Найти тему

Планируем картину.

Оглавление
 для начинающих художников.
для начинающих художников.

8 советов для начинающих художников.

Что входит в планирование картины?

Прежде чем брать в руки кисть, вам нужно уделить время изучению предмета. Понаблюдайте за сценой перед вами или за эталонной фотографией и задайте себе следующие вопросы:

  1. Что мне больше всего нравится в этом предмете?
  2. Какая композиционная структура была бы наилучшей для размещения моего предмета?
  3. Где будут располагаться темные и светлые массы на протяжении всей картины?
  4. Какой кадр будет выглядеть наиболее визуально привлекательным?
  5. Какую часть предмета мне следует подчеркнуть, чтобы произвести максимальное впечатление, которого я хочу добиться?
  6. Какие цвета лучше всего соответствуют настроению, которое я хочу передать?
  7. Кем бы я хотел стать звездой шоу и где это будет размещено?
  8. Где у меня будут самые острые и самые мягкие края?

Ниже мы поговорим о каждом из этих вопросов и возможных ответах на них.

1. Предмет исследования

Что мне больше всего нравится в этой Теме?

Что заставило вас задуматься о том, чтобы нарисовать именно эту сцену? Иногда в этом заключается красота, в других случаях - то, как свет и тени играют на элементах.

Мне нравится яркий свет заката, играющий на деревьях. Каждый раз, когда я вижу это, я чувствую, что мне нужно сфотографировать и попробовать нарисовать это.

Когда вы находитесь в середине работы над картиной, борясь со смешиванием цветов, следами кисти и многим другим, напомните себе об основной причине, по которой вас привлек этот предмет, и сосредоточьтесь на его визуализации.

2. Структура

Какая композиционная структура была бы наилучшей для размещения моего предмета?

Посмотрите на любую картину известных мастеров, и вы увидите, что они разделили поверхность на интересные формы.

Тренируйте свой глаз видеть абстрактные формы, а не предметы.

Как положительные, так и отрицательные пространства объединяются, образуя основные области цвета или ценности, которые являются подструктурой картины, служа поддерживающим каркасом.

Стремитесь включить в свой скелет хотя бы одну из классических структур. Примеры структур приведены на изображении ниже.

Важность композиции

Помните: хорошая картина - это не только изображение красивого предмета. Хороший способ начать думать о своих картинах как о расположении форм. Линии и распределение форм должны быть приятными и интересными.

Изучите картины художников, которыми вы восхищаетесь, и понаблюдайте, как они сгруппировали предметы вместе, чтобы создать области схожей ценности, какие линии они сделали темнее или светлее, или где они разместили фокус.

3. Ценность

Где будут располагаться темные и светлые массы на протяжении всей картины?

Наиболее важными элементами картины являются форма и ценность.

Ценность заключается всего лишь в том, насколько что-то темное или светлое.

Форма - это элемент, который определяет, чем что-либо является.

Секрет успешной композиции в том, чтобы научиться видеть свет и темноту, а не только цвета.

Заведите привычку прищуриваться к своей картине, отфильтровывая цвет и позволяя вам видеть в упрощенном виде объемные массы. Маленькие, простые формы одинаковой величины объединяются для создания большей массы или формы.

Используйте эту визуальную информацию, чтобы провести некоторые ценностные исследования и использовать их для изучения различных вариантов возможных композиций.

4. Обрезка

Какой кадр лучше всего подходит для данного предмета?

Сделайте несколько простых эскизов сцены карандашом, чтобы протестировать различные варианты кадрирования и определить, где лучше всего работает фокальная точка.

Убедитесь, что пропорции подставки, которую вы собираетесь использовать, соответствуют размерам ваших эскизов.

Несколько эскизов
Несколько эскизов

Я знаю, что дизайн работает, когда глаз перемещается по формату вместо того, чтобы сосредотачиваться на одном месте.

— Роберт Бейтман, художник.

5. Акцент

Какие части предмета я должен подчеркнуть, чтобы добиться максимального впечатления?

Помните, что вам больше всего нравится в предмете, который вы собираетесь рисовать. Составьте план того, как вы собираетесь донести это до зрителя. Что вам нужно подчеркнуть? Какие потенциально отвлекающие элементы необходимо смягчить?

Прежде чем приступить к рисованию, обратите внимание на источники света, получающиеся тени и цвета, в которых вы хотите доминировать.

Перед началом работы вам также следует определить свою фокусную точку, действительно захватывающую часть картины.

Возможно, вы захотите сделать несколько кратких заметок рядом с эскизом в качестве напоминания. Скорее всего, когда вы начнете рисовать, все будет выглядеть не так, как вы себе представляли, и наличие видения и ориентира поможет вам устранить неполадки.

6. Цвет.

Какие цвета лучше всего соответствуют настроению, которое я хочу передать?

Настроение вашей работы может быть задано выбранными вами значениями и оттенками. Будьте разборчивы в цветах, которые вы используете.

Если в работе будет слишком много цветов, это растянет рисунок в слишком многих направлениях.

Выбирайте цвета, а затем смешивайте в больших количествах, чтобы вам было удобно рисовать. При использовании акриловых красок часто опрыскивайте их водой и храните в закрытой палитре, чтобы краска не высыхала.

Прекрасная цветовая палитра.
Прекрасная цветовая палитра.

Лучший инструмент для обучения рисованию - это краски. Чем больше вы практикуетесь, тем больше ошибок вы будете совершать и исправлять, и вскоре ваша уверенность в себе возрастет.

7. Фокус

Какой должна быть звезда шоу и где она будет размещена?

Естественно, взгляд притягивается к области наибольшего контраста.

Итак, при создании фокусных точек помните об этих двух простых правилах:

  1. Наибольший контраст привлекает наибольшее внимание зрителя.
  2. Наименьший контраст привлекает наименьшее внимание или эмоциональный отклик.
  3. Используйте эти концепции для оформления своих картин. Простым увеличением или уменьшением контрастности в любой области мы можем перемещать глаз наблюдателя по плоскости изображения.

Два элемента, которые мне больше всего понравились в этой композиции, были фонтан и сине-зеленое дерево, второе справа.
Два элемента, которые мне больше всего понравились в этой композиции, были фонтан и сине-зеленое дерево, второе справа.

Сколько фокусных точек мне нужно?

Большинство художников сосредотачиваются на одной фокусной точке, но отличной стратегией является расположение разных точек интереса в порядке важности, с первичной, второстепенной и третичной областями интереса и так далее.

Создайте точки интереса, используя контраст, и определите ваших главных персонажей, причем у основного из них самый высокий контраст и уровень детализации из всех.

8. Края.

Где у меня будут самые острые и самые мягкие края?

Каждый раз, когда вы переходите от одного цвета к другому, вы создаете контур.

Эти грани, или изменения, могут быть острыми, как нож, или настолько постепенными, что будут почти незаметны.

Острые края создают больший контраст, следовательно, привлекают больше внимания.Тщательно спланируйте, где вы допускаете резкие переходы, а где хотите, чтобы переход был незаметным, обычно это достигается смешиванием двух соседних цветов.

Чего художник может ожидать от своих первых картин в качестве новичка.

Готовясь начать работу в качестве начинающего художника, имейте в виду, что, скорее всего, вам придется столкнуться со следующими трудностями:

  • Примите разочарование. Почти наверняка ваши первые картины не будут великолепными. Ничего страшного, продолжайте рисовать.
  • Ожидайте неожиданного. Даже если вы начинаете с определенной идеи в голове, как только вы начинаете наносить краску, вы вступаете на неизведанную территорию. Ошибки неизбежны; все будет выглядеть не так, как планировалось. Примите тот факт, что вы окажетесь на незнакомой территории, и временами вы не будете иметь ни малейшего представления о том, как это будет выглядеть в итоге.
  • Это будет некрасиво. В каждой картине всегда есть некрасивая стадия, обычно ближе к середине, преодолейте ее и не позволяйте ей обескураживать вас. Один мазок кисти за раз решает проблему, и получается лучше.
  • Вам лучше отказаться от идеи тотального контроля. Вы начинаете рисовать с плана, но придут новые идеи, и сама картина будет преображаться у вас на глазах. Помните о своей первоначальной цели, но также доверяйте картине, позвольте ей подсказать вам, что ей нужно дальше.

Эта статья соответствует знаниям автора и не предназначен для замены формальных и индивидуальных советов квалифицированного специалиста.

Удачи в написании.творческих успехов!

12 вещей, которые нужно сделать,перед написанием.

👈Рисуем аниме девушку.