Одно из самых передовых предприятий транспортного машиностроения удивило весь мир. Завод «Уральские локомотивы» передал российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом 2ЭС8 и 3ЭС8 «Малахит». «Это конец», — подумали в «Siemens», глядя на закрывающуюся дверь российского рынка. Всему пришлось учиться заново Российская железнодорожная отрасль прошла огромный путь с 2000-х годов, когда специалистам пришлось заново учиться создавать поезда. В 2001 году в России запущена реформа железнодорожного транспорта. В рамках нее ликвидировано Министерство путей и сообщения (МПС) и его функции переданы ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). На вершине этой индустрии стояли американские и европейские концерны, в частности, одним из лидеров в железнодорожной отрасли был немецкий производитель Siemens. Поэтому в марте 2011 года ООО «Уральские локомотивы», СП «Сименс АГ», а также группы «Синара» и ООО «Аэроэкспресс» создают совместное пре
Что с лицом, Siemens? Россия представила флагманский локомотив с новым асинхронным двигателем исключительных параметров. Часть 1
22 февраля 202422 фев 2024
9639
3 мин