соседи будут довольны тем, что им придется делить свой район с такой женщиной, как я. Конечно, маловероятно, что Грегор заявил бы соседям, кого он намеревался здесь поселить.
Я вышла из кареты и, пошла по обсаженной тюльпанами каменной дорожке, ведущей к главному входу. Я с иронией подумала, что это идеальное место для Авроры Кац и ее воображаемой тети, чтобы провести отпуск в столице.
Дверь мне открыл дворецкий в форме.
— Добро пожаловать в ваш дом, мисс Кац, — поприветствовал он меня, отступая в сторону, чтобы пропустить меня.
Я вошла в просторную прихожую, с правой стороны была лестница, ведущая на верхний этаж, слева от меня была полностью меблированная комната, а рядом, похоже, находилась столовая.
Я с восторгом смотрела на свой новый дом, я не ожидала, что принц предоставит мне такое уютное жилье.
—Тебе нравится? — я услышала его голос.
Как бы я ни была взволнована, это не помешало мне придать лицу выражение упрека.
—Вы невнимательны и забывчивы, — выдала я.
—Извини? — сказал он, сбитый с толку моей враждебностью. Я не видела его глаза, пока он спускался по лестнице. — Я что-то упустил?
— Где вы были? Прошло три дня с тех пор, как вы должны были приехать за мной, я ждала вас, — потребовала я ответа.
На его губах заиграла мальчишеская улыбка, как будто мой гнев позабавил его.
— Извини, Ори, мои братья обвинили меня в том, что они опоздала на бал из-за меня, поэтому мой отец заставил меня стать его тенью. До вчерашнего дня у меня не было достаточно свободного времени, чтобы найти этот дом, а затем мне пришлось приказать обставить его мебелью и нанять персонал для его обслуживания..., — оправдывался он.
— И вы не могли отправить записку? Вы бросили меня на произвол судьбы! Если бы не ваш старший брат, я бы в конечном итоге спала на улице, — пожаловалась я.
—Алексор? Боюсь, я не понимаю, — сказал он, наморщив лоб. - Какое отношение к этому имеет Алексор?
— У меня не было денег, чтобы заплатить за гостиницу, поэтому мне пришлось ее покинуть. Бесцельно бродя по главной улице, я наткнулась на вашего брата и его жену.
— Триану? — удивленно спросил он.
—Да, мне пришлось придумать сказку о том, что я здесь в отпуске с тетей.
— И она поверила в это? — спросил он, готовый разразиться смехом.
— Да, но дело не в этом, — сказала я. - В итоге ваш брат дал мне деньги, чтобы заплатить за гостиницу, иначе я не знаю, что бы со мной было.
Грегор отвернулся, его лицо стало серьезным, как будто что-то его расстроило.
— И что он попросил у тебя взамен? — спросил он подозрительным тоном.
Значение его слов еще больше разожгло мой гнев.
— На что вы намекаете? Ничего подобного! Он сделал это, чтобы помочь мне, конечно, он ничего не просил взамен, и даже если бы это было так, я бы никогда не согласилась. Что я за женщина, по вашему мнению...?
Я не закончила вопрос, потому что поняла, как нелепо это звучит. Что я за женщина, по его мнению? Та, кто продает свою привязанность в обмен на несколько монет, именно такой женщиной я и была.
—Эй, успокойся. Я просто хотел знать, Алексор расчетлив, он не из тех, кто оказывает благотворительность. Вот почему я спросил.
—Хорошо…, — сказала я тише. - На самом деле он действительно просила меня кое о чем... держаться подальше от его семьи.
— Я так и знал! — воскликнул он с самодовольной улыбкой.
— Что меня беспокоит, так это то, что вам и в голову не приходило, что вы мне нужны. Вы пропали без вести на три дня и ни разу не спросили, нет ли у меня проблем, — обиженно проговорила я.
— По правде говоря, я не думал, что это проблема, — сказал он, пожимая плечами. - Конечно, я собирался заплатить за твое пребывание в гостинице, более того, присланному мной конюху было поручено оплатить счет в гостинице. Тебе не нужно было отказываться от номера и еды, я собирался покрыть все, что ты бы потратила.
— Ну, этого я не знала, — сказала я, скрестив руки на груди.
Грегор сделал шаг вперед и взял складку на моей юбке, чтобы слегка притянуть меня к себе.
—Это было недоразумение, мне жаль, что ты чувствовала себя брошенной, — сказал он, прежде чем озорно улыбнуться. - Ты меня простишь? Я хочу оставить претензии позади. Самое ужасное, что у нас уже есть первая ссора, а я даже не поцеловал тебя.
Мои щеки вспыхнули. Какое безрассудство с моей стороны требовать что-то от него, как будто я имею на это право; я была здесь, чтобы доставить ему удовольствие, а не неприятности. Я замолчала, опасаясь, что принц отправит меня к миссис Милтон и потребует вернуть свои деньги. Это была роскошь, которую я определенно не могла себе позволить. Я должна была доказать Грегору, что не планирую быть конфликтной любовницей, что моей целью было сделать его жизнь приятной.
—Увы, Ваше Высочество, мне очень жаль, просто…
— Зови меня Грегор.
Мои губы не смогли ответить, потому что они встретились с его губами. Наши губы соприкоснулись в восхитительном удивлении. Мое сердце на мгновение остановилось. Меня приятно порадовала его манера целоваться, твердая, решительная, полная уверенности в себе; он желал меня и не стеснялся демонстрировать это мне. Я сразу поняла, что у меня не будет проблем с тем, чтобы его поцелуи стали частью моей повседневной жизни.
Грегор взял меня за талию и притянул к себе, наши; даже сквозь одежду я чувствовала исходящее от него тепло. Его прикосновение воспламенило мои чувства, мои щеки загорелись от того, что Грегор заставлял меня чувствовать.
—Что на ужин? — услышал я другой голос позади нас.
Я резко повернулась, у меня перехватило дыхание и сердце подкатило к горлу. Принц Коннор, его близнец, стоял в нескольких шагах и смотрел на нас.
— Перестань, спроси у кухарки, — угрюмо ответил Грегор.
—Умерь свой тон, я напоминаю тебе, что делаю тебе одолжение, и ты обещал, что мне будет удобно, — сказал он, прежде чем повернуться.
—Что он здесь делает? — шепотом спросила я, как только мы остались одни.
—Его нужно было привезти, я уже говорил тебе, что мой отец держит меня под прицелом, поэтому мне пришлось выдумать, что у нас с Коннором было неотложное дело, чтобы отец отпустил меня от себя до завтра. Ложь сработала, но с небольшим неудобством, заключающимся в том, что Коннора пришлось привезти в этот дом. Не волнуйся, дорогая Аури, нам это не помешает.
— Он останется здесь ночевать?
—Предыдущие жильцы оставили часть мебели, так что спальни обставлены. Коннору этого будет более чем достаточно, чтобы остаться на ночь. Не думай о нем, я позабочусь о том, чтобы он не встал между нами, — сказал он мне. - Тебя раздражает его присутствие?
— Нет, — поспешила уточнить я. - Хотя, раз уж вы упомянули об ужине, что ж... мне бы тоже не помешало поесть.
На его губах появилась улыбка, она тут же поспешила позвать дворецкого.
—Сид, пожалуйста, спроси у кухарки, сколько осталось до того, как ужин будет готов, и попроси экономку накрыть на стол, - попросил он.
— Дворецкий, экономка и кухарка, я вижу, в помощи мне не будет недостатка, — добродушно заметила я.
—На данный момент их только трое и кучер. Я позаботился о том, чтобы они были осторожны со всем, что происходит в этом доме, но если тебе понадобится больше персонала, не стесняйся нанимать его, — заверил он меня. Я улыбнулась ему, удивленная тем, что она неправильно понял мой комментарий, поскольку для меня было излишним иметь столько слуг, когда я была всего одна. — Я хочу, чтобы тебе было удобно и у тебя было все, что тебе нужно.
— Ты очень щедр, — сказала я с благодарностью.
Грегор наклонился ко мне, чтобы снова поцеловать. Второй поцелуй был таким же приятным, как и предыдущий. Теплое чувство облегчения поселилось в моем сердце, жизнь не казалась больше такой ужасной.
Вскоре после этого дворецкий объявил нам, что все готово к ужину. Я подумала, что было бы странно, если бы на нашем первом совместном ужине присутствовал другой близнец, но я быстро изменила свое мнение. Оба они были спокойными мужчинами с хорошим чувством юмора, поэтому с ними было легко и комфортно.
—Аврора, пожалуйста, опиши мне подробно лицо, которое Алексор скорчил, когда увидел тебя с Трианой, — попросил меня Коннор, как только узнал о нашей встрече.
Я сразу же рассказала ему о том, что произошло. Он продолжал смеяться над каждым моим словом, точно так же, как и Грегор.
— Должно быть, он почувствовала, что у него отлегло от сердца! — воскликнул Грегор между смехом.
— Он, должно быть, стал таким же бледным, как в тот рах, когда папа нашел его в саду с Ванессой, - усмехнулся Коннор.
— Я бы заплатил, чтобы увидеть это, — заверил Грегор.
Приятность ужина заставила меня на мгновение забыть, кто я и что делаю в этом доме. Только когда Коннор встал из-за стола с лукавым выражением в глазах, я вернулась к реальности.
— Что ж, я оставлю вас в покое ... приятного вечера, — сказал он, прежде чем подмигнуть нам.
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/Zdt6NPuY-mqVazoz
Дорогие читатели, если нашли ошибку укажите, пожалуйста, я исправлю. Благодарю за корректность, с уважением.