Найти тему

Мемуары девятихвостой. Жизнь 3: снова у мамы или две семьи под одной маленькой крышей

В этой главе расскажу о периоде, когда мы жили у моих родителей. Больше всего на свете я не хотела возвращаться в дом моего детства, но так сложилось, что мы там прожили целых 7 лет.

В этой главе расскажу о периоде, когда мы жили у моих родителей. Больше всего на свете я не хотела возвращаться в дом моего детства, но так сложилось, что мы там прожили целых 7 лет.

Обрывки памяти

Моя первая беременность

Путь фрилансера: от лохотронов к текстам

Путь к первой квартире

Антириэлтор: как мы первую квартиру покупали
Девятихвостый чертог25 ноября 2023

Заблокированные в памяти истории:

  • Хомяк, который ночью делал «т-ттт-ррр» и белка, которая делала «дзыыынь».
  • Свадьба, которой я не хотела
  • Они дурили как могли или как мы по глупому для себя жили
  • Первенец или мой бедный подопытный ребенок
  • Две семьи в доме или до сих пор поражаюсь как нас родители столько лет терпели
  • 7 лет обломовщины или как квартирный вопрос испортил москвичей
  • Первый блог: миллион ошибок и подписчиков
  • Наша «бракованная» квартира или история одного ремонта
  • Как мы третий день рождения сына на коробках встречали

Какое воспоминание распаковать следующим?

****

Рубрика:

Далее:

Назад:

В самое начало: