Найти в Дзене
Брусникины рассказы

Ты только позови (часть 19)

Фото автора канала
Фото автора канала

Даша в своих новых заботах и хлопотах не заметила как прошёл остаток лета. И вот уже верхушки берёзок в Титовой роще подёрнулись золотым цветом. Сегодня возвращаясь со скотного двора, где делала прививки дояркам и телятницам, остановилась передохнуть возле старой расколотой молнией пополам липы и осмотрелась вокруг. С крутояра, где стояла ферма, Белый кут был как на ладони. Наступала пора листопада, вместе с бабьим летом. Раскидистые тополя, что окружали здание школы ещё не оголили свои ветки, стояли укутанные буроватыми листьями. Но уже было видно, что приготовились впасть в зимнюю спячку до первого весеннего тепла. Далеко ещё было до хмурых серых туч с нудным моросящим дождём, в приветливом сентябрьском небе не было ни облачка, оно лучилось ярким солнечным светом, даря сельчанам хорошее настроение. С этого пригорка Даша рассмотрела дом, который стал теперь для неё родным. Вон он, стоит на краю Лесной улицы, выделяясь своей ухоженностью. В палисаднике Плаксиных рдели ярким пламенем кусты калины. “Нужно будет на следующий год посадить там астры”, решила Даша. Она вспомнила как переступила порог этого большого уютного дома, теперь уже в качестве хозяйки. Вспомнились ей и тёплые августовские вечера, звёздное небо, над маловодной Глинкой, и жаркие Серёжкины поцелуи. Они часто уложив спать Егорку уходили на берег этой небольшой речушки, разводили костёр, пекли картошку. Потом Сергей расстилал на траве свой костюм, и всё для них становилось как в тумане, в сладостном таком тумане, сказочном. Ни одна живая душа не видела как они ласкали друг друга, и только старая ива, склонившая к самой воде свои ветки наблюдала за их сокровенной тайной. От нахлынувших приятных воспоминаний, на душе у неё разлилась такая нега, словно она была не на крутояре рядом с фермой, а там, на берегу Глинки. Даша тряхнула головой, чтобы отогнать томное оцепенение, немного ещё постояла, подставляя лицо солнечным лучам, а потом поспешила домой. Там её ждал маленький сынишка и муж, за которых если вдруг понадобится, она будет бороться до конца. Сегодня они запланировали с Сергеем копать картошку, пока стояли погожие деньки нужно было с этим управиться побыстрей. Серёжка даже с работы отпросился. Договорились что он сам пока начнёт, а Даша сходит с утра на ферму, потом присоединиться к нему. В амбулатории в эти дни оставалась одна Анна.

— Даш, ты хоть по ночам спишь, — часто спрашивала её подруга.

— Иногда сплю, — шутя отвечала Даша.

— Оно и видно, что иногда, вон какие круги под глазами. Похоже вы с Плаксиным решили рекорд поставить.

— Какой ещё рекорд Ань?

— А такой рекорд. Сколько сможете протянуть без сна и отдыха. Ты Плаксину своему намекни, что в постели ещё и спят, а не только этим занимаются.

— А причём тут Серёжа, может это мне нужно об этом напомнить, — рассмеялась Даша.

— Ну ты подруга даёшь, такими темпами у вас скоро второй Плаксин появится.

— Пока не появится, я ведь твои таблетки пью, а там посмотрим, — ответила тогда подруге Даша, а сама всё чаще и чаще стала задумываться над тем, чтобы родить ребёночка. Но пока не решалась, ведь Серёжка всё ещё официально был женат.

В размышлениях о недавнем разговоре с Анной, Даша подошла к дому и толкнула калитку.

— Мама, Мама пишла, — с радостным криком бросился ей навстречу Егорка. Он как то сам, без чьей либо помощи, через несколько дней после того как Даша перешла жить к Сергею, стал называть её мамой. Она подхватила мальчишку на руки и спросила.

— Ты один во дворе гуляешь?

Егорка утвердительно кивнул головой.

— А папа где?

— Там, — он махнул в сторону огорода, — катохи капая.

— Ну всё понятно, кушал что-нибудь?

— Да,баба Вая пиог пиниса.

— Баба валя у нас молодец, любит вас с папкой.

Мальчик утвердительно кивнул, а потом добавил.

— И тибя тозе юбит, и я юбу, сийно, сийно.

— Ты мой сладкий, — Даша прижала Егорку к себе, поцеловала в пухлую щёчку, и опустила на землю, — ну беги, скажи папе, что я уже дома и сейчас приду ему помогать.

— Папа, папа, мама пиша, — с радостным криком Егор побежал к отцу.

Даша быстро переоделась, и тоже вышла в огород. Перед ней ровными рядами желтела выкопанная из земли картошка. Она подошла к Сергею, встала на цыпочки и поцеловала его в щёку, в ответ он слегка приподняв её поцеловал в губы.

— Вот гляжу на вас, и душа радуется, — раздался голос с соседнего огорода, там убирала свой урожай Танька Скворцова, — прямо как два голубка, аж завидки берут.

Даша засмущалась и попыталась отстраниться от Сергея, но он крепко держал ей в своих объятиях и не позволил этого сделать.

— Не завидуй Татьяна, Яшка твой, вниманием тебя не обделяет, так что грех жаловаться, — ответил соседке Серей.

— А я и не жалуюсь, завидую ведь вам по-хорошему. Приятно смотреть когда у людей всё ладится, вон ведь как любите друг друга, не то что...., — Танька осеклась на полуслове. Она хотела было сказать не то что с Женькой, но вовремя вспомнила, что не следует про неё говорить.

— Ладно Тань, некогда нам лясы точить, работать нужно, — прервал её Плаксин, догадавшись о том что она хотела сейчас сболтнуть.

Даша наконец освободилась из объятий Сергея, обвела рукой огород и удивлённо сказала.

— Серёжа, когда ты только управился накопать столько?

— На перекур не останавливался, вот и успел, — довольный тем что его работу оценила Даша, ответил Плаксин.

За оставшееся время до вечера, вдвоём они почти выкопали и убрали в подвал всю картошку, осталось несколько грядок, что были у самой ограды.

— Всё, на сегодня хватит, устал так что ноги и руки гудят как электрические провода, — признался Сергей.

— Да, достаточно, — согласилась с ним Даша, — я тоже устала, остальное завтра докопаем.

Они присели на лавочке около палисадника, и в это время к ним подошла почтальонша, Нюра Выдрина.

— Серёж, письмо тут тебе заказное, расписаться нужно, — она протянула Плаксину казённый конверт.

Он расписался в каком-то бланке, и отдал Нюре ручку. Потом распечатал конверт, достал оттуда бумаги, быстро пробежал их глазами и усмехнулся.

— Что-нибудь случилось Серёжа? — забеспокоилась Даша.

— Всё нормально, не волнуйся, из суда уведомление пришло о том что нас с Женькой развели. Она ведь ещё зимой писала что на развод подала.

— Ты расстроился? — осторожно спросила Даша.

— Нет, чего мне расстраиваться. Всё что было между нами осталось в прошлом, теперь у меня есть ты, а она пускай живёт своей жизнью.

На душе у Даши стало легко, словно пудовый камень свалился. Всё это время она боялась что если вдруг вернётся Женька, то Сергей выберет её, и тогда придётся уйти из ставшего таким родным, дома.

— Завтра же поеду в район с этими вот бумагами, возьму выписку в суде, а потом в сельсовете выпишу свидетельство о разводе. Как только со всем этим управлюсь, мы сразу напишем заявление на регистрацию. Пора оформить наши с тобой отношения как положено. А то от косых взглядов тёщи, уже не знаю куда деваться.

— Серёжа, ты действительно так решил? — Даше не верилось в то что сейчас услышала.

— Это мы решили, мы вместе с тобой так решили. Потому что в нашей семье, все важные решения мы будем принимать только вместе.

(Продолжение следует)