Вы знакомы с мистером Плиткой? Если да, значит, уже видели новую эко-упаковку от Estima и оценили, насколько она удобна вам как покупателю. Будем благодарны, если поделитесь своим мнением в комментариях.
А мы расскажем, зачем понадобился редизайн и почему он поможет нам с вами ещё лучше понимать друг друга.
Зачем мы это сделали?
Мы хотим вместе с вами поддержать мировые «зелёные» инициативы и поучаствовать в сохранении природных ресурсов. В том числе — позаботившись об экологичной переработке нашей упаковки.
Вам тоже жаль выбрасывать прочный качественный картон, из которого сделаны коробки? С другой стороны, а что с ним делать после того, как плитку благополучно доставили и уложили?
Мы подобрали в копилку идей сразу несколько. Теперь упаковка и в хозяйстве пригодится, и вдохновит на DIY-творчество. Причем обновленная коробка сама «подскажет» варианты повторного использования — на доступном каждому языке рисунков.
Комиксы и мистер Плитка
Исследования компании Estima показывают, что большинство наших покупателей выросли на комиксах и лучше всего воспринимают информацию через картинки. Вот почему в новом дизайне упаковки мы уделили особое внимание визуальной составляющей.
Как переработать коробку, вы узнаете из размещенных прямо на ней авторских мини-комиксов. Вашим гидом будет мистер Плитка — талисман компании Estima. Он покажет процесс изготовления кормушки для птиц, крафтовой открытки, когтеточки для любимой кошки и других «полезностей».
Ссылки на подробные мастер-классы вы найдете на сайте компании.
Давать вещам вторую жизнь — увлекательное занятие, отличное хобби для всей семьи. Ваши дети будут расти в атмосфере любви к природе и своему окружению, а дом наполнится рукотворной красотой. Если же вам некогда погружаться в мир творчества, просто сдайте ненужную упаковку в ближайший пункт приёма гофрокартона.
Адреса тоже есть на нашем сайте. Еще их можно найти в Яндекс Картах.
А еще мистер Плитка не понаслышке знает о «зелёных» трендах. Керамогранит Estima производится из экологичного сырья, с применением безотходных технологий и прогрессивных методов очистки выбросов. А долговечность и вневременной дизайн плитки гарантируют, что замена ей потребуется нескоро.
Что изменилось в дизайне коробки
Два последних года мы работали над рестайлингом фирменного стиля, завершив обновление сменой упаковки. Теперь она соответствует последним эко-стандартам и стала ещё удобнее. Уже сегодня часть крупноформатной плитки поставляется в новых коробках. Совсем скоро их будут использовать для всей продукции Estima.
Что мы изменили?
- Убрали с упаковки второстепенную информацию, оставив только логотип бренда и стандартную маркировку. Минималистичный дизайн сделал коробку более крафтовой.
- Отказались от гофрокартона с красителями и заменили его более экологичным сырьем. Теперь вы можете использовать упаковку для хранения продуктов или под аксессуары для животных — она полностью безопасна для здоровья.
- Позаботились о надежной защите продукции и удобном открывании коробки. Также мы добавили специальные прорези, чтобы вы могли оценить плитку на вид и на ощупь, не распаковывая.
Инструкции по переработке коробки размещены на внутренней стороне крышки. Это удобно: информация раскрывается постепенно и среди сложностей ремонта вы неожиданно получаете заряд позитива с комиксами. Мы стараемся, чтобы каждый этап работы с плиткой был максимально эффективным, начиная с распаковки.
Интересные факты
По данным экспертов Пермской целлюлозно-бумажной фабрики качественный гофрокартон можно перерабатывать до 12 раз. При этом производство значительно сокращает отходы, которые загрязняют окружающую среду и требуют захоронения. В России 75% упаковочных материалов— это переработанная макулатура.
1 тонна вторичного сырья:
- экономит 1000 кВт/ч электроэнергии;
- сохраняет жизнь 17-ти деревьев;
- экономит 200 м³ воды.
А еще упаковка — самый перспективный и трендовый способ коммуникации. Она создаёт первое впечатление о производителе и вызывает эмоциональный отклик, влияя на окончательный выбор покупателей.
В чём наша уникальность
Estima — первый российский производитель керамогранита, наладивший коммуникацию с клиентами через упаковку. Мы видим в этом ценную возможность живого общения, проявление по-настоящему дружеских, открытых отношений. Только понимая вас, мы сможем создать продукцию, максимально отвечающую вашим желаниям и предпочтениям.
Ждем обратную связь. Помогли ли вам мастер-классы мистера Плитки? Удалось ли реализовать его советы?
Если да, обязательно поделитесь с друзьями, знакомыми и подписчиками в соцсетях, возможно, им тоже нужны доступные и вдохновляющие «зелёные» идеи.