Найти тему
Девятихвостый чертог

Две полоски в 22

Август 2010 года

Итак, мне 22 года. По Москве гуляет жуткий смог, меня мутит и постоянно клонит в сон. 9 августа делаю свой первый в жизни тест на беременность и в недоумении смотрю на две полоски. Всего месяц с отмены ОК, на которых я набрала 10 лишних кг. Несколько месяцев с защиты диплома. Пару недель после увольнения из офиса.

И вот я смотрю на две полоски и очень переживаю. В голове крутится миллион вопросов. Звоню мужу, он смеется и говорит, что понял еще пару недель назад.

-2

Записываюсь к ближайшему врачу, беру в качестве поддержки подругу и еду на свое первое в жизни УЗИ. С этого момента в моей жизни вообще многое будет в первый раз.

4-5 недель, малыш размером всего 4,4 мм. Мне дают послушать его сердце. Удивительно. У такого маленького создания уже бьется сердце. Кажется я тихонько плакала прямо в кабинете. Подруга рассматривает фотокарточку и нарекает малыша "орешком". Покорно соглашаюсь. Да, хоть попкорном! Главное, чтобы здоров был.

-3

В те дни на меня разом наваливается миллион тревог: за малыша, за неопределенное еще тогда будущее, за карьеру, которая так и не успела начаться, за реакцию родственников. Тревожусь за то, как мы разместимся в маленькой комнате. И конечно же прислушиваюсь к себе и к новым ощущениям. Вдруг пропущу что-то важное?

Это сейчас мамочке достаточно скачать приложение, чтобы понять, чего ей ждать в каждую неделю беременности. В те годы такой роскоши не было. Для меня все было в новинку. Информацию собирала в сети по крупинкам.

****

Далее:

Рубрика: