В этой статье рассмотрим такое понятие как, "технология проблемного обучения", разберем преимущества использования технологии проблемного обучения и основные сферы её применения. Технология проблемного обучения предполагает активное вовлечение учащихся в процесс обучения путем "столкновения" с реальными проблемами и поиском их решений. Учебные программы, основанные на проблемном обучении, обычно предоставляют учащимся возможность самостоятельно исследовать, анализировать и решать различные проблемные ситуации, что позволяет им лучше усваивать учебный материал, развивать критическое мышление и применять полученные знания на практике. Первое применение проблемного обучения Технология проблемного обучения была впервые применена в области медицинского образования, в 1969 году в Медицинской школе Университета Кейс-Вестерн (Case Western Reserve University) была создана "Программа медицинских проблем" (Problem-Based Learning), которая предложила новый подход к обучению студентам-медикам. Ос