Ни для кого не секрет, что кино-реквизит может кочевать из фильма в фильм. Так, все уже в курсе, что лошадь, которую тащил на себе Анатолий Ефремович, была в своё время «забракована» Семён-Семёнычем... А ещё она снималась в самых разных фильмах – не только в комедиях. Также статуя – предмет любви юного помещика Федяшева – мелькала и до, и после своего триумфа в «Формуле любви» (1984). С костюмами – та же ситуация. Например, некоторые платья из «Собаки на сене» (1977) потом перешли в «Благочестивую Марту» (1980). Об этом уже писали другие авторы. Но я нашла одну примечательную блузу, виденную мною аж три раза в фильмах 1980-х годов. К чему всё это замечать? На мой взгляд, если объект (мебель, статуя, картина, кофта) переходит из сюжета в сюжет, она является знаковой, интересной, типичной и при этом – яркой. Детали всегда красноречивы. Наверняка все помнят красно-белую трикотажную блузочку Маленькой Веры. Мы видим героиню на дискотеке и ещё в ряде сцен, где можно увидеть эту вещь. По су